m1sura

Пикабушник
591 рейтинг 2 подписчика 10 подписок 3 поста 0 в горячем
17

Куда жаловаться или как мы заказывали торт

Добрый день! На прошедших выходных у близкого для меня человека был День Рождения. Специально под этот повод было решено заказать торт ручной работы. После поиска подходящих кондитерских, решили остановиться на одной из первых, что выдает гугл при соответствующем запросе. Торт заказали, внесли предоплату.


Стоит отметить, что одним из ключевых пунктов, почему мы выбрали именно эту кондитерскую - услуга "торт по фото". То есть вы выбираете фото либо у них на сайте, либо в других источниках, и кондитерская уверяет, что сделает точную копию.


По итогу - вместо красивого с эстетической точки зрения торта мы получили ядовито-розовое нечто. 

Куда жаловаться или как мы заказывали торт Клиенты, Торт, Кондитерская, Длиннопост, Текст, Санкт-Петербург

"Все же не так плохо" - может заметить, кто-то из читателей данного поста. НО:

1) девушка, для которой заказывали данный торт - флорист, и те цветы, которые мы видим на торте справа, мало того что портят композицию, так еще и их низкое качества для флориста я думаю будет очевидно.

2) цвет, который оговаривался при заказе - белый с легким розовым оттенком, получили то, что получили.


И все бы ничего. С цветом можно смириться. После того, как торт был получен, мы связались с кондитерской и попросили лишь об одном - так как результат нас не устраивает, мы попросили заменить хотя бы розы на те, что изображены на фото слева (мы также готовы были самостоятельно отвезти торт в кондитерскую). На просьбу был получен жесткий отказ, при этом нам сказали, что претензии "глупые", мы добиваемся каких-то других целей и вообще никто ничего переделывать не будет. В конце разговора прозвучала фраза, которая и явилась мотивацией для дальнейших действий - "ну-ну, попробуйте пободаться".


Первое что было сделано - оставлен пост в группе вконтакте данной кондитерской. Но ребята оказались с опытом, все негативные отзывы там очень быстро удаляются, в ответ на мой отзыв был оставлен комментарий от другого разочарованного клиента данной богадельни.

Вот скрин и ссылка на группу, сейчас там естественно мой отзыв и отзывы других недовольных клиентов удалены, остались сплошь положительные.

Куда жаловаться или как мы заказывали торт Клиенты, Торт, Кондитерская, Длиннопост, Текст, Санкт-Петербург

Поэтому перед дальнейшими действиями было решено спросить совета у вас, читатели данного поста. Далее я намереваюсь лично доехать до кондитерской и написать отзыв в книгу отзывов, параллельно пообщавшись с сотрудниками. Но хотелось бы пойти дальше и максимально затруднить жизнь данным деятелям, но вот вопрос: куда будет иметь смысл написать жалобу и в какой форме это сделать? На какие законы можно сослаться в разговоре с сотрудниками и будет ли иметь все это смысл, или закон на стороне кондитерской?


У меня на руках счет-фактура и в общем-то фото заказа.


В целом праздник удался, но мириться с таким беспределом нет желания, поэтому хочется дойти до конца в данном вопросе.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!