95

Cayenne - не Touareg

Уже в начале 90-х было ясно, что рынок вскоре овладеют кроссоверы. Не такие громоздкие как полноразмерные SUV, и не такие низкие как легковушки, легко парковаться к бордюрам, да и сидишь на порядок выше, что обеспечивает удобность перестройки, просторность в салоне, пассивная безопасность. Практически одни плюсы. Эту тенденцию несомненно продиктовал американский рынок и японский автопром.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Уже в 1995 году когда представили BMW e39, многие заметили, что авто лишился опционального полного привода, который был на прошлой модели e34 в комплектации 525ix. Всем уже было понятно, что Баварский автогигант кое-что готовит.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Mercedes так вообще не скрывал, что пора бы заменить устаревший G-class, который к тому моменту уже 11 лет был на конвеере(знали бы они тогда, во что это превратиться). После того как дела в сотрудничестве с Mitsubishi не окончились  успехом, Штутгардцы таки добили проект в одиночку, назвав его M-class. Технически этот автомобиль не был кроссовером, у него был постоянный полный привод и построен он был на раме, прям как ленд крузеры строятся по сей день. Сборка началась в 1997 в штатах. Несмотря на то, что первые владельцы жаловались на качество, изумительная плавность хода, мягкость подвески и проверенные мощные двигатели Мерседеса сделали своё дело и в следующем году он выиграл приз Truck of the year.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Рынок наполнялся, затем и Тойота вывела свой премиальный кроссовер Lexus RX300. И тем больше у Порше бомбило. Ибо на одних консервативных спортивных авто не то, что не наживишься, даже не выживешь. Из-за чего им приходилось дорабатывать и собирать на своём заводе заряженные версии серийных авто, других марок. В частности Audi RS2 avant и Mercedes w124 e500, фото ниже:

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Собственно с готовыми чертежами они и пошли к Мерседесу. Мол ты нам помоги с производством и дай два своих шестицилиндровых двигателя, бензин и дизель соответственно. А в обмен на нашей базе построишь второе поколение ML-ки. Топовый двигатель у них был, доработанный V8 4.5 от модели 928. Получив отказ им не осталось выбора как идти к своему родственнику Volkswagen. Кто не знал первый Порше - это VW Beetle и последующие модели были очень на него похожи. Те конечно же с радостью согласились, и далее предлагаю глянуть мой мем на коленке:

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

А если серьёзно, то Каен произвел фурор, с невероятной динамикой, передовой активной пневмоподвеской и смелым дизайном. О чём говорить, в один момент в Москве каждая третья машина была Каеном, переплюнуть их мог только Рендж Ровер.

В итоге продажи Каена пошли так хорошо, что в один момент, выведя предприятие из долговой ямы, Порш чуть целиком не выкупил Фольцваген, но это уже совсем другая история...

Найдены возможные дубликаты

+28

Вы только что втёрли какую-то дичь в массы.

раскрыть ветку 1
+12

Он хотел про ПОРШЕ и Туарега, но что получилось, то и получилось...

Хотя действительная разница между ПОРШЕ и Туарегом с одинаковыми агрегатами,  в «люксовости» внутренней отделки, да незначительными изменениями внешних элементов железа...

+9
Про туарег в статье вообще ни слова. И почему кайен - не туарег никак не раскрывается.
+5
Как-то неправильно сравнивать ml, выпускавшийся с 1997, и cayenne, который появился спустя 5 лет.
+20
"да и сидишь на порядок выше, что обеспечивает удобность перестройки" , - М. С. Горбачев (с)
раскрыть ветку 1
+7
А перестройка все идет и идет по плану,
+9

Блять, ты хоть в ворде прогоняй текст. У меня кровь из глаз пошла

ещё комментарии
+4

Прикольная штука жизнь - когда-то Порше, выебывались - купим ФВ, потом все вдруг внезапно изменилось с точностью до наоборот. Нокия вообще руководство как все просрать. Для поста х5 не хватает.

раскрыть ветку 2
+3

У VW и Porsche вообще все хитро сплетено, кто кем владеет.

-6

он отдельного поста заслуживает, есть пару мыслей про этот авто, верней про не логичность рестайлингов от БМВ

ещё комментарий
+1

В начале 00х у нас была Honda C-RV - афигенная тачка была!!!
Неказистая, как снаружи так и изнутри, но при этом очень и очень уютная!
С большим удовольствием на ней ездил. Жалею что продали((((

раскрыть ветку 5
0

проехался я недавно на такой,  да просторная, но жрёт яки слон

раскрыть ветку 4
0

Ну да, вигатель 20 летней разработки, автомат 4х ступенчатый.

По современным меркам -не экономичная машина:(

0
Значит что-то не так. 3 года катался, горя не знал. Литров 10 по городу хавала на автомате.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
ТС, ты русский в школе определенно не учил, а проходил, причем мимо. И не только русский, но и математику: на порядок это значит в 10 раз выше. Да и пилить безграмотный пост ради тупенького мемасика - то ещё занятие...
ещё комментарии
0
Как более высокий центр тяжести обеспечивает удобность перестройки? Пузотёрки более уверенно и на больших скоростях позволяют маневрировать, а в кроссоверах крены. К бордюрам парковаться, да по дорогам убитым ехать их удел.
Похожие посты
3278

Немецкий картель

Немецкие автопроизводители с 90-ых годов сговаривались о ценах, поставщиках и технологиях. Как стало сегодня известно, концерн VW заявил на себя в немецкий суд. По заявлению VW, в сговоре состояли 200 сотрудников Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler. После того, как VW обратился в суд, Daimler также заявил на себя в суд. Стоимость акций компаний начала стремительно падать. Акции Porsche за день подешевели более чем на 4%. Акции других компаний, участвующих в сговоре, упали примерно на 3%.

Немецкий картель Сговор, Volkswagen, BMW, Audi, Porsche, Daimler

Например, компании сговорились использовать маленький бак для AdBlue добавки, которого по сути не хватает для очистки выбросов дизельных моторов. Т.е. это всего лишь видимость заботы об окружающей среды. Автопроизводители обсуждали поставщиков и закупочные цены, технические детали, такие как крыша кабриолетов.


Если смотреть старые дела, тот кто первый заявляет о сговоре не получает штрафа. Второй заявитель получает "скидку" примерно 30-50%, а если будет сотрудничать со следствием, то может скостить штраф ещё до 30%.


Ждем развития событий...

http://www.finanzen.net/nachricht/aktien/kartellverdacht-vw-...

http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/volkswagen-audi-po...

http://www.fr.de/wirtschaft/bmw-vw-und-daimler-kartell-der-a...

http://www.focus.de/finanzen/news/kartellverdacht-gegen-vw-a...

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/geheime-absprachen-i...

129

Volkswagen & Audi Festival 2017

В минувшие выходные в Яхроме прошёл 11 ежегодный фестиваль владельцев и поклонников автомобилей концерна VAG. От стареньких гольфов до свежих порше, фестиваль собрал наиболее яркие автомобили столицы и многих других городов. Немного фотографий с этого события, в ближайшее время добавлю вторую часть.

Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Volkswagen & Audi Festival 2017 Volkswagen, Audi, Porsche, Авто, Фотография, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 8
128

Porsche - Volkswagen: гениальная афера десятилетия

Porsche - Volkswagen: гениальная афера десятилетия Porsche, Volkswagen, Афера, Длиннопост

Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую "народные автомобили", задействовав рыночные махинации и немного непотизма.


История слияния Porsche - Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия. Но обо всём по порядку.


В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen - потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше - ведь это уже Cayenne.


Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.


А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый "Жук", сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.


26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. - выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.


Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche - уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.


В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche - Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.


В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию - родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех - внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.


Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти - тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы - щедрые дивиденды. Но "трио" не учло одного - среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в "теневом" правлении VW. И подали иск.


Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.


Итого. Состав акционеров Фольксвагена:

Porsche - Volkswagen: гениальная афера десятилетия Porsche, Volkswagen, Афера, Длиннопост

Состав совета директоров (голосующие акции)

Porsche - Volkswagen: гениальная афера десятилетия Porsche, Volkswagen, Афера, Длиннопост
Показать полностью 2
309

Porsche - VW: гениальная афера десятилетия

Porsche - VW: гениальная афера десятилетия Porsche, Volkswagen, Афера, Вестифинас, Длиннопост, Текст

Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую "народные автомобили", задействовав рыночные махинации и немного непотизма.


История слияния Porsche - Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия. Но обо всём по порядку.


В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen - потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше - ведь это уже Cayenne.


Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.


А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый "Жук", сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.


26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. - выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.


Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche - уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.


В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche - Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.


В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию - родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех - внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.


Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти - тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы - щедрые дивиденды. Но "трио" не учло одного - среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в "теневом" правлении VW. И подали иск.


Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.


взято отсюда http://www.vestifinance.ru/articles/67482

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: