ikbol1010

ikbol1010

Пикабушник
Дата рождения: 12 октября
5329 рейтинг 0 подписчиков 72 подписки 22 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2926

Футурама возвращается

Телесеть Hulu возродит «Футураму» вместе с создателями оригинального мультсериала

Футурама возвращается

Как сообщает Variety, производство продолжения собираются начать уже в этом месяце, а премьера состоится в следующем году. На данный момент стриминговый сервис Hulu заказал 20 эпизодов

Над продолжением «Футурамы» будут работать оригинальные авторы – Мэтт Грейнинг и Дэвид С. Коэн. Также к озвучке вернётся почти весь актёрский состав

Показать полностью 1
5

Мой первый раз со Steam Workshop или как я сет для Доты делал

Как-то сидя и скучая наткнулся я на новость

Честно со вселенной Вархаммера знаком чисто из постов на Пикабу, но раз Валв хочет Ваху будет им Ваха. Тем более у меня куча свободного времени. Первым делом нужно придумать на какого героя и что мы будем делать. В поисках вдохновения я обратился к гуглу и почти сразу нашел мою музу в виде этой милахи

С выбором героя я мучался не долго, раз это штука напоминает Тимбера будем делать сет на Тимбера! Далее надо скачать модельку героя, благо все легко качается с официального сайта доты (все ссылки будут в конце поста)

Так как показать создание всего сета будет слишком долго, я покажу только кабину.

Что ж первым делом мы делаем общую форму. Так как у нас есть ограничение на полигоны мы пытаемся сделать все максимально низкополигональным

Далее добавляем детали и снимаем развертку

Теперь стадия текстурирования, сначала у меня получилось полное го...очень плохо

далее посмотрев на результат я понял что нужен полный ретикстур, было поздно, я был сонный но все же закончил и пошел спать.

На следующий день взглянув на свою модель я понял что она редкостное дерь.. так себе и не пойдет. в итоге я ее полностью переделал и у меня получилось это

Текстуринг я сделал с помощью урока от Валв (ссылка будет в конце) с шейдерами для движка очень помог crazy bump

Далее идет привязка костей, оказалось все очень просто, так как у Тимбера вся кабина не считая рычагов крепится к одной кости

совсем забыл сказать что чтобы выложить предмет нам нужно скачать workshop tools

После запуска Workshop tools у нас выйдет табличка, там мы кликаем по "Launch Item tools"

Далее у нас откроется Дота и специальное меню по добавлению предметов. там уже все понятно но я на всякий случай коротко опишу что надо делать:

Создать Новый Предмет=>Предмет для героя=>(выбираете героя и слот, в нашем случае это тимбер со слотом спина)

Далее у нас откроется меню куда уже можно указать путь на вашу модель и текстурки

Далее у нас откроется что-то типа 3d редактора где вы можете посмотреть как сидит ваша модель на герое, посмотреть разную анимацию и проверить на баги. так же можно посмотреть как она выглядит внутри игры

осталось только выложит в мастерскую и готово!

вот что получилось в итоге

ссылка на модельки: www.dota2.com/workshop/requirements

PDF файлы с уроками по шейдерам для доты:

http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2Chara...

http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2Shade...


P.S. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682850...

Ссылка на мой сет. Буду рад любой конструктивной критике:)

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!