onedays

onedays

На Пикабу
4480 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 16 постов 11 в горячем
94

Серебристые облака

Когда-то серебристые облака были уникальным явлением. До недавнего (по меркам истории) времени, их наблюдали дважды - в 1885 год после извержения вулкана Кракатау и в 1908 после взрыва Тунгусского метеорита (ладно, Тунгусского Космического Тела, метеорит не находили). Однако, в последнее время, количество космического мусора обрастающего льдом на высоте 80 километров увеличилось из-за чего серебристые облака стали уже не уникальным, а относительно редким, летним явлением.


📷 Владимир Задумин

🌐 Екатеринбург

📅 2022

Серебристые облака Познавательно, Наука, Екатеринбург, Облака, Длиннопост, Небо, Ночной город
Серебристые облака Познавательно, Наука, Екатеринбург, Облака, Длиннопост, Небо, Ночной город
Серебристые облака Познавательно, Наука, Екатеринбург, Облака, Длиннопост, Небо, Ночной город
Показать полностью 3
36

Советскость

Мне почему-то очень нравятся эти фотографии. В них есть какая-то советскость. Даже не знаю как это объяснить, слово само по себе родилось. Советскость это не плохо и не хорошо, просто оно есть, передаётся через снимок, навевает и фантомную ностальгию и серую тоску.

Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Советскость Екатеринбург, Старое фото, СССР, Длиннопост
Показать полностью 6
6

Клиентоориентированность и этикет

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Часть про клиентоориентированность - клиент живёт на границе двух зон доставки (12 и 15 километровая зона) и доставка обходится ему в 250 рублей (15 км), вместо 150 рублей (12 км). Клиенту это не нравится и он пишет об этом гневный пост. Вроде 100 рублей не та сумма, из-за которой хочется поднимать бучу, хотя и компании это тоже явно не в убыток. Лично я считаю, что здесь применима аксиома Эскобара, оба не правы. Но, тут начинается часть про этикет. Официальный аккаунт компании:

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Самое сладкое, это управляющая всей сети:

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Ну и вишенка на торте, это то, что я узнал про это всё из аккаунта Crazy Brothers. Они репостнули своего недовольного клиента к себе в истории и написали что-то типа "бывают и неадекватные клиенты". Дорогие Crazy Brothers, спасибо, что дали понять, кто действительно неадекватен, больше заказывать у вас ничего не буду."

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!