smithana

На Пикабу
поставил 386 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
149 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем

Сила пикабу взрывает чарт Я.Музыки?

Открываю сегодня Я.музыку и о Боги, КИШ на втором месте? Я даже вышел и зашёл заново, но он точно на втором месте.

Сила пикабу взрывает чарт Я.Музыки? Король и Шут, Рок

И тут вспомнил вчерашний пост https://pikabu.ru/story/klassika_6791064.

Сила пикабу в действии? ) Все ринулись вспоминать молодость? \m/

К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb?

Всем привет,


после крайней поездки в отпуск захотелось поделиться негативным опытом и узнать, как стоит вести себя в подобных ситуациях, если вдруг попадём в так же ещё раз.


Билеты и жильё для отпуска мы обычно ищем самостоятельно. Билеты обычно norwegian и ryanair из Хельсинки, а жильё всегда airbnb.

Где-то в конце июля купили билеты и забронировали жильё на Тенерифе. Но в этот раз нам отменяли бронь два раза. Первый раз через пару недель, т.к. хозяин не выходил на связь, второй за месяц до отъезда, т.к. уже другой хозяин продал жильё. Тут надо признаться и airbnb пришёл на помощь, сказав, что сделает хорошую скидку на любое другое жильё, и риелтор последней брони. Она нашла другую квартиру и должна была прислать нам фотографии.

Но скидкой airbnb мы не смогли воспользоваться, т.к. всё жильё было или с косяками или дороже в несколько раз, а с жильём риелтора не хотелось связываться, т.к. она хотела его провести за наличку.


Обычно жильё одного уровня на букинге стоит дороже, но к удивлению там появилась хорошая квартира и мы сразу же её забронировали. При общении с хозяином оказалось, что он итальянец и находится у себя на родине, но нас встретит местный человек. Я уже тогда напрягся, т.к. знаю кучу нехороших историй про покупки машин у итальянцев и прочие подобные вещи, но подумал, что наш хороший окажется.


И так 24 декабря, мы добираемся до квартиры, дарим встречающим какие-то мелочи из Питера, те радостные показывают квартиру и удаляются.

Мы усталые падаем на диван и чуть позже до нас доходит, а где стиральная машина? Осмотрели квартиру - нет. Начинаем проверять по списку. Утюга нет, фена нет, кофеварки и чайника нет. Холодильник грязный. 4 из 5 полотенец грязные, кровать доживает последние дни. Вторая спальня закрыта на ключ (нас двое и вторая спальня нам не нужна, но встречаем такое первый раз). Понимаем,что в квартире какой-то адовый запах химии, как не почувствовали его при въезде - загадка. На кухне куча мух.

К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост
К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост

Пишем хозяину, где все недостающие вещи? Прочитал, не отвечает. Ждём 30 мин, звоним в букинг. Те удивляются и говорят, что свяжутся с хозяином. Тут просыпается хозяин и пишет с наездом, что он типа потратил время, заселил нас в прекарсный дом, а мы ещё чем-то недовольны? Перезванивает букинг и говорит, что сейчас придёт человек (назовём его Педро), который вселял нас, и всё нам расскажет и покажет. Приходит Педро, приносит новые, самые дешманские утюг и фен и зовёт куда-то из квартиры. Идём на крышу и видим нашу стиральную машину и общедоступную сушилку. Если что-то сопрут - сам виноват. Ругаемся, спускаемся в квартиру.

- где кофеварка или хотябы чайник?

достаёт кастрюлю.

- вот.

- ты издеваешься?

- а что такого?

- почему морозилка грязная?

- как по-вашему я должен за два часа между сменой её вычистить?

и убегает.


Понимаем, что тут нужно пол дня, чтобы привести квартиру в порядок. Просим у хозяина компенсацию. Тот отказывает, мотивируя тем, что все проблемы устранены, а полотенца не грязные, а просто в пятнах!!! Его единственный вариант - прямо сейчас отдать ключи и получить все деньги обратно.

Начинаем искать другой вариант, но сами понимаете. Предновогоднее время на канарах, да ещё и в канун их рождества. 2 хостела, 1 дом на колёсах и всё остальное дороже в 2-3 раза и больше. Плюс ещё 3-4 дня ждать возврата средств и жить в машине.

Понимаем, что нужно оставаться и начинаем доставать букинг. Те в отказ - все проблемы были устранены, вам был предложен вариант возврата денег, вы отказались.

Ругались дня два, в итоге получили предложение о возврате вшивых 25 евро, и решили остановиться хотябы на нём.


Купили на них новые полотенца, проветрили квартиру, вычистили морозилку, убили всех мух. Прожили спокойно немного и 29-го числа у нас прорывает трубу с горячей водой.

Благо видел кран, перекрываю воду и осушаем пол старыми полотенцами, всё равно грязные. Хозяин не сказал ни спасибо, ни всё ли в порядке с нами, с вещами, с соседями.

- Завтра придёт водопроводчик.

Ну хорошо, всякое бывает.

30-го они сделать ничего не успели, магазины типо закрылись.

Ну хорошо, предверье нового года.

Не ночевали у себя 2 дня и 1-го января спрашиваем как дела с водой? Ответ опять с наездом, какая вода, всё уже вчера было сделано.

Приходим домой, пол в ванной весь в грязи и труба сделана, но она нормально так капает. Тут уже начинает подгорать пукан. Начинаем на него орать.

- Завтра придёт водопроводчик.

Возвращаемся вечером домой, труба опять капает, но водопроводчик пошёл дальше, он вытер нашим новым полотенцем пол и кинул его в ванну.

Всё, пукан прорван. Начинаем бомбить хозяина и букинг.

Хозяин в отказ. Успакойся братан, во всём хорошем есть немного плохого и во всём плохом, немного хорошего. Не трать на меня время, своди жену на набержную, посидите, попейте вина.

Букинг в отказ. Мы свои 25 евро вам отдали, больше слелать ничего не можем. Договаривайтесь только с хозяином сами. И пишите плохой отзыв.

Мои доводы, что хозяин неадекват и плохой отзыв его не испугает, т.к. квартира на продаже, не принимаются. Звонил в английский офис, тоже самое. Мы не причём,решайте свои проблемы сами с хозяином.

Хозяина пугаем, что пойдём в полицию. Вроде активизивался, но всё равно несёт чушь про то, что нужно расслабиться и успокоиться. Предлагает 30 евро, но мы не хотим, чтобы он так легко отделался. И тогда он говорит, что если при выезде квартира будет в порядке, то он сделает нам компенсацию. Видимо почуял, что появились мысли, разнести квартиру в хлам. Понимаем, что врёт, но идти в полицию уже не было времени, т.к. уезжали через несколько дней. Думали припугнуть невыездом в последний день, но очень устали от этого всего и хотим хотябы последние деньки отдохнуть без головной боли. Знакомый посоветовал в плинтуса запихнуть очистки от креветок. Идеальный способ)) Но вот жаль, плинтусов нет и никуда их не спрячешь.


При выезде Педро проверяет квартиру, уезжаем, пишем хозяину. Тот говорит, ок, но напишете мне хороший отзыв. Говорим что нет, сначала деньги, потом отзывы. Он просит наши данные, но вот уже дней 5 ни ответа, ни привета.

К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост

Забили, накатали ему отзыв и решили, что просто получили опыт и в следующий раз будем ездить к частниками, только через airbnb и только к суперхостам, минимизируя риски. Жаль только, что мы получили опыт в поездке на 15 дней, а не 3-4. Airbnb хотя бы не говорят, решайте проблемы сами. Они выслушивают обе стороны и принимают окончательное решение.


Соответственно после всего этого возникают вопросы.

1. Как оказалось airbnb и booking позиционируют себя просто как площадки, но оба берут комиссию за сделку. И если первый хотябы решает споры, перечисляет именно деньги хозяину после первого дня, то за что берёт комиссию второй? Если ты просто площадка объявлений, как например наши площадки по продаже, то сиди на платных объявлениях, рекламе и т.д. Тогда у меня не будет к тебе вопросов, когда у меня проблемы. Или мы просто не дожали букинг и он мог оштрафовать хозяина?

2. В интернете гуляют слухи о том, что букинг не переводит денег хозяину, а присылает все данные о твоей карте и дальше вся надежда только на четность отеля. Могут и больше снять и никому не пожалуешься, только успей позвонить в банк и заблокировать платёж.

3. Можно ли с airbnb расслабить булки или там тоже не всё так хорошо, как в правилах?

3. Хотелось бы услышать в каких передрягах были вы и как из них выбирались.


p.s.

Не считая этого минуса, остров в очередной раз поразил своей красотой и микроклиматами. За 15 дней накатали 2000 км и такое ощущение, что побывали в половине мира.

К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост
К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост
К чему готовиться при путешествии через booking и airbnb? Booking, Airbnb, Путешествия, Отель, Испания, Италия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 1

Осечка решения проблемы на портале "Наш Санкт-Петербург"

Всем привет


Недавно узнал о существовании этого портала, разместил сообщение о проблеме мусора, всё убрали в установленные сроки, всем спасибо.

Сейчас снова на газонах накопился мусор. Снова создал сообщение о проблеме и начал ждать.

Обещали дать решение до 03.12, но сегодня уже 10.12 и тишина.

Кнопок типа "Сообщить о проблеме не решения проблемы" я на сайте не нашёл.


Писал письмо на указанную почту заместителя директора СПб ГКУ ЖА Кировского района

Храмова Сергея и тоже ответа не получил.

Что ещё можно сделать?


https://gorod.gov.spb.ru/problems/1450349/

Отличная работа, все прочитано!