Выдалось у меня 4 выходных, после новогодних, рабочих будней, наконец то появилось время поработать дома, над любимым делом, для этого нужно было осуществить покупку в магазине и я выбрал "ozon.ru"
Сделал заказ 6.01.2019 на 3360р, в заказе было отмечено, что заказ будет готов 8.01.2019 с 16:00 до 20:30. Мне желательно бы 7-го, ну ладно, пусть 8-го, 3 дня еще остается, как нибудь успею.
8.01.2019 заказ так и не поступил, в поддержке мне сообщили, что начислят мне 200 балов, за задержку, ожидайте заказ 9.01.2019
9.01.2019 сообщений не было, я позвонил в поддержку, мужчина мне сказал, что я могу получить свой заказ сейчас, в пункте выдачи
Когда я пришел в пункт выдачи, мне сказали, что заказ не готов, по поводу звонка ничего не могут сказать, я перезвонил снова по номеру, взяла девушка, сказала, что заказ не пришел, по поводу заказа не может ничего сказать.
Написал в чат поддержки, описал всю ситуацию, сказали что не существует обращения по такому номеру(все звонки записываются) что то не все...
Пришел перед закрытием, сказали что заказа нет, я спросил,
- наверное сегодня уже не поступит?
- да, машина обычно утром.
Позвонил, сказали завтра.
Тем временем ответили на почту: "На данный момент Ваш заказ ещё не поступил в пункт выдачи.
Дополнительно сегодня был направлен запрос в отдел доставки для предоставления информации по доставке заказа. Срок предоставления ответа составляет до 48 часов. Ответ Вам будет предоставлен в ответном письме. "
Завтра у меня последний выходной...