unhewn

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 689 месте
83 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Вопрос из ленты «Эксперты»

Отказ в перевозке

День добрый. Сегодня отказали в посадке (в перевозке) на самолёт до Калининграда, рейс N4281 26.06 (Nordwind) Вылет 16:25, окончание посадки 16:05. Моей семье из трёх человек и женщине которая пришла даже раньше нас. Появились мы на гейте (12) указанном в билете в 16.03-16.04, самое позднее. Притом нас уже сбивала с толку надпись на табло абсолютно другого полета (следующего) и время было потрачено чтобы выяснить, всё ли мы правильно поняли и туда ли пришли. Сотрудник которому мы достучались сквозь стекло дверей, неспешно снизошёл, выслушал и...проверив наши билеты, скорбно сообщил, что мы опоздали. Это было 16:06. Спустя ещё какое то время разбирательств с нами стояла охранница аэропорта и просила покинуть зону показав на своём телефоне время 16:07. С тем же доводом что 16:05 указано на билете и баста. Проблема в том, что мы оказались там всё же раньше. И камеры видеофиксации аэропорта, а так же камеры гейта #12 всё это должны были запечатлеть. Сами мы ничего не фиксировали на свои гаджеты, так как были ещё какое то время уверены, что это какое-то недопонимание и ошибка, и всё решится на месте. Дальше, попав в футбол по инстанциям, мы слышали только довод: "система работает автоматически - она так видит". Сейчас жена пишет претензию в кампанию перевозчик (отдельный квест). Я, в свою очередь, пишу сюда, желая узнать какие дальше наши действия могут помочь в разрешении этого вопроса. Возмещение полной стоимости наших билетов, как минимум. Возможно это не первый и не последний случай такого рода. P.s. Никаких оповещений - "вас там ждут " тоже не было. Хотя бы это никто не отрицал из сотрудников. Не предусмотрено.

Отличная работа, все прочитано!