seik18
2768
рейтинг
2 подписчика
0 подписок
10 постов
1 в горячем
И что же делать?
В тексте ожидается немного мата.
В институте, которому я отдал и продолжаю отдавать лучшие годы жизни есть много преподавателей, выделяющихся своим оригинальным поведением, на фоне остальных. Это и любители сыпать цитатами из советских фильмов и снятых сказок, причем вставлять их в каждом предложении к месту и не к месту. Или такие, кто может студенткам первокурсницам в ответ на обычное "Здрасьте" проворчать "Здрасьте, здрасьте...хуй покрасьте". Но запомнилась мне более остальных одна уже не молодая преподаватель, которая вела у меня на втором курсе электротехнику. Заранее оговорюсь, что у нее своя сложная система начисления баллов по итогам которой, если получалось свыше 500, то студент получал зачет (или если дифференцированный зачет, то тройку). У большинства получалось около трех сотен. У особенно отличившихся меньше сотни. Теперь сама история. Сидим мы значит на зачете. Решаем задачи, пытаясь добрать необходимое количество баллов до заветных 500. Приходит студент не из нашей группы и просит дать и ему тоже задачу. Преподаватель дает листочек с задачей, студент проходит, садится и склоняется над листом. Просидел он так не очень долго. Видно было, что он не особо понимает, что от него требуется. Что-то там видимо написал, но особого оптимизма не излучал. Подошел к преподавателю, отдал листок с просьбой проверить. Далее такой диалог. Преподаватель (П), студент (С).
П: Ну, тут у тебя все неправильно. Баллы Ваши пересчитывать есть смысл?
С(обреченно): Давайте, пересчитаем.
П: Давайте, я не против.
Минута подсчетов...
П: У Вас минус 27.
Студент молчал с очень скорбным видом ещё секунд 15.
С: И что же мне делать?
Преподаватель жестом просит студента наклониться, что бы, видимо, сказать шепотом.
П(громко, на всю аудиторию): Хер сосать!
Занавес.
p.s. Скажу честно мы даже не сильно удивились. Она была женщина манерная, экстравагантная и к чему то похожему мы привыкли, но лицо студента в тот момент нужно было запечатлеть.
В институте, которому я отдал и продолжаю отдавать лучшие годы жизни есть много преподавателей, выделяющихся своим оригинальным поведением, на фоне остальных. Это и любители сыпать цитатами из советских фильмов и снятых сказок, причем вставлять их в каждом предложении к месту и не к месту. Или такие, кто может студенткам первокурсницам в ответ на обычное "Здрасьте" проворчать "Здрасьте, здрасьте...хуй покрасьте". Но запомнилась мне более остальных одна уже не молодая преподаватель, которая вела у меня на втором курсе электротехнику. Заранее оговорюсь, что у нее своя сложная система начисления баллов по итогам которой, если получалось свыше 500, то студент получал зачет (или если дифференцированный зачет, то тройку). У большинства получалось около трех сотен. У особенно отличившихся меньше сотни. Теперь сама история. Сидим мы значит на зачете. Решаем задачи, пытаясь добрать необходимое количество баллов до заветных 500. Приходит студент не из нашей группы и просит дать и ему тоже задачу. Преподаватель дает листочек с задачей, студент проходит, садится и склоняется над листом. Просидел он так не очень долго. Видно было, что он не особо понимает, что от него требуется. Что-то там видимо написал, но особого оптимизма не излучал. Подошел к преподавателю, отдал листок с просьбой проверить. Далее такой диалог. Преподаватель (П), студент (С).
П: Ну, тут у тебя все неправильно. Баллы Ваши пересчитывать есть смысл?
С(обреченно): Давайте, пересчитаем.
П: Давайте, я не против.
Минута подсчетов...
П: У Вас минус 27.
Студент молчал с очень скорбным видом ещё секунд 15.
С: И что же мне делать?
Преподаватель жестом просит студента наклониться, что бы, видимо, сказать шепотом.
П(громко, на всю аудиторию): Хер сосать!
Занавес.
p.s. Скажу честно мы даже не сильно удивились. Она была женщина манерная, экстравагантная и к чему то похожему мы привыкли, но лицо студента в тот момент нужно было запечатлеть.





