Ответ на пост «Эксперимент»10
Был один такой, писал примерно следующее: анкеты не читаю, свою не заполняю, лайкаю по фоткам, из 100 лайков - 10 мэтчей - из 10 мэтчей 1 свидание. И хули напрягаться, и время экономит. Типа воронка продаж в действии. Про экономию времени и воронку продаж - это цитаты.
Т.е. вместо того, чтобы выделиться как-то из массы некачественных фоток и незаполненных анкет, заложить бюджет на маркетинг, поработать над стратегией продвижения, изучить ЦА, подключить мозг, этот мамкин менеджер просто делает холодные обзвоны.
По ощущениям и комментариям, такая стратегия у большинства мужчин на СЗ. Не поверите, но это видно сразу, женщины это чувствуют и воспринимают как спам. В дейтинге эта стратегия не работает, о чем пишут сами же мужчины, жалуясь на 0 откликов. Так почему вы все еще продолжаете ее использовать?
upd Я специально выбрала терминологию менеджмента, чтобы уйти от эмоций, психологии и гендерных срачей в абстрактный кейс "задача, требующая решения". Но срачи вечны, увы. Это не было целью.
upd 2 сравнение с холодными звонками оказалось некорректным, потому что у стратегии холодных звонков есть 5 принципов, среди которых уважение и заинтересованность. То, что происходит на СЗ, все-таки чистый спам.