Новинки в обслуживании
Сегодня т.е. 16/12/2022 года, я пришла отправить посылку внучке к Новому году номер посылки . Оформить попросила простой посылкой, но оператор сказала, что посылка пойдет или ускоренной почтой, или ЕМС цена соответствующая. а когда я отказалась мне было предложено отправить через приложение Почта России. Конечно с горем пополам с помощью оператора, скачали приложение, оформили посылку, отправили . В общей сложности я простояла у окна оператора 40 минут, не считая времени ожидания ее с обеда. После оформления посылки, я попросила вызвать начальника почта, чтобы спросить на каком основании простые посылки принимаются только по приложению, на что получила ответ:
-Такого приказа нет, но нам рекомендовано, заняться обучением населения работе по приложению Почты России.
А не проще было просто принять как обычно не тратя свое время и мои нервы.Это меня в 75 лет надо учить пользоваться новинками на Почте России, а не проще бы начинать учить молодежь, а может молодежь не пользуется услугами их услугами? Такого отношения к клиента не помню даже в СССР, теперь если клиент чем дольше стоит, тем лучше. Вы считаете это нормально?