nightgale

nightgale

На Пикабу
5344 рейтинг 7 подписчиков 11 подписок 84 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Пишу произведение. Стоит продолжать?

18.26, нужно вылетать через 4 минуты.

- Роджер черт подери, мало времени - садись.


- Иду, иду.


Он медленно подходил к кораблю, неся небольшой рюкзак в правой руке. Роджер сел и воскликнул - "Полетели". Я потянул руль на себя. Мы взлетели. Ждал этого момента всю жизнь, еще ребенком я представлял что когда-нибудь я улечу в космос, чтобы терраформировать безжизненную планету. И вот, этот момент настал. Мы вышли в открытый космос, первое что я увидел - огромный, красно-оранжевый международный космопорт "Модшав". Всегда думал, почему он такой яркий? Мои размышлений прервал Роджер.


- Хочешь сэндвич?


- Ты серьезно, мы только вылетели.


- "нет" было бы достаточно.


Роджер любит поесть, что было видно по его фигуре. Роджер хороший техник и инженер, и обжора тоже он неплохой. На нем была желтая майка, уже чем-то заляпанная, носил старые джинсы и кроссовки своего отца. Что-то я забежал вперед, совсем не рассказал вам о нашей цели. Начну "из далека". Я как и Роджер родился на маленькой планете когда-то давно терраформированной каким-то ученым-путешественником. Еще с детства меня увлекала мысль о покорении галактик и постройки маленьких поселений на освоинных землях. В то время как моим родственникам была не интересна эта идея, они всегда говорили мне что это опасно и вообще бессмысленно. Я не слушал. И вот сейчас я вырос, купил небольшой корабль и прошел 3 курса по терраформингу планет. Мы летим "оживить" планету. Она находиться примерно в двух неделях полета.


У нее есть название - " ECP-16", однако я для удобства называю ее - "Алярис".


Глава II


Системы в норме, осталось 13 дней полета.


Наш корабль, внешне похожий на гигантскую ложку с небольшим стержнем, оснащен функцией крио-сна. Сейчас мы уходим в крио-сон.


Проснулся, сам не зная почему. Роджера не было рядом. Насторожился. Роджера не было нигде на корабле. Я решил выйти из корабля (что было крайне не безопасно). Я увидел следы крови, бесчувственное тело Роджера в аварийном шлюзе. Он был мертв, похоже давно, его тело было похоже на труп сбитого животного. Разбитые губы, оборванный шланг для получения кислорода, порванный костюм, все это говорило о нападении. Все время что я жил я знал, что привязанности не дают идти дальше. Нужно. Идти. Дальше. И я пошел, попутно обернувшись увидел корабль космических рейдеров. Все понятно. Я заходил в корабль и надеялся что топливо не украли. Мои опасения оправдались. Топлива нет, я летел по инерции. Через три часа я буду на планете, и вернуться назад я не смогу



Ошибки есть, я знаю

Показать полностью

Помогите найти музыкальную группу

Видел где-то обложку альбома русской группы. На обложке был динозавр, обвешанный оружием, динозавр - зеленый, фон пустынный.Название группы длинное где - то в 2-3 строчки. Жанр - рок

Ещё инфа о Fallout 4 (есть схожести с тем что говорил Испанец, но есть и новая инфа)


Населенные пункты:

Также игрок поделился тем, что есть множество миссий и целей, которые будут отвлекать вас от остальной части игры. Ну вы знаете, когда набираете в журнал много заданий и идете всех их выполнять, а их количество только увеличивается.

Как работают населенный пункты:

В игре вас ожидают красные верстаки, которые могут быть пустыми, а могут быть заняты кем-то другим. Сначала нужно определить, дружественный ли это NPC, если да - выполнить их задания и заслужить доверие и тогда сможете воспользоваться верстаком.

Для поддержания населения в поселении его нужно обеспечивать водой, едой, энергией, защитой и местами для сна. Но, если на население в поселении нападут - вам придет уведомление от населения в поселении, в котором предложат в него вернуться и оборонять население в поселении от врагов.

Силовая броня:

Игрок описывает силовую броню, как использование транспортного средства. Это тяжелое, громоздкое и медленное, но чрезвычайно мощное средство передвижения. Когда вы решите снять его - оно останется на том же месте.

Повествование:

Темп повествования сначала идет слишком медленно, но быстро набирает обороты.
1302

Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!


Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!