94

Cayenne - не Touareg

Уже в начале 90-х было ясно, что рынок вскоре овладеют кроссоверы. Не такие громоздкие как полноразмерные SUV, и не такие низкие как легковушки, легко парковаться к бордюрам, да и сидишь на порядок выше, что обеспечивает удобность перестройки, просторность в салоне, пассивная безопасность. Практически одни плюсы. Эту тенденцию несомненно продиктовал американский рынок и японский автопром.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Уже в 1995 году когда представили BMW e39, многие заметили, что авто лишился опционального полного привода, который был на прошлой модели e34 в комплектации 525ix. Всем уже было понятно, что Баварский автогигант кое-что готовит.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Mercedes так вообще не скрывал, что пора бы заменить устаревший G-class, который к тому моменту уже 11 лет был на конвеере(знали бы они тогда, во что это превратиться). После того как дела в сотрудничестве с Mitsubishi не окончились  успехом, Штутгардцы таки добили проект в одиночку, назвав его M-class. Технически этот автомобиль не был кроссовером, у него был постоянный полный привод и построен он был на раме, прям как ленд крузеры строятся по сей день. Сборка началась в 1997 в штатах. Несмотря на то, что первые владельцы жаловались на качество, изумительная плавность хода, мягкость подвески и проверенные мощные двигатели Мерседеса сделали своё дело и в следующем году он выиграл приз Truck of the year.

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Рынок наполнялся, затем и Тойота вывела свой премиальный кроссовер Lexus RX300. И тем больше у Порше бомбило. Ибо на одних консервативных спортивных авто не то, что не наживишься, даже не выживешь. Из-за чего им приходилось дорабатывать и собирать на своём заводе заряженные версии серийных авто, других марок. В частности Audi RS2 avant и Mercedes w124 e500, фото ниже:

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

Собственно с готовыми чертежами они и пошли к Мерседесу. Мол ты нам помоги с производством и дай два своих шестицилиндровых двигателя, бензин и дизель соответственно. А в обмен на нашей базе построишь второе поколение ML-ки. Топовый двигатель у них был, доработанный V8 4.5 от модели 928. Получив отказ им не осталось выбора как идти к своему родственнику Volkswagen. Кто не знал первый Порше - это VW Beetle и последующие модели были очень на него похожи. Те конечно же с радостью согласились, и далее предлагаю глянуть мой мем на коленке:

Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост
Cayenne - не Touareg Porsche, Мерседес, Volkswagen, Длиннопост

А если серьёзно, то Каен произвел фурор, с невероятной динамикой, передовой активной пневмоподвеской и смелым дизайном. О чём говорить, в один момент в Москве каждая третья машина была Каеном, переплюнуть их мог только Рендж Ровер.

В итоге продажи Каена пошли так хорошо, что в один момент, выведя предприятие из долговой ямы, Порш чуть целиком не выкупил Фольцваген, но это уже совсем другая история...

Найдены возможные дубликаты

+28

Вы только что втёрли какую-то дичь в массы.

раскрыть ветку 1
+12

Он хотел про ПОРШЕ и Туарега, но что получилось, то и получилось...

Хотя действительная разница между ПОРШЕ и Туарегом с одинаковыми агрегатами,  в «люксовости» внутренней отделки, да незначительными изменениями внешних элементов железа...

+20
"да и сидишь на порядок выше, что обеспечивает удобность перестройки" , - М. С. Горбачев (с)
раскрыть ветку 1
+7
А перестройка все идет и идет по плану,
+9
Про туарег в статье вообще ни слова. И почему кайен - не туарег никак не раскрывается.
+5
Как-то неправильно сравнивать ml, выпускавшийся с 1997, и cayenne, который появился спустя 5 лет.
+9

Блять, ты хоть в ворде прогоняй текст. У меня кровь из глаз пошла

ещё комментарии
+4

Прикольная штука жизнь - когда-то Порше, выебывались - купим ФВ, потом все вдруг внезапно изменилось с точностью до наоборот. Нокия вообще руководство как все просрать. Для поста х5 не хватает.

раскрыть ветку 2
+3

У VW и Porsche вообще все хитро сплетено, кто кем владеет.

-6

он отдельного поста заслуживает, есть пару мыслей про этот авто, верней про не логичность рестайлингов от БМВ

ещё комментарий
+2
ТС, ты русский в школе определенно не учил, а проходил, причем мимо. И не только русский, но и математику: на порядок это значит в 10 раз выше. Да и пилить безграмотный пост ради тупенького мемасика - то ещё занятие...
ещё комментарии
+1

В начале 00х у нас была Honda C-RV - афигенная тачка была!!!
Неказистая, как снаружи так и изнутри, но при этом очень и очень уютная!
С большим удовольствием на ней ездил. Жалею что продали((((

раскрыть ветку 5
0

проехался я недавно на такой,  да просторная, но жрёт яки слон

раскрыть ветку 4
0
Значит что-то не так. 3 года катался, горя не знал. Литров 10 по городу хавала на автомате.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Ну да, вигатель 20 летней разработки, автомат 4х ступенчатый.

По современным меркам -не экономичная машина:(

0
Как более высокий центр тяжести обеспечивает удобность перестройки? Пузотёрки более уверенно и на больших скоростях позволяют маневрировать, а в кроссоверах крены. К бордюрам парковаться, да по дорогам убитым ехать их удел.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: