10

Игнор тех поддержки Яндекса по вопросу кидалова

Игнор тех поддержки Яндекса по вопросу кидалова Яндекс, Обман, Развод на деньги, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Комментарии на Пикабу

Прошлый пост, реакция сапорта

Раньше я думал, что контора сами знаете кого, решают вопросы быстрее или просто решают их в принципе, если написать на Пикабу, но оказывается это не так, они просто для вида попросили написать им в чат, чтобы продолжать меня два дня игнорить

Игнор тех поддержки Яндекса по вопросу кидалова Яндекс, Обман, Развод на деньги, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Комментарии на Пикабу
Игнор тех поддержки Яндекса по вопросу кидалова Яндекс, Обман, Развод на деньги, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Комментарии на Пикабу

@Yandex.Support, вы нелюди, сторублевый вопрос, где вы кидаете клиента который занёс на подписках в вашу контору уже гораздо больше, покупал ваш Яндекс модуль, вы просто пытаетесь молча отсидеться, чтобы я забыл? Совсем идиоты? От вас даже компенсации не требуют, верни бабки, отключи опцию и разойдемся, если вам жалко ее за рубль предоставлять

26.11.23, 11:56 вернули деньги

Игнор тех поддержки Яндекса по вопросу кидалова Яндекс, Обман, Развод на деньги, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка, Комментарии на Пикабу

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.