Нужен совет. Оформил покупку - ячейка ЯндексПостамата оказалась пустой
Заказал наушники на Яндекс Маркете. Доставка до постамата. 20 января пришло оповещение о доставке. Ввел код в постамате, ячейка открылась, а там пусто. Сразу позвонил по номеру, указанном здесь же на постамате. Сказали, что разберутся, заявку оформили.
Пару дней ожиданий и приходит сообщение, что заказ перезаложен в постамат и забрать можно под тем же кодом, что приходил раньше. Код не сработал.
Поддержка обещала поддержать: "Отправила повторный запрос коллегам из службы доставки".
На следующий день приходит ответ: "Заказ будет снова доставлен завтра, 26 января. Также отправим новый код по СМС. Простите, что подвели". Надо ли говорить, что ни заказа, ни смс я не получил.
И снова: "Отправила запрос по заказу коллегам в службу доставки. Как только от них поступит актуальная информация, я сразу вам напишу".
На следующий день вместо информации от службы доставки, мне прислали следующий текст:
"Спасибо за ожидание. Я вижу вы уже получили свой заказ? Если нет, тогда я могу предложить вам отменить заказ и предоставить промокод на скидку для переоформления покупки. Подскажите, пожалуйста, вам подходит такой вариант? Служба поддержки Яндекс Маркет"
На мою реплику о том, что я согласен на промокод со 100%-ной скидкой, мне не ответили, но заверили, что на следующий день, 30 января, заказ перезаложат и придет код с смс...
Если кто-то был в такой ситуации или знает, как правильно действовать, прошу подсказать. Всем мира и удачных покупок.