Проблемы с авито доставкой
Случилась не очень приятная ситуация с авито доставкой. Я отправляла заказ боксберри через авито доставку из Санкт-Петербурга в Москву. Отправляла из пункта на ул. Белышева, д.5/6. Перед отправкой сфотографировала пакет со своим товаром и отправила фото клиентке. Когда посылка пришла в пункт выдачи боксберри на Протопоповском переулке,19с12 и получатель пошёл забирать, выяснилось, что в пакете боксберри нет моего товара. Вместо него лежали то ли заколки, то ли сережки (фото прилагаю). На пакете значусь отправителем я, получателем - клиент, однако в пакете совсем другой товар. Я получила сообщение от клиента с фото не моего товара и вопрос, почему так произошло и в пакете нет того, что она заказывала.
Девушка растерялась, забрала посылку с сережками и ушла с пункта. Я попросила ее вернуться, спросить на пункте, как можно оформить возврат. Со своей стороны я начала звонить на горячую линию боксбери. Там мне сказали, что к ним никаких вопросов теперь нет, так как получатель забрал посылку и не оформил возврат на месте. Нет уверенности в том, что человек не мог выйти на улицу, подменить товар и вернуться на пункт уже с чем-нибудь другим. Принимая посылку, ты соглашаешься с тем, что с ней все в порядке. Я написала девушке в ответ то, что мне сказала в боксбери. Далее отправила заявку в поддержку авито и попросила сделать ее то же со своей стороны. Деньги за посылку я ещё не выводила, они лежат на авито.
Ответа от поддержки мы не получили, дождаться ответа на звонок на горячей линии авито невозможно. В том пункте, через который я отправляла, тоже не знают, чем помочь, как найти товара. Ответили, что нужно писать в авито поддержу.
Со мной такое впервые, да и у девушки тоже не возникало раньше проблем с боксберри и авито.
Возможно, сможете посоветовать, как решить вопрос или поделиться своим неудачным опытом.
Прикладываю фото и часть переписки, так как все не вмещается.












