thisisprotoncool

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
0

«Pluribus». Винс «Во-все-тяжкие» Гиллиган снова варит в Альбукерке. Эпизод 1

Сатирический обзор-пересказ первого эпизода сериала «Из многих» (Pluribus).

«Pluribus» — новый сериал от Винса «Во-все-тяжкие» Гиллигана. Перевод с латыни («многих» или как часть фразы "e pluribus unum" - «из многих — единое») намекает, что дело пахнет коллективным разумом. Но, давайте пойдем по порядку.

Начинается серия со здоровенных спутниковых антенн и не меньших по размеру чисел - 439 дней. Сразу видно, тарелки тут не для того, чтобы был широкополосный доступ в сеть. Слушают космические сигналы.

Антенны красиво подсвечиваются в ночи под стрекот сверчков, а по дороге мчится пикап. Как-то тревожно.

Но улыбающееся лицо очкарика в свитере сразу разряжает обстановку. Машина тормозит так, будто водитель не ожидал что уже приехал. Выскочил, не закрыв дверь и возбужденно обматерил очкарика.

Тот что-то обнаружил. Мелкое и пульсирующее. Я уж было подумал, что он наконец понял, как обращаться с женщиной, но нет. Оказывается, это всего лишь какой-то сигнал из космоса, ведущий себя странным образом. В принципе, учитывая антенны и придурковатый вид исследователя – логично.

Днем подтягиваются еще ученые. Каждого приходится убеждать, что поток информации пришел из дальнего космоса.  Когда они уже перестают помещаться в кабинете и, видимо, выгоняют очкарика на улицу, тот догадывается что означает этот сигнал.

Монтаж переносит нас во времени. Остается 71 день.

Расово разнообразные лаборанты что-то смешивают в колбах и мензурках. Видимо, Винс не отступает от своих традиций и решил снова снять сериал про варщиков мета, но теперь уже в промышленных масштабах.

Но зачем нужны подопытные крысы? Наркоманы всегда готовы протестировать бесплатную дозу и кормить их не нужно.

Дальше мы видим как пара людей в костюмах химзащиты моются в душевой. Вот это я понимаю, безопасный секс.

Но тут, на самом интересном месте, сцена обрывается и нас бросает в книжный магазин.

Упитанные женщины за сорок с такими же увесистыми томиками в руках сидят на стульях и увлеченно слушают как им читают какой-то бред в стиле “женский роман для домохозяек”. История про пиратов и пираток плавающих на паруснике по пескам.

Читает Кэрол - автор… или авторка, пока неясно, как она себя ориентирует в этой жизни. После презентации, она подписывает книги и отвечает на вопросы. Читательницы обожают пирата Рабана. Все как одна большая семья улыбаются, а подруга по имени Хэлен - фотографирует.

И когда уже мероприятие закончилось, и они садятся в такси, Кэрол вдруг показывает свое истинное отношение к своему творчеству и читателям. Она говорит голосом Пучкова, что ее книги – это “тупое говно, для тупого говна”. В ответ, подруга сочувствует душевным страданиям авторки. Жмет руку и смотрит со значением. С каким значением, выяснится позже.

Возвращаемся к крысам. Титр подсказывает, что осталось 29 дней.

На проходной какого-то научного объекта ученые делятся секретами с охранником за пончики. Оказывается, что они восемь месяцев тестируют вирус на подопытных животных. Но толку никакого. Видимо, это очередное исследование британских ученых. Но грантоеды не унывают, одевают синие презервативы на все тело и начинают… не то что мы подумали… обсуждать как интереснее заморить крыс. Колоть лень, травить скучно, фантазии на другое не хватает.

Они замечают, что одна крыса не подает признаков жизни. Казалось бы, радуйся – работы меньше. Но нет. Они же ученые, им все интересно. Вытаскивают тушку из прозрачной коробочки и давай щупать пульс.

Думаю, на этом месте все уже догадались, что будет дальше. Естественно, ученая по имени Джен снимает перчатки, чтобы крысе было удобнее кусать. И как только она это делает, выясняется, что крыса притворялась. Ловко прокусила резиновую перчатку и убежала.

Джен побежала мыть руки в каком-то тазе с тархуном, а ученый с трудом передвигаясь в резиновом костюме, ловко поймал крысу.

Лаборантку тем временем не слабо так начало колбасить – совершенно неожиданно заразилась коронавирусом от нелетающей крысы. Коллега это увидел и тут же принял самое разумное решение. Закрыть зараженную в карантине, думаете вы? Сообщить всем о кризисной ситуации? Нет. Это все глупо и несовременно.

Он тащит ее через душевую из лаборатории. Действительно, разве может быть опасным вирус с неизвестными последствиями из далекого космоса? Точно нет.

Не успели они помыться – Джен уже похорошело.

Смена кадра. Уже знакомый нам любопытный охранник пытается взломать автомат со снеками. Откуда в нем столько голода? Он же только что всех угощал лишними пончиками?

Не успел он добраться до чипсов, как до него добралась Джен. Поцеловала и заразила вирусным букетом. Было бы интересно посмотреть на заражение происходящее более экстремальным способом, но, рейтинг сериала не позволяет.

Коллега тем временем уже целуется со стареньким уборщиком. Нетрадиционная зараза распространяется. Зараза.

Решив ускорить процесс, они в режиме конвейера собирают в чашки вирусы, а Джен пошла слюнявить пончики.

Переносимся к Кэрол. Титр услужливо подсказывает, что осталось 3 часа. Они с подругой прилетели в родной город. Естественно, Альбукерке. Других городов Винс не знает.

Тут мы узнаем, что авторка так ловко пишет говно, потому что много пьет. В машине даже алкотестер установлен.

Трубы горят и не дотерпев до дома они заехали в ближайший бар. Подруга по имени Хэлен не пьет, как не старается Кэрол ее соблазнить. А вот авторка, приняв на грудь, снова начинает страдать. Почему ее читают только идиоты. И сама же отвечает - потому что пишет бессмысленную чушь. Ей не нравится писать плохо, а хорошо не получается. И это ее сильно угнетает. Но, деньги не пахнут.

Кроме того, они приходят к мысли, что от настоящего искусства всем только плохо. А если от него хорошо, то это и не искусство вовсе. За выпивкой всегда приходят самые гениальные мысли.

По телеку в баре крутят тревожные новости про авиабазу, а подруги выходят покурить.

Выяснив, кто раньше начал курить, они занялись чтением комментариев к новой книге. Тупые читатели в восторге от тупой книги. Кэрол саркастически недовольна, а подруга прагматично рассуждает, что надо ответить на пару вопросов. Она зачитывает: “какой мужчина был прототипом Рабана?”. Сразу пошли какие-то смешки и намеки, что у него есть реальный прототип, но Кэрол говорит, что пусть это будет Клуни. Кто был прототипом на самом деле, мы должны узнать позже.

Кажется, устами авторки Гиллиган так говорит о зрителях своих сериалов. Но размышлять некогда — после очередных насмешек над фанатами, начинается экшн.

Кэрол заметила, в небе самолеты, которые летают параллельно. Странно что не вертолёты, но, наверное, она еще не настолько пьяна. Потом какая-то машина отъехала от бара и сразу врезалась в припаркованную. Писательница подбежала посмотреть, что с водителем. Оказалось, водитель ездил без сознания.

Подруга тоже зависла с телефоном. Кэрол кричит ей, что надо позвонить в службы, но Хэлен уронив смартфон молча падает с высоты своего роста как срубленное дерево прямо на тротуар.

Кэрол трясет подругу, как опытный реаниматолог, но та лишь бьется об тротуар как рыба. Хватает телефон – разбит. Зовет на помощь – в ответ тишина.

Забегает в бар. Там вовсю идет собрание паралитиков. Посетители и персонал застыли и лишь тихонько подергиваются. А живая музыка зависла на одной ноте и почти не подает признаков жизни. Повару не повезло – после неудачного падения из головы кровь кетчупом растекается по полу кухни. Кэрол отбирает у парализованной барменши телефон и пытается дозвониться на 911, но на связи только автоответчик.

Авторка уже совсем протрезвела и матерясь выбегает в панике на улицу. Не найдя помощи, она решает отвезти Хэлен в больничку сама. Применив уличную рекламу на колесиках как тележку, пытается загрузить подругу в свой автомобиль. Но алкотестер не разрешает управлять автомобилем даже не смотря на кризисную ситуацию.

Хорошо, что парализованный водитель пикапа пока никуда не уехал и она решается угнать его машину. Спихивает того на водительское сиденье, подгоняет авто к Хэлен и грузит в кузов. Хэлен не сопротивляется.

С безумными глазами Кэрол гонит в город. И дальше ее глаза становятся только безумней. На дороге валяется перевернутая полицейская машина, а ночной город, видимый с высоты шоссе, горит не только огнями освещения, но и пожарами.

В холле больницы картина мало чем отличающаяся от бара. Все в коматозе. Кэрол верит, если доктору объяснить, что ей очень нужна помощь, он очнется. Но этот эгоист не проявляет сочувствия и продолжает молча трястись.

Поняв, что толку от парализованных мало, она решает действовать сама. Что именно она собиралась сделать — непонятно. Произвести операцию? Вылечить Хэлен? Ладно. Не важно. Просто у нее паника и надо что-то делать.

Кэрол хватает каталку и толкает ее, сбивая всех, кто попадается на пути к украденному пикапу.

В кузове Хэлен внезапно прекращает оргазмировать и приходит в себя. Но успев лишь улыбнуться, срочно умирает. Авторка сильно расстроилась и принялась плакать, но погоревать ей толком не дали люди, вышедшие из паралича.

Как ни в чем не бывало, стройными рядами они стали бодро расходиться по своим делам.

Кэрол опять пытается поговорить с доктором, и он снова ведет себя некрасиво - целует в ответ. Видимо, в попытке заразить вирусом. Но у нее, очевидно, иммунитет из-за проспиртованного организма и алкогольных испарений. Вирус не действует.

Другие зомбированные деловито пробуют выгрузить тело Хэлен из пикапа, но подруге это не нравится, и она лишь больше психует.

Последней каплей стало то, что все окружающие хором заявили: “мы хотим тебе помочь, Кэрол”.

Сделав лицо еще безумней, и надо сказать, актрисе это удается, она прыгает в авто и давит на газ.

Дальше мы наблюдаем ее на фоне происходящего в городе. А в городе люди дружно пытаются тушить и спасать. Кэрол же не до этого субботника. Главное, добраться с трупом до дома.

Дотащив мертвую подругу до дверей, выясняется, что ключей у нее нет. Следуя логике сюжетов из своих книг, она берет булыжник и мерно долбит в деревянное полотно. Раз у пирата Рабана это работало, то и у нее должно получится.

Шумная долбежка привлекла соседских детишек, которые гуляли ночью по соседству. Дети ее книги не читали, поэтому предложили воспользоваться здравым смыслом и ключом, который лежал под горшком. Причем, они об этом знали, потому что в 2016 она его туда положила. Как дети об этом узнали? Пока не объясняется.

Слишком умные чужие дети никому не нравятся и Кэрол их посылает куда подальше. Но ключом все же воспользовалась и затащила мертвую подругу домой чтобы соседи, разговаривающие хором, ее не утилизировали.

Дома она баррикадируется подушками и вооружается клюшкой для гольфа как заправский диверсант, выброшенный в джунгли.

Но никто дом не осаждает. У зараженных и без нее дел по горло. Надо тушить пожары и грузить трупы.

Видимо, не дождавшись атаки и заскучав, Кэрол решает посмотреть телевизор. Но по всем каналам показывают лишь снег. Оказывается, у нее аналоговое телевидение. Отсталая Америка. Могли хотя бы пустить Лебединое озеро.

Наконец, она дощелкала до работающего правительственного канала и несказанно обрадовалась. Надеялась, что сейчас ей объяснят, что за флешмоб происходит на улице.

Но не тут-то было. Этот канал включили именно для нее. И указали номер для звонка.

Стресс от происходящего протрезвил Кэрол, и она выпивает пару стаканов виски, чтобы это исправить и прийти в привычное состояние. А затем набирает номер.

Мы и так уже поняли, что произошло, но она и зрители читающие романы про пираток пока тормозят. Поэтому представительный мужчина в костюме рассказал с экрана телевизора, что к чему. Ученые очкарики расшифровали вирус, которым потом успешно заразились. В итоге, заразили все человечество кроме одиннадцати человек. Наверное, таких же пьющих как Кэрол.

Люди со слабым здоровьем и невезучие – погибли. А остальные стали единым сознанием. Все равны, всем по потребностям и от каждого по способностям. Интернационал победил и наступил коммунизм. Все по заветам Ленина. И как только они разберутся, почему на Кэрол не действует вирус единения, то и ее тоже вылечат.

Надо бы радоваться, но Кэрол не радуется, потому что просветленное человечество ее книжки читать точно не будет. А если и будет, то достаточно продать один экземпляр.

Распсиховавшись, авторка отключается и злится на мужчину из телевизора. А значит и на всех людей на планете.

Но он ей перезванивает - «я не договорил» и добавляет, что все они хотят, чтоб она была счастлива.

Серия заканчивается титром – один час.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!