Господи, ну как же задолбало отделять зерна от плевел в отзывах на товары в маркетплейсах! Я. Хочу. Получить. Реальный. Отзыв именно на товар! Про "Еще не пробЫвал" вообще молчу. Почему не добавить кнопку в отзывах "Сборка-доставка"? Вот пришли мне носочки, но не того размера. Как я могу оценить их качество и не ввести заблуждение потенциальных покупателей, если поставлю 1 звезду за сборку? Не делаю так, конечно, ибо щепетильна, но народ не запаривается. Людей понять можно, когда ожидание не соответствует результату, хочется высказать свое "фи" продавцу. А продавец не виноват, что уставший сборщик на складе положил не то, или в процессе транспортировки упаковка или сам товар пострадал.
Пойду сейчас на Googl play и иже с ним с данным предложением, хотя, сдаётся мне, это для них не новость.