Продолжаем бодаться с стократным кидаловом
2 поста
Раньше я думал, что контора сами знаете кого, решают вопросы быстрее или просто решают их в принципе, если написать на Пикабу, но оказывается это не так, они просто для вида попросили написать им в чат, чтобы продолжать меня два дня игнорить
@Yandex.Support, вы нелюди, сторублевый вопрос, где вы кидаете клиента который занёс на подписках в вашу контору уже гораздо больше, покупал ваш Яндекс модуль, вы просто пытаетесь молча отсидеться, чтобы я забыл? Совсем идиоты? От вас даже компенсации не требуют, верни бабки, отключи опцию и разойдемся, если вам жалко ее за рубль предоставлять
26.11.23, 11:56 вернули деньги
Зашёл я сегодня в КиноПоиск, а там Яндекс закидывает свой баннер с рекламой, мол подпишись на букмейт за рубль, ну я человек простой, вижу халяву, забираю, к тому же хотел книгу дочитать, которую там начинал, вроде прочитал что изображено и мелкий текст снизу, жму подключить, и вижу уведомление, списано 100 рублей? Где я допустил ошибку, или все же меня в тупую кинули, обманув на прямую?
Соответственно решил накатать в поддержку, которая никогда не была в силах решить мой вопрос, ну и они как обычно ушли в игнор
Подскажите, как тут отмечать Яндекс, для привлечения их внимания, или они все же тут не обитают?@yandex