user8345053

Пикабушник
Дата рождения: 10 октября
4829 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 5 постов 2 в горячем
2633

Просьба к Сбербанку2

Уважаемый @Sberbahk, у вас классное и мощное мобильное приложение! Там очень много функций, которые экономят мне, как вашему клиенту время и нервы.

Но не хватает одной маааленькой фичи. А именно - кнопочки, когда у вас выходит новое обновление. Можно называть ее "а мне насрать" ну или как то по-другому.

Чтобы, если обновление вышло, сообщение об этом выскочило с этой кнопкой, на нее нажмешь - и все, недель на 5 оно больше не выскакивало. Да и вообще не проверяло наличие этих обновлений. А при необходимости, обновить можно было из настроек.

Я понимаю, что нажав на эту кнопку, я потеряю возможность посмотреть, че еще придумали ваши дизайнеры, какие еще пиздатые замечательные картинки при загрузке приложения они показывают. Но я - переживу. И многие ваши клиенты тоже переживут.

Но зато - это сэкономит трафик, заряд телефона и нервы ваших клиентов, реально это сообщение о наличии обновления заебывает надоедает.

Заранее спасибо, если прислушаетесь.

2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Тут есть владельцы Амбер трек Work или JMC Vigus Work?

Хочу себе взять пикап. С пробегом брать не хочу - есть опыт новой Лада Веста (отличный, уже 4 года и тьху-тьху, все норм, только тормозные колодки да масло поменяли. И два подшипника) и Ауди с пробегом, где регулярно какие-от сюрпризы.

Денег не много, поэтому думаю про нового китайца. А тут наткнулся на эту машинку, которую собирают у нас в Калининградской области.

Хотелось бы услышать мнение владельцев этой марки. Стоит ли брать? Второй вариант рассматриваю - Sollers ST6...

44

Вопрос к радиолюбителям и понимающим

Пытаюсь сделать нагревательный элемент для инкубатора (вдохновленный видео из youtube). Взял БП 12В, написано до 100Вт мощности, взять 12В вентилятор 0.18А, два куска медного кабеля и нихромовую нить ~1 метр, толщиной 0.5мм. По расчетам на калькуляторе, это должно мне дать 36 Вт нагревательный элемент.

БП - драйвер светодиодной ленты GDLI-100-IP20-12.

Соединяю.

Проволочка греется, вентилятор не вентилирует. Если отключаю проволочку, то вентилятор крутится. Подключаю обратно - и проволочка греется и кулер работает. Что я не так делаю, почему все не работает сразу?

Про руки не нужно, знаю. Лучше напишите, что я делаю не так?!

Заранее спасибо.

Показать полностью 2
0

Может ли читалка Onix Boox 10.3 go заменить планшет?

Тут обзор устройства попался, но вживую в магазинах посмотреть не могу - не нашел у нас в перди... Хочу понять, можно ли использовать читалку как планшет?
Собственно, все функции, которые я использую:
- браузер (CRM, заметки, календарь);
- Onlyoffice;
- pdf- читалку;
- синхронизация с домашним nextcloud-сервером;
- почта.
- Whatsapp/Telegram.
Собственно, весь набор софта, который нужен.
Хватит ли возможностей читалки для этого?

Почему не хочу планшет - да как то читалка выглядит прикольнее, мне кажется. С умным видом можно стилусом тыкать. А в планшет все пальцем тыкают...

0

Бьете ли вы своих программистов?

Последние несколько лет, такое ощущение, что качество систем, выдаваемого программистами упало. Понятно, что чем больше система, тем больше в ней ошибок. Но чем дальше, тем тупее эти ошибки становятся.

Я – страховой агент, но в эту профессию пришел в начале 2000х из программистов. Поэтому вдвойне раздражает то, что я не просто вижу ошибки, но и понимаю, как они возникли в системе. Сейчас речь идет о тех системах, в которых мы, страховые агенты, работаем.

Такое ощущение, что люди, которые пишут техзадания, сами никогда не выпускали полисы. И не понимают, а что же происходит в системе. Особенно, если процесс идет «нелинейно». Ну или начинают делать лишние шаги для оформления полиса, которые реально выбешивают продуктивного агента, у которого на оформлении прямо сейчас висит несколько договоров.

Например, «Зетта-Страхование». Мало того, что при продлении полисов (в частности – ипотеки), много полей приходится перезаполнять заново, система еще и криво работает с номерами телефонов. Которые сначала надо было вводить как 8-..., а потом требования изменились и уже вводим «+7», но при этом – система сохраняет в базе телефон как 8-..., если клиент уже в базе есть.

С Зеттой еще и не все – очень любят вводить лишние поля и лишние шаги. Конечно, у агента есть куча времени на то, чтобы перейти на вкладку «способ оформления» и нажать на подтверждение того, что нужно оформить как электронный полис. В смысле – второй раз, потому что при оформлении ипотеки он уже указал, что это Е-Ипотека (который оформляется электронным полисом), ну или при оформлении КАСКО указал что полис электронный.

Я бы на месте Зетты сделал в b2b рекламные вставки adWords или что там сейчас – куча пустых переходов по b2b для оформления полиса, много времени проводит на странице – банеры крутились бы и копейка с рекламы капала бы страховую компанию.

Работа с адресами в Зетте – это вообще «пестня»...

По адресам, кстати, страдают многие – в т.ч. и Ингострах...

Но ладно, в Зетта может быть тяжелое наследние швейцарцев (она раньше принадлежала швейцарской Цюрих), а скоро еще добавят неметчины, когда сделают общую систему с Альянсом...

Но вот возьмем ВСК. Там абсолютно новый, свеженаписанный личный кабинет агента – ЛКА. По крайней мере в разделе оформления ипотеки. Это тоже «пестня». На сей раз – работа с датами. Выглядит так, что «+1» или «-1» день , в дате выдаче паспорта, дате рождения, дате начала действия полиса и дате кредитного договора ПРИ ПРОДЛЕНИИ ИПОТЕКИ, зависят от менструального цикла «домовенка» из госдепа США или от фазы луны. Поэтому, каждый раз, заводя полис или его повторно открывая – сидишь и проверяешь эти даты. Программисты об этом, скорее всего знают, но им наверное пох...й. Какая разница – откажут человеку в выплате или нет, ссылаясь на неверно указанную дату рождения...

А вот программисты Альфы меня реально поразили на днях! Они при смене пароля ВСТАВИЛИ ПРОВЕРКУ НА СООТВЕТСТВИЕ СТАРОГО ПАРОЛЯ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ. Ну, т.е., не соответствует старый пароль – новый мы тебе дадим. Меняй пароль через alfafriend. И нам все равно, что тебе нужно войти в b2b прямо сейчас. Пароль, кстати, они формируют и присылают сами.

В кривом формате, поэтому каждый раз приходится обращаться к куратору, у которого есть outlook, чтобы превратить этот уродский mime в файл.

У меня есть одна просьба к руководителей страховых компаний. Если вы экономите на программистах и тестерах – попробуйте сами оформить полис в своих системах. Оформить новый, продлить, создать адендум...И если это все работает криво – пусть страют ваши программисты. Введите им «день порки розгами» или еще что-нибудь. Работа агентов – продавать, а не воевать с ошибками систем.

Честное слово!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!