Газпромбанк
3 поста
3 поста
29 мая пришло письмо на почту, о том, что обращение рассмотрено. Деньги обещали вернуть в течении 7 дней.
Сегодня 07.06.2024 деньги возвращены в полном объёме.
Претензий к ГПБ больше не имею.
Ну чтож, сегодня рано с утра, зайдя в "прекрасное" приложение банка, обнаружила ещё одно списание: -450 рублей. Ещё раз укажу, карта не активирована.
Поддержка 20 минут выясняла, что же это за списание. Как оказалось, списались деньги за страховку, которую я отключила ещё 26 мая. Отменить списание они, конечно же, не могут, но могут оставить ещё одно обращение. Срок рассмотрения - 30 дней.
Вот даже не знаю, за что они спишут деньги завтра??
Здравствуйте, будущие клиенты газпромбанка, заранее вам сочувствую!
Хочу предостеречь вас от возможных недобросовестных действий и лживой информации, которая может поступить от представителя банка.
Во-первых, при оформлении заявки на карты, в этом банке есть скрытые согласия, чтобы от них отказаться надо нажать на "согласие" и убрать галочку с тех продуктов, которые вам не нужны, иначе вы согласитесь на кредитные/дебетовые карты, кучу страховок и прочего.
Во-вторых, даже если вы упустили этот момент, вы имеете право отказаться от любых неугодных вам продуктов до момента подписания договора. Даже если представитель будет доказывать вам обратное.
В-третьих, выпуск карт юнион пэй платный, даже если вам представитель сообщает обратное. Да и в договоре это не указано, только в тарифах на их сайте. И списание средств за выпуск карты произойдёт, даже если её не активировать.
В-четвёртых, будьте готовы к тому, что в чате и контакт-центрах будут постоянные многоминутные очереди, также минут через 25 после начала звонка в контакт-центр звонок часто сбрасывается, и вам придётся повторять всё заново.
В-пятых, будьте готовы, что придётся постоянно перезаходить в приложение. Потому что вход с паролем "безопаснее"
В общем, лучше 100 раз подумайте, прежде чем связываться с этим банком.