user6925973

На Пикабу
64 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
10

Ответ на пост «Интересно, это он спички Балабановские пересчитывал?»11

У меня хоть не пакеты с собаками, но тоже уже месяц бьюсь об игнор поддержки, только wb.
Просто как малые дети не отвечают, мол «мы в домике» и все.

а ситуация такая.
Брал джоггеры себе, не подошли по размеру, (заказал курьера на возврат, но случайно выбросил пакет. Курьер не взял без пакета, сказал написать продавцу. Ок.
Написал.
Продавец прождал до последнего дня, но одобрил возврат.
Заказываю курьера.
А нельзя - уже заказан. Что за ерунда такая?

Пишу в поддержку.
Так и так, одобрено все, но курьера вызвать не могу. Через пол дня вытаскивания щипцами информации выяснили, что курьер назначен на след день.
Разумеется на след день ни кто не пришел. Пишу в поддержку, а где спрашиваю? И тишина… все по норам попрятались.
Пришел сам в пункт выдачи:
- заберите, говорю, продавец одобрил.
- не можем, несите туда, где брали.
- брал курьером.
- тогда только курьером.
- он не идет.
- тогда пишите в поддержку
- я тут стою потому что поддержки нет
- тогда ни чем помочь не могу.

Супер.

Спустя несколько дней видимо кто-то по незнанке ответил. Хорошо, описываю заново ситцацию. Говорят, поставили на контроль!! Ждите. Чего ждать что делать не понятно. Но тем не более - вчера вышел 2й срок возврата. (Был продлен после одобрения продавцом)
В поддержке все еще тишина.

Вот я и думаю.. исходя из того, что игнор клиента дело у них регулярное, есть ли способы поднасрать в ответ?
Может ли что-то сделать роспотреб? Кто вообще знает, что можно сделать?
4к не большие деньги, тем не менее они у меня не выращиваются.. такие дела.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!