Про сервисный центр
Навеяло одним из постов. Про то как обманули в одном известном интернет магазине и привезли возвратный монитор пропущу.
Вообщем монитор с дефектом, два потухших пикселя (имхо, ну и служба поддержки производителя подтвердила по фото)
Важный момент, что вернуть деньги могу теперь только по заключению сервисного центра. Два дефекта (то бишь пикселя) в области 5х5 пикселей - это не соответствие второму классу, к которому производитель относит данный монитор.
Отдал на диагностику, приложил распечатку с описанием и фото дефекта.
Через неделю звонок, ваш монитор готов к выдаче, дефект не подтвердился. Мастер диагност увидел только один битый пиксел.
Звоню в поддержку производителя, мол, что делать. Говорят, езжайте к ним пусть продемонстрируют.
Приехал в сервисный центр, мастер приёмщик подключает монитор, смотрим и делаем фото дефекта: