Прокатило/не прокатило от Ростелекома!
Развод от Ростелекома!
Не думала, что буду когда-то писать отзывы на Пикабушечке о такой крупной компании) но, верить в силу Пикабу точно лучше, чем в горячую линию Ростелекома...
В один прекрасный день приходит на телефон смс о том, что долг перед Ростелекомом не 800р,как обычно, а 2800. Странно, конечно. Но, нужно выяснить. Заплатили, как обычно, стандартную абонентскую плату... в следующем месяце - смотрим, 2000 все ещё хотят.. Звоню в Ростелеком - а там приятный мужской голос утверждает, что нам была произведена замена оборудования- на новый супер-пупер роутер... ок.. может реально заменили, кто-то из домашних впустил в дом.. иду на кухню, а нет.. роутер все тот же.. стренький, пыльненький.. никто его не трогал, даже пыль не стряхивал... 14.07 -Звоню в Ростелеком, чтобы узнать, почему роутер они заменили на супер-пупер и денег за него хотят, а он у меня такой же старый и с той же старой пылью... Очень удивились на горячей линии, но претензию зарегистрировали...
Проходит месяц, Звоню узнать, как дела у моей претензии.. а, оказывается - никак.. притом, что мне утверждают, что 30 дней не прошло.. ( только после разговора со специалистом выяснилось, что я им звонила 14.07, а не 24.07, как они утверждали..( я-то историю звонков заранее не подняла...
24.08 снова звоню в Ростелеком - а претензию не рассмотрели и предлагают оставить новую.. ( к слову, интернет уже отключили и уже пении присчитали)
Т.е. какой-то сотрудник Ростелекома решил украсть со склада роутер и списать его на рандомного клиента или это стандартный развод на прокатило/не прокатило...
Написала на сайт Ростелекома, в Вк - ответ у всех один: ваша претензия в работе, сообщим о результате..
Если кто-то знает, как достучаться до более продвинутых сотрудников, до отдела рекламации или что у них там ещё есть...
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Расскажите о методах влияния на Ростелеком. Спасибо..
Пс: дом частный, других провайдеров нет..