Про сервисный центр
Навеяло одним из постов. Про то как обманули в одном известном интернет магазине и привезли возвратный монитор пропущу.
Вообщем монитор с дефектом, два потухших пикселя (имхо, ну и служба поддержки производителя подтвердила по фото)
Важный момент, что вернуть деньги могу теперь только по заключению сервисного центра. Два дефекта (то бишь пикселя) в области 5х5 пикселей - это не соответствие второму классу, к которому производитель относит данный монитор.
Отдал на диагностику, приложил распечатку с описанием и фото дефекта.
Через неделю звонок, ваш монитор готов к выдаче, дефект не подтвердился. Мастер диагност увидел только один битый пиксел.
Звоню в поддержку производителя, мол, что делать. Говорят, езжайте к ним пусть продемонстрируют.
Приехал в сервисный центр, мастер приёмщик подключает монитор, смотрим и делаем фото дефекта:
Спрашиваю у него, сколько по вашему тут дефектных пикселей.
Отвечает, один, но бросает тень на второй. Но я не эксперт. 🤗
Вообщем, созвонился опять со службой поддержки производителя, отправил фото ещё раз. Посоветовали написать претензию в сервисный центр. Будут по своим каналам решать.
Взял 🍿😂