rujowo

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
122 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Нужен совет. Оформил покупку - ячейка ЯндексПостамата оказалась пустой

Заказал наушники на Яндекс Маркете. Доставка до постамата. 20 января пришло оповещение о доставке. Ввел код в постамате, ячейка открылась, а там пусто. Сразу позвонил по номеру, указанном здесь же на постамате. Сказали, что разберутся, заявку оформили.

Пару дней ожиданий и приходит сообщение, что заказ перезаложен в постамат и забрать можно под тем же кодом, что приходил раньше. Код не сработал.

Поддержка обещала поддержать: "Отправила повторный запрос коллегам из службы доставки".
На следующий день приходит ответ: "Заказ будет снова доставлен завтра, 26 января. Также отправим новый код по СМС. Простите, что подвели". Надо ли говорить, что ни заказа, ни смс я не получил.
И снова: "Отправила запрос по заказу коллегам в службу доставки. Как только от них поступит актуальная информация, я сразу вам напишу".
На следующий день вместо информации от службы доставки, мне прислали следующий текст:

"Спасибо за ожидание. Я вижу вы уже получили свой заказ? Если нет, тогда я могу предложить вам отменить заказ и предоставить промокод на скидку для переоформления покупки. Подскажите, пожалуйста, вам подходит такой вариант? Служба поддержки Яндекс Маркет"

На мою реплику о том, что я согласен на промокод со 100%-ной скидкой, мне не ответили, но заверили, что на следующий день, 30 января, заказ перезаложат и придет код с смс...

Если кто-то был в такой ситуации или знает, как правильно действовать, прошу подсказать. Всем мира и удачных покупок.

Показать полностью

Ответ на пост «Толстовка самурая»1

Теперь русская народная косоворотка заиграла новыми красками

Ответ на пост «Толстовка самурая» Харакири, Дизайн, Косоворотка, Ответ на пост
Отличная работа, все прочитано!