Red Taxi
Справедливости пост.
Знаете чего нам всем так сильно нехватает практически во всех сферах бизнеса? Такого, что в Америке стоит на первом месте, практически в любой нормальной контре. Пресловутого "клиентоориентирования". Раньше я придерживался мнения, что чем больше компания, чем она солидней, чем чаще она мелькает там и сям, и на слуху, тем она ответственней, лучше. Большая компания, по моему мнению, не могла себе позволить дурного мнения о себе, ведь они так долго зарабатывали репутацию. Я предпочитал делать заказы в крупных компаниях, пользоваться услугами корпораций гигантов, веря в то, что мне всегда окажут лучшей сервис, продадут качественный товар, окажут услугу по высшему классу.
Этим постом, я бы хотел привлечь внимание аудитории, что бы проблема как можно чаще лезла выше, чего она и заслуживает. В этом посте я расскажу случай который произошёл со мной при заказе услуги такси в компании REDTAXI. Лучшим наказанием для таких компаний будет ваш отказ от услуг таких компаний. Ибо такие компании должны вымирать, а их место должны занимать другие, те, кто понимает, что они развиваются за счёт качественного сервиса.
Вообщем дело было в 2015 году. Осень переходящая в зиму. Я на руках с годовалым ребенком. 22:00 и нам надо срочно ехать. На улице сильный ветер с дождём. Погода жесть. Делаю заказ в REDTAXI, сообщаю, что с ребёнком на руках. САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО У МЕНЯ ТЕЛЕФОН НА 2 % ЗАРЯДА, так получилось Через некоторое время приходит смс, что автомобиль подъехал и нас ожидает. Мы уже были собраны, и вышли сразу. Выходим из подъезда, машины нет. Ветер с дождём хлещат по лицам. Ждём некоторое время, но машины нет. К слову, у нас угловой дом, наш подъезд в углу и выходы есть в две стороны дома, и внешнюю и внутреннюю. Я принимаю решение проверить, а не стоИт ли он на той стороне. Переходим сквозь подъезд, машины нет. Возвращаемся и я обнаруживаю, что машина проезжает мимо подъезда. Я пытаюсь нагнать, но без толку. Он в зеркала не смотрит. Я возвращаюсь и жду его. Он уехал, начал огибать дом видать, а у меня телефон уже сел. Ждём 10 минут, иду, проверю ту сторону, нет машины, возвращаюсь ждём. К слову сказать, замёрзли еже порядком. Стоим мокрые, холодные. Смотрю едет наша карета вообще из другого двора. Медленно так едет. Подъезжает. Какая может быть реакция папы с малышом, который стоит в непогоду без телефона и пытается уехать? Конечно я наехал на него, что мол "адреса не знаешь? Нельзя подъехать и стоять по месту назначения, а не кататься по всем ближайшим дворам". Знаете что он сделал? Закрыл окно и просто стартанул, оставив меня с ребенком в ночи в непогоду. Это был пиздец. Заказать машину возможности нет, иду ловить на трассу. Никто не останавливается, мы мокрые в хлам. И тут мне повезло, ехал добрый человек, мужик, который не смог проехать мимо человека с ребенком на руках в такую погоду. -"Я вообще то совсем в другую сторону еду, но садитесь, сейчас домчим". Мужик просто меня тогда спас и денег не взял даже, что меня тоже поразило. Человек просто сделал доброе дело. Как же хочется таких людей побольше. Номер его машины укажу ниже. (Записал для себя, поблагодарить) Чувак, ты мой друг, а я твой должник))
Короче, самый прикол был позже, когда я написал жалобу в клиентскую службу этого такси. Думаете, что они мне ответили? "Приносим свои извинения и качестве компенсации готовы подарить вам две бесплатных поездки"? "Щас" ага!! Они просто внесли мой номер в чёрный список. Поставили на меня бан, что бы проблемный клиент больше не мешал их "отлаженной" работе. Вот как так? Это сервис? После этого я стал пользоваться услугами такси одной мелкой конторки. Как я потом выяснил, у них всего 10 машин в парке. Можете мне не верить, но они подавали машину всегда вовремя и сервис у них был очень грамотный Это было то время, когда убера ещё не было, а Яндекс такси было очень дорогим. И это только один случай, когда крупная компания ведёт себя как шаражкина контора. Я сталкивался с таким отношением к клиенту и в других областях, о которых возможно напишу позже.
Мужик с номером Х301ВН Московский регион, спасибо тебе))