guesss

На Пикабу
Дата рождения: 07 июля 1990
поставил 7 плюсов и 182 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2862 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 4 поста 2 в горячем

Страдай

На латышском языке работать - strādāt, звучит как - страдать. Вот где лингвисты дали правильное  название для работы

Рабочие будни

Недавно произошла забавная ситуация.

В кратце, в офисе, был скачок электричества, некоторое количество техники покинуло чат, в их числе и два кондиционера. Так как, будет волокита с поставщиком энергии, и ожидание экспертизы, что по их вине вышла техника из строя, то желанную прохладу почувствуем не скоро.  А погода сейчас до +30, и в помещениях духота. Заказали воду с газом и без 50/50  в 0.5 литровых бутылках, куллер и 19 литровые бутыля. Привезли все в пятницу под конец рабочего дня, по ошибке  воду привезли в 1.5 литровых бутылках. Созвонились с менеджером по воде, договорились поменять, но уже только в понедельник. До этого времени поставили возвратную воду в кабинете  отдела закупок,  где работают замечательные  девушки, и есть среди них две милые но очень низинькие.

Понедельник. Начало тяжелого  рабочего дня после выходных, все только вникают в рабочий процесс.

Приехал поставщик обменять воду. Экспедитор и грузчики пареньки лет так 25-28

Далее всю ситуацию рассказывали  находящиеся в тот момент в том отделе. Всё действие происходило очень быстро.

Открывается дверь, заходят два паренька, взглядом кинули по комнате. Один из них выдает:  "Полторашки здесь? Нам их забрать нужно, в пятницу ошибочка вышла."

И с отдела ему в ответ : " так они в цех вышли, скоро вернутся"

Секунда неловкого молчания, и взрыв смеха.

Воду нам благополучно обменяли.

Когда пришли девочки, им в порывах смеха рассказали ситуацию. На что они ответили так серьезно "что у нас всех низкое чувство юмора"

Второй взрыв смеха повалил всех.

П.С. девчонки у нас с чувством юмора. Коллектив маленький но дружный.

Тест не является диагнозом!

Случайай друга. Три месяца  назад был по работе в Германии, вернулся домой,  в аэропорту сказали либо платный  тест на месте либо самоизаляция на 2 недели. При нарушении грозится уголовной ответственностью, или крупным штрафом.  Он выбрал самоизоляцию, установил на телефон прогу, и в течении всего периода выполнял квесты с той программы. Программа на Gps локализации  глючит и за две недели к нему раза 4-5 приезжала полиция для проверки. Звонят ему, проверить, что он дома, он выходил на балкон, они и уезжали. И все благополучно закончилось.

Неделю назад ездил он к родителям на выходные.

Мама у него работает в ковидном отделении, и при тестировании в понедельник  был выявлено положительный результат, без симптомов.

Он естественно сдает тест и тоже положительный результат и тоже без симптомов. Он думает, что опять будет сидеть как в прошлый раз на самоизоляции, будут назначены лекарства,  будет проверять полиция. Но нет в тесте указано, что тест НЕ является диагнозом!  и для уточнения следует прийти к врачу на прием. И не каках ограничительных мер к ниму не применяют.

Он звонил в больницу,  для того,  что бы узнать дальнейшие действия, на что ему ответили тоже самое, тест не является диагнозом, приходите на прием.

Вчера позвонили и сказали что бы соблюдал карантин 2 недели, и не куда не ходил. Но на прием пришёл.  Не куда не ходи, а к нам прийди...

Зачем ты рассказала ? Да действительно...Зачем?

Случилась интересная ситуация. В связи с строительством приехал в  строймаг. Магазин не очень большой и продавцы выставляя витрины шастая по залу,  видя покупателя идут к нему помогая в выборе и касируют товар либо делают накладную, если товар не с торгового зала, по типу кирпичи,цемент,  шифера. У продавца-консультанта спросил о наличии необходимого мне количества газоблока, что бы не ждать по несколько партий, или в друг нет в наличии на базе, мне нужного D400, на что он сказал, через минутку проверит и пропал. Немного подождав решил пойти на кассу и там уточнить да и если что, сразу оплатить. И по пути увидел еще девочку продавца, решил у нее спросить, она прошла со мной на кассу. Посмотрела и говорит что четырехсотого нет, но есть трёхсотый и пятисотый, но он соответственно дороже, но у них акция при покупке пятисотого в любом количестве клей в подарок, а к четырёхсотому была бесплатная доставка в черте города, но его уже нет. Я поблагодарил её за такую информацию, и отошел чуток в сторону, что бы посчитать (насколько я еврей) на сколько дороже выйдет, и хватит ли у меня на оплату.  Размышляя, что взяв бы 400тый и клей,  сумма будет меньше не значительно, если взять пятисотый и клей на халяву, иду с довольным лицом к кассе.  На кассе меня встречает первый продавец который куда-то пропал. Я говорю, что хочу взять пятисотый, и у девочки я уже уточнил, что он есть на базе. Парень, шибко набивает мне накладную, не говоря мне  про акции,  и спрашивая не нужна  ли мне пена для него или клей. Я тупя на секунд пять, смотря на него, говорю а как же акция. Он меняясь в лице, какая акция? доставка? Не она только на четырехсотый! Я ему говорю что клей в подарок. Он делая вид что ааааа точно-точно забыыл,  сейчас сделаю замену  накладной, отходит от кассы, и в метрах пяти пересекается и той девочкой, притормаживая ее зовет за собой. И слышно, за дверью, на повышеном тоне, "Зачем ты рассказала про клей, его и так можно продать ?! Сколько можно раз меня так подставлять? То с той доставкой е#чей, то б@ять этот клей".  Девочка вернулась с новой накладной,  извенилась за ситуацию. Я попросил её позвать того парня и их старшего продавца или  администратора.  Вернулся тот парень и сказал что, он и есть старший продавец, и предложил для урегулирования конфликта либо 15% скидки,  либо  бесплатную доставку, чем я естественно и воспользовался. Вот чисто интересно, что движет такими людьми?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!