jakali

jakali

Пикабушник
1618 рейтинг 5 подписчиков 10 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Узбекский нейминг

Бродил по рынку, увидел ларёк обувью и приглянулись мне шлёпки. Не долго думал что мне напоминает логотип.

Для обывателя слово смарт связано с электроникой и прочим. Но мне как автолюбителю известна одна контора производящая микроавтомобили под крупным концерном Даймлер, он же Мерседес для масс. И вот их логотип:

Если китайцы/турки вдохновляются Гучи и Шанелем, то узбеки МАШИНАМИ.

К слову купил шлёпы за 800 тенге. Это 130 рублей. Обычно торгаши обувью умножают приходную цену на два. Вот такая вещь за 1$ за пару. По качеству обычная резина. По удобству не уступают шлепкам именитых спортивных брендов за 15$ и более. Кому интересно сфоткал обратную сторону

Показать полностью 4
95

Cayenne - не Touareg

Уже в начале 90-х было ясно, что рынок вскоре овладеют кроссоверы. Не такие громоздкие как полноразмерные SUV, и не такие низкие как легковушки, легко парковаться к бордюрам, да и сидишь на порядок выше, что обеспечивает удобность перестройки, просторность в салоне, пассивная безопасность. Практически одни плюсы. Эту тенденцию несомненно продиктовал американский рынок и японский автопром.

Уже в 1995 году когда представили BMW e39, многие заметили, что авто лишился опционального полного привода, который был на прошлой модели e34 в комплектации 525ix. Всем уже было понятно, что Баварский автогигант кое-что готовит.

Mercedes так вообще не скрывал, что пора бы заменить устаревший G-class, который к тому моменту уже 11 лет был на конвеере(знали бы они тогда, во что это превратиться). После того как дела в сотрудничестве с Mitsubishi не окончились  успехом, Штутгардцы таки добили проект в одиночку, назвав его M-class. Технически этот автомобиль не был кроссовером, у него был постоянный полный привод и построен он был на раме, прям как ленд крузеры строятся по сей день. Сборка началась в 1997 в штатах. Несмотря на то, что первые владельцы жаловались на качество, изумительная плавность хода, мягкость подвески и проверенные мощные двигатели Мерседеса сделали своё дело и в следующем году он выиграл приз Truck of the year.

Рынок наполнялся, затем и Тойота вывела свой премиальный кроссовер Lexus RX300. И тем больше у Порше бомбило. Ибо на одних консервативных спортивных авто не то, что не наживишься, даже не выживешь. Из-за чего им приходилось дорабатывать и собирать на своём заводе заряженные версии серийных авто, других марок. В частности Audi RS2 avant и Mercedes w124 e500, фото ниже:

Собственно с готовыми чертежами они и пошли к Мерседесу. Мол ты нам помоги с производством и дай два своих шестицилиндровых двигателя, бензин и дизель соответственно. А в обмен на нашей базе построишь второе поколение ML-ки. Топовый двигатель у них был, доработанный V8 4.5 от модели 928. Получив отказ им не осталось выбора как идти к своему родственнику Volkswagen. Кто не знал первый Порше - это VW Beetle и последующие модели были очень на него похожи. Те конечно же с радостью согласились, и далее предлагаю глянуть мой мем на коленке:

А если серьёзно, то Каен произвел фурор, с невероятной динамикой, передовой активной пневмоподвеской и смелым дизайном. О чём говорить, в один момент в Москве каждая третья машина была Каеном, переплюнуть их мог только Рендж Ровер.

В итоге продажи Каена пошли так хорошо, что в один момент, выведя предприятие из долговой ямы, Порш чуть целиком не выкупил Фольцваген, но это уже совсем другая история...

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!