Магнит Доставка - Анкап или Победа Скайнет?
Здравствуйте работяги. Откопал старый акк Пикабу, так как накипело.
Хотелось бы поделиться с вами опытом работы курьером в "Магнит доставке", как-никак нечасто встретишь контору где вашу судьбу определяет локальный "скайнет".
Устроился я курьером вначале этого года, по причине переезда и необходимости подработать.
И начиналось так красиво, заказы назначали без остановки, слоты (смены) подтверждали в выбранное мной время (и да, я знаю что у меня был приоритет как у новичка).
Оплата за заказ — средняя по городу, но за счёт количества всё шло неплохо. Первым звонком стало сокращение заказов: за 10-часовой слот иногда выдавало пару-тройку.
Подумал: «Ладно, посмотрим, как будет дальше».
Приложение "Магнит Курьер" меня подбадривало, - не пропадем говорит, вот тебе ещё смена, у тебя ведь неплохой рейтинг - 90.
Но спустя время приложение просто перестало подтверждать слоты. Пробовал разные зоны, время, длительность — хоть в центре, хоть на окраинах, ранним утром и поздним вечером. Бесполезно: везде «нет свободных мест»(и да, я знаю что переодически появляются небольшие слоты, но зазевался на секунду и все, они испарились).
При этом у других курьеров из той же доставки (и даже с сильно меньшим рейтингом чем у меня) с подтверждением слотов проблем не было.
Обратился в поддержку, но в ответ — только шаблонные сообщения от бота. Долгое дни попыток достучаться до операта приводили меня к "просьбе подождать". Когда оператор наконец появился, он не прошёл простейшую проверку (мол напишите слово, например "работа"), и да потом снова был бот.
И я продолжил тщетные попытки выяснить причину, я звонил в разные подразделения магнита, но меня снова и снова посылали к боту. Пока мне таки не попался оператор, наконец-то подумал я, но счастье моё длилось не долго. Он общался базовыми скриптами, на манер Бота. В ответ на мои вопросы он в итоге заявил: «Всё решает приложение» — и слил меня.
Интересно, что это за система на основе ИИ и технологий будущего, которая принимает решения, но не никто может их объяснить? "Некое незримое существо, или закон?"
Так к чему я тут сопли развёл, у меня два вопроса к поддержке магнита.
-Если курьеров перебор — зачем набирать новых? Так решили менеджеры или это замысел «могучего алгоритма » приложения «Магнит Курьер» ?
-Почему именно мне не дают смены? И дело уже даже не в желании работать, простое человеческое любопытство
Дорогие товарищи, простите за "переизбыток символов". Буду рад если поможете мне до них достучаться, спасибо.