
nightgale

Пишу произведение. Стоит продолжать?
18.26, нужно вылетать через 4 минуты.
- Роджер черт подери, мало времени - садись.
- Иду, иду.
Он медленно подходил к кораблю, неся небольшой рюкзак в правой руке. Роджер сел и воскликнул - "Полетели". Я потянул руль на себя. Мы взлетели. Ждал этого момента всю жизнь, еще ребенком я представлял что когда-нибудь я улечу в космос, чтобы терраформировать безжизненную планету. И вот, этот момент настал. Мы вышли в открытый космос, первое что я увидел - огромный, красно-оранжевый международный космопорт "Модшав". Всегда думал, почему он такой яркий? Мои размышлений прервал Роджер.
- Хочешь сэндвич?
- Ты серьезно, мы только вылетели.
- "нет" было бы достаточно.
Роджер любит поесть, что было видно по его фигуре. Роджер хороший техник и инженер, и обжора тоже он неплохой. На нем была желтая майка, уже чем-то заляпанная, носил старые джинсы и кроссовки своего отца. Что-то я забежал вперед, совсем не рассказал вам о нашей цели. Начну "из далека". Я как и Роджер родился на маленькой планете когда-то давно терраформированной каким-то ученым-путешественником. Еще с детства меня увлекала мысль о покорении галактик и постройки маленьких поселений на освоинных землях. В то время как моим родственникам была не интересна эта идея, они всегда говорили мне что это опасно и вообще бессмысленно. Я не слушал. И вот сейчас я вырос, купил небольшой корабль и прошел 3 курса по терраформингу планет. Мы летим "оживить" планету. Она находиться примерно в двух неделях полета.
У нее есть название - " ECP-16", однако я для удобства называю ее - "Алярис".
Глава II
Системы в норме, осталось 13 дней полета.
Наш корабль, внешне похожий на гигантскую ложку с небольшим стержнем, оснащен функцией крио-сна. Сейчас мы уходим в крио-сон.
Проснулся, сам не зная почему. Роджера не было рядом. Насторожился. Роджера не было нигде на корабле. Я решил выйти из корабля (что было крайне не безопасно). Я увидел следы крови, бесчувственное тело Роджера в аварийном шлюзе. Он был мертв, похоже давно, его тело было похоже на труп сбитого животного. Разбитые губы, оборванный шланг для получения кислорода, порванный костюм, все это говорило о нападении. Все время что я жил я знал, что привязанности не дают идти дальше. Нужно. Идти. Дальше. И я пошел, попутно обернувшись увидел корабль космических рейдеров. Все понятно. Я заходил в корабль и надеялся что топливо не украли. Мои опасения оправдались. Топлива нет, я летел по инерции. Через три часа я буду на планете, и вернуться назад я не смогу
Ошибки есть, я знаю
Помогите вспомнить клип.
Инфы очень мало, но все же. Ботан/просто пацан видит девушку которая ему нравится, целующуюся с крутым парнем. Песня на английском. Рядом море. Возможно кто-то знает. Заранее спасибо всем.
Помогите найти музыкальную группу
Ещё инфа о Fallout 4 (есть схожести с тем что говорил Испанец, но есть и новая инфа)
Населенные пункты:
Также игрок поделился тем, что есть множество миссий и целей, которые будут отвлекать вас от остальной части игры. Ну вы знаете, когда набираете в журнал много заданий и идете всех их выполнять, а их количество только увеличивается.
Как работают населенный пункты:
В игре вас ожидают красные верстаки, которые могут быть пустыми, а могут быть заняты кем-то другим. Сначала нужно определить, дружественный ли это NPC, если да - выполнить их задания и заслужить доверие и тогда сможете воспользоваться верстаком.
Для поддержания населения в поселении его нужно обеспечивать водой, едой, энергией, защитой и местами для сна. Но, если на население в поселении нападут - вам придет уведомление от населения в поселении, в котором предложат в него вернуться и оборонять население в поселении от врагов.
Силовая броня:
Игрок описывает силовую броню, как использование транспортного средства. Это тяжелое, громоздкое и медленное, но чрезвычайно мощное средство передвижения. Когда вы решите снять его - оно останется на том же месте.
Повествование:
Темп повествования сначала идет слишком медленно, но быстро набирает обороты.
Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!
Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.
Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3
Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3
Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.
Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.
NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.
Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.
Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.
Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.
Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.