Клиентоориентированность и этикет

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Часть про клиентоориентированность - клиент живёт на границе двух зон доставки (12 и 15 километровая зона) и доставка обходится ему в 250 рублей (15 км), вместо 150 рублей (12 км). Клиенту это не нравится и он пишет об этом гневный пост. Вроде 100 рублей не та сумма, из-за которой хочется поднимать бучу, хотя и компании это тоже явно не в убыток. Лично я считаю, что здесь применима аксиома Эскобара, оба не правы. Но, тут начинается часть про этикет. Официальный аккаунт компании:

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Самое сладкое, это управляющая всей сети:

Клиентоориентированность и этикет Клиентоориентированность, Этикет, Ресторан, Краснодар, Длиннопост

Ну и вишенка на торте, это то, что я узнал про это всё из аккаунта Crazy Brothers. Они репостнули своего недовольного клиента к себе в истории и написали что-то типа "бывают и неадекватные клиенты". Дорогие Crazy Brothers, спасибо, что дали понять, кто действительно неадекватен, больше заказывать у вас ничего не буду."