user4963754

user4963754

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
2

Месяц борьбы за выход на Озон, или почему техподдержка молчит?

Добрый вечер, коллеги-предприниматели. Хочу поделиться своими успехами в прохождение квеста под названием "выход на маркетплейсы".

Я успешно продаю свои сумки на Яндекс.Маркете. Выход на площадку был довольно простым: заключение договора, проверка, выкладка карточек не заняли много времени. Техподдержка Яндекс.Маркета отвечает моментально и оперативно решает любые проблемы. Там есть даже опция «срочного звонка», мне перезванивали буквально через пару минут после моей заявки. Равняясь на Яндекс.Маркет, я решила попробовать выйти на Ozon. Однако столкнулась с неожиданной проблемой, которая превратила мою попытку сотрудничества с площадкой в квест, который продолжается по сей день.

Сразу после заключения договора с Ozon в личном кабинете и размещения карточек товаров появилась ошибка: «Истёк срока действия договора». Она коснулась всех карточек и не даёт пройти модерацию ни одной, что очень странно, поскольку проверка документов пройдена и договор заключен ну вот только что. Уже месяц пытаюсь решить эту проблему через техподдержку, но ответы либо шаблонные от ботов, либо вовсе не помогают. Я пересохраняла карточки товаров, отправлял их на повторную модерацию — безрезультатно. Ошибка остается неизменной и не позволяет начать продавать.

Ответы техподдержки Ozon (скриншоты) прикреплю ниже, чтобы вы могли оценить ситуацию.

В основном там сплошной игнор во всех трех моих обращениях. В одном из них наивно подумала, что если упомяну слово «закон», отзовется хотя бы один живой человек. Однако в ответ — звенящая тишина, будто твоё обращение путешествует через сотни световых лет, прежде чем добраться до офиса.

Надеюсь, что моя история привлечет внимание сотрудников Ozon и поможет решить проблему. Может быть, пост с Пикабу преодолеет пространство и время.

История с Яндекс.Маркетом здесь приведена в качестве сравнения в оперативности работы поддержки.

Коллеги, сталкивались ли вы с такими трудностями? Поделитесь, пожалуйста, своими историями. Возможно, знаете, как решить?

Обращение первое от 1 марта. Ответ не помог.

Обращение первое от 1 марта. Ответ не помог.

Форсаж 2, или моя вторая попытка достучаться до техподдержки от 14 марта спустя 10 дней молчания.

Форсаж 2, или моя вторая попытка достучаться до техподдержки от 14 марта спустя 10 дней молчания.

Форсаж 3: Токийский дрифт

Форсаж 3: Токийский дрифт

Показать полностью 8
3

Проблемы с авито доставкой

Случилась не очень приятная ситуация с авито доставкой. Я отправляла заказ боксберри через авито доставку из Санкт-Петербурга в Москву. Отправляла из пункта на ул. Белышева, д.5/6. Перед отправкой сфотографировала пакет со своим товаром и отправила фото клиентке. Когда посылка пришла в пункт выдачи боксберри на Протопоповском переулке,19с12 и  получатель пошёл забирать, выяснилось, что в пакете боксберри нет моего товара. Вместо него лежали то ли заколки, то ли сережки (фото прилагаю). На пакете значусь отправителем я, получателем - клиент, однако в пакете совсем другой товар. Я получила сообщение от клиента с фото не моего товара и вопрос, почему так произошло и в пакете нет того, что она заказывала.

Девушка растерялась, забрала посылку с сережками и ушла с пункта. Я попросила ее вернуться, спросить на пункте, как можно оформить возврат. Со своей стороны я начала звонить на горячую линию боксбери. Там мне сказали, что к ним никаких вопросов теперь нет, так как получатель забрал посылку и не оформил возврат на месте. Нет уверенности в том, что человек не мог выйти на улицу, подменить товар и вернуться на пункт уже с чем-нибудь другим. Принимая посылку, ты соглашаешься с тем, что с ней все в порядке. Я написала девушке в ответ то, что мне сказала в боксбери. Далее отправила заявку в поддержку авито и попросила сделать ее то же со своей стороны. Деньги за посылку я ещё не выводила, они лежат на авито.

Ответа от поддержки мы не получили, дождаться ответа на звонок на горячей линии авито невозможно. В том пункте, через который я отправляла, тоже не знают, чем помочь, как найти товара. Ответили, что нужно писать в авито поддержу.

Со мной такое впервые, да и у девушки тоже не возникало раньше проблем с боксберри и авито.

Возможно, сможете посоветовать, как решить вопрос или поделиться своим неудачным опытом.

Прикладываю фото и часть переписки, так как все не вмещается.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!