skifikus

skifikus

пикабушник
пол: мужской
поставил 5080 плюсов и 224 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
9028 рейтинг 14 подписчиков 1404 комментария 2 поста 1 в "горячем"
7

Как у меня горииит очааг...

Еду с работы в троллейбусе, по дороге встретил маман, от подруги вроде. Едем. Сидит толпа бабок с яебу сумками и девушка лет 30 с сыном. Пацан играет с автоматом, ну как играет, он им никого не пиздит, он его осторожно вертит, рассматривает. У девушки сумка, 2 пакета, самокат. Гружёная короче :) Подъезжаем к остановке, она сыну: "Дима, я сейчас к дверям пойду, а как позову, ко мне подходи". Ну вроде бы всё ок в этой ситуации, не так ли? Троллейбус останавливался, она позвала сына, он подошел и они вышли. Хеппиэнд! Но, блядь, нет! Бабка такая: "Вот, таскается с ним, за ручку его водит, потом и работать за него пойдёт!". А мальчугану ну может быть лет 5-6. Остальные бабки: "Да, да". Моя маман не выдерживает, врывается: "Да что вы рассказываете, правильно она всё делает!" У меня струя огня из пердачины прожигает пол! "Я дико извиняюсь спросить, а какого хуя вы вообще лезете в чужое дело!?" Бабки замерли, потом отмерли, обхуесосили меня по всем известной схеме, я ругаться дальше не стал, нам тоже выходить. Иду, соплю, пердак полыхает время от времени и мама: "Правильно ты их, всё девочка правильно сделала, ни хрена они не понимают". О бля!!!! "Да, мам. Мороженку будешь?"...

372

Инструкция по написанию бестселлера о попаданцах.

Доброго времени суток, Пикабушники. Внезапно обнаружив аж ДВУХ подписчиков долго думал. И если с "товарищем майором" всё и так ясно, то кто же ты, второй, загадочный незнакомец!? Но коль ты есть, то надо пилить.

Все мы с вами читатели и немного писатели. Кто-то пишет комменты, кто-то посты, а кто-то и книги. И у всех нас неизменно от чьих то творений бомбит. Так же пригорело и у героя моего поста. Все мы знаем о таком жанре как "Попаданцы". Есть там и хорошие книги, но и откровенного, не побоюсь этого слова, говна - предостаточно. Рыская в дебрях интернета и исцарапав морду в кровь об всяких Щепетновых, набрёл я на комментарий некоего Сергея Анисимова и его маленькое стёбное произведение, навеянное прочтением книги "Я - истребитель" Поселягина. Не хотелось бы разводить тут холивары по поводу творчества данного "пейсателя", но по сугубо моему личному мнению, Анисимов очень четко отобразил как суть данной книги, так и большинства произведений в жанре. Далее его слова:

"Реакция на мой простой пост о книжечке «Я – истребитель» оказалась неожиданно острой. Даже странно. И печально, что именно это странно, - а не количество подобных книг на полках магазинов. Конюшевский как завёлся, так и остановиться не может. Ещё полдюжины имён столь же писучих ребят каждый может назвать навскидку, наверное. Эту я не дочитал даже из спортивного интереса, - противно. И дело не в лаже типа «Он приколол к моей груди орден Красной Звезды» и «Я отметил вражеские аэродромы аббревиатурами “А” и “Б”». Ну, невнимателен к деталям, ну малограмотен… Дело в общем стиле. А потом думаю: «А не написать ли мне инструкцию для будущих авторов книг такого типа?» Итак:

Мне 17 лет, я учусь в 10 классе. Я прекрасный спортсмен, с фигурой атлета, и когда я переодеваюсь на пляже, люди ахают. Я прекрасно вожу несколько марок самолётов, и имею около 4000 часов налёта только на боевых ретро-машинах, начиная от И-16 и заканчивая В-24. Ещё я отлично стреляю и фехтую. И знаю большинство европейских языков. И начал трахать свою классную руководительницу уже год назад. Вообще, о сексе в книге будет много. Дело в том, что при виде меня женщины до 35 лет включительно немеют, и тут же начинают мечтать обо мне, игнорируя окружающих генералов и полковников, не так сильно похожих на Бельмондо, как я. А ведь они ещё не знают, что у меня совершенно невероятных размеров член! Описании реакции женщин на его размер и мощь будет посвящено довольно много места в этой книге!


Итак, я провалился в прошлое. Ну что ж, придётся как-то устраиваться и здесь! Ага, вот и взвод немецкого десанта. Я подбираю валяющийся в кустах пистолет, и открываю меткий огонь. Стрелять я умею с детства, интуитивно разбираясь в любой марке оружия, - не хуже, чем в управлении любого самолёта. Минута напряженного боя – и немцам конец. Уцелел только двухметровый бритый амбал, несмотря на то, что я попал в него несколько раз. Вот он тянет ко мне свои ручищи! Ха-ха, я вытягиваю левую руку, провожу приём «мю», и ломаю хребет амбала об колено! Вот тебе, проклятый оккупант!


Впереди деревня, в ней живут не то поляки, не то украинцы. Ненавижу инородцев! Сгорая от ярости, я иду по деревне. Так и есть! Тут мучают наших пленных бойцов. Получите, гады! Я расстреливаю из автомата мужчин, женщин, детей – они сами виноваты. Раненых добиваю, потому что они плохие. Спасённые бойцы целуют мне руки. Это первое звено в моей карьере.


Меня доводят до своих. Точнее, это я всех довожу, потому что отряд тут же признаёт меня своим командиром. НКВД устраивает какую-то проверку, но меня выгораживают спасённые мной бойцы. Да и вообще, я такой обаятельный и героический, что вот уже и сами особисты выдумывают для меня легенду, чтобы дальше у меня не было никаких проблем.


И вот я уже лётчик. Мне вручают неказистый самолет, но я в первом же вылете сбиваю 5 немецких машин. Все в шоке. Меня награждают первой медалью и вручают самолёт получше. На этой марке я никогда не летал, но разобраться в нём ничего не стоит. 5 минут, - и вот я уже чувствую себя полностью освоившим машину. Второй бой – на этот раз всего 4 сбитых: что-то я расслабился. Третий: ага, снова пятеро сбитых! К этому времени я уже Герой Советского Союза. Убогие лейтенантишки смотрят на меня снизу-вверх: я надменно учу их тактике воздушного боя. Да что их! Я учу майоров и полковников, потому что они все лохи. В перерывах между поучениями, бросившие своих хахалей красотки наперебой лезут в мою кровать, и громко восхищаются размерами моего члена! Завидуйте, читатели, вот я какой!


Нашёлся один убогий генерал, который ещё поглупее других. Он не спешит принимать мои советы, вот идиот! Или спешит, но выполняет мои указания с ошибками или не полностью. Да, быдла хватает! Ничё, - когда я через пару лет восстановлю монархию, таких я прикажу пороть на конюшне… Вонючее быдло, сраная говнорашка! Ой, вырвалось…


Итак, к пятому дню войны я сбил 25 вражеских самолётов и передушил могучими руками до роты вражеского десанта. Сегодня погода нелётная, и значит время снова рассказать вам о моём члене!.."

Показать полностью

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!