gnumme

На Пикабу
поставил 13454 плюса и 7018 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6368 рейтинг 8 подписчиков 8 подписок 5 постов 2 в горячем

Ахаххаха, Пикабу, прекрати!

Реклама на Пикабу. Интересно, с кем конкретно мне предлагают заключить контракт?

Ахаххаха, Пикабу, прекрати! Россия и Украина, Спецоперация, Война, Политика
Показать полностью 1

Россия вошла в топ 5 экономик мира

Пару недель назад в наших СМИ триумфально прошла новость о том, что Россия вошла в топ-5 экономик мира. Так ли это, и как все обстоит на самом деле, в ролике:

Для лиги самых ленивых: и да, и нет

Вот что у нее сейчас за мысли в голове?

Вот что у нее сейчас за мысли в голове? Кот, Животные
Показать полностью 1

Как Победа открыто шлет на*ер своих пассажиров

Как Победа открыто шлет на*ер своих пассажиров Авиакомпания Победа, Жадность, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Мошенничество, Авиаперевозки, Москва

Привет, ребята! Расскажу я вам офигительную историю про нашу авиакомпанию Победа. Компетентные сотрудники, ответственный подход к работе, довольные пассажиры - всего этого в моем рассказе вы не найдете. Постараюсь излагать максимально кратко, чтобы простыня получилась не слишком длинной.


Итак, летел недавно я в командировку по работе из Красноярска в Москву, для экономии выбрал Победу. Но пути в Москву все прошло нормально. Да, нелепые мерные ящики для ручной клади, да, голодный паек, но мы с Вами знаем, что такое лоукостеры.


После трех дней работы пришло время лететь домой. Как ответственный пассажир я приехал в Шереметьево сильно заранее. Начинается регистрация, стою очередь, подхожу к сотруднику авиакомпании, даю паспорт. Та пытается меня зарегистрировать, у нее не получается, и она мне заявляет: у нас сбой в системе, подойдите к старшему регистратору за соседней стойкой.


Я с такой проблемой оказываюсь не одинок, всего нас было пятеро бедолаг, то есть, у остальных пассажиров все ок. Мы идем на стойку к старшему регистратору... а его нет!! После некоторого ожидания старший регистратор, или как там называется его должность, осиливает зарегистрировать нас на рейс и выдать посадочные талоны. Но времени до отлета уже в обрез.


Мы хватаем сумки в руки и бежим на посадку. Штамповалищик паспорта видит, что мы опаздываем и советует нам проходить досмотр без очереди, он там за нас заступится. Мы так и делаем, моментально пробегаем досмотр и кратчайшим путем бежим к выходу на посадку. И ровно перед нашим носом дверь закрывается, и нам объявляют, что все, опоздали. И никакие аргументы нам не помогли - самолет улетел без нас.


По итогу этого приключения: мои командировочные билеты должны были быть оплачены работодателем, но так как я не попал на обратный рейс, то оба билета теперь за мой счет. Кроме того, пришлось брать билет на следующий день по конскому ценнику. Вдобавок, пришлось лишние сутки кантоваться в Москве. А дома семья и работа.


И вот я хочу спросить у авиакомпании: "Это что, *****, за херня??!" Это же не какая-то мелочь вроде супер тесных кресел и смешных габаритов багажа. Это мошенничество. Абсолютно по Вашей вине я понес существенные потери. Я требую от авиакомпании извинений за потерянный день и компенсации понесенных мной расходов на билеты.


Пока я сделал для себя один вывод: "Если ты полетел Победой впервые, ну, может ты не знал. Если полетел второй раз - ты что, с первого раза не понял??"

Показать полностью 1

И о литературе...

И о литературе...
Отличная работа, все прочитано!