geolog222

geolog222

На Пикабу
24 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Red Taxi

Справедливости пост.
Знаете чего нам всем так сильно нехватает практически во всех сферах бизнеса? Такого, что в Америке стоит на первом месте, практически в любой нормальной контре. Пресловутого "клиентоориентирования". Раньше я придерживался мнения, что чем больше компания, чем она солидней, чем чаще она мелькает там и сям, и на слуху, тем она ответственней, лучше. Большая компания, по моему мнению, не могла себе позволить дурного мнения о себе, ведь они так долго зарабатывали репутацию. Я предпочитал делать заказы в крупных компаниях, пользоваться услугами корпораций гигантов, веря в то, что мне всегда окажут лучшей сервис, продадут качественный товар, окажут услугу по высшему классу. 
Этим постом, я бы хотел привлечь внимание аудитории, что бы проблема как можно чаще лезла выше, чего она и заслуживает. В этом посте я расскажу случай который произошёл со мной при заказе услуги такси в компании REDTAXI. Лучшим наказанием для таких компаний будет ваш отказ от услуг таких компаний. Ибо такие компании должны вымирать, а их место должны занимать другие, те, кто понимает, что они развиваются за счёт качественного сервиса. 
Вообщем дело было в 2015 году. Осень переходящая в зиму. Я на руках с годовалым ребенком. 22:00 и нам надо срочно ехать. На улице сильный ветер с дождём. Погода жесть. Делаю заказ в REDTAXI, сообщаю, что с ребёнком на руках. САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО У МЕНЯ ТЕЛЕФОН НА 2 % ЗАРЯДА, так получилось  Через некоторое время приходит смс, что автомобиль подъехал и нас ожидает. Мы уже были собраны, и вышли сразу. Выходим из подъезда, машины нет. Ветер с дождём хлещат по лицам. Ждём некоторое время, но машины нет. К слову, у нас угловой дом, наш подъезд в углу и выходы есть в две стороны дома, и внешнюю и внутреннюю. Я принимаю решение проверить, а не стоИт ли он на той стороне. Переходим сквозь подъезд, машины нет. Возвращаемся и я обнаруживаю, что машина проезжает мимо подъезда. Я пытаюсь нагнать, но без толку. Он в зеркала не смотрит. Я возвращаюсь и жду его. Он уехал, начал огибать дом видать, а у меня телефон уже сел. Ждём 10 минут,  иду, проверю ту сторону, нет машины, возвращаюсь ждём. К слову сказать, замёрзли еже порядком. Стоим мокрые, холодные. Смотрю едет наша карета вообще из другого двора. Медленно так едет. Подъезжает. Какая может быть реакция папы с малышом, который стоит в непогоду без телефона и пытается уехать? Конечно я наехал на него, что мол "адреса не знаешь? Нельзя подъехать и стоять по месту назначения, а не кататься по всем ближайшим дворам". Знаете что он сделал? Закрыл окно и просто стартанул, оставив меня с ребенком в ночи в непогоду. Это был пиздец. Заказать машину возможности нет, иду ловить на трассу. Никто не останавливается, мы мокрые в хлам. И тут мне повезло, ехал добрый человек, мужик, который не смог проехать мимо человека с ребенком на руках в такую погоду. -"Я вообще то совсем в другую сторону еду, но садитесь, сейчас домчим". Мужик просто меня тогда спас и денег не взял даже, что меня тоже поразило. Человек просто сделал доброе дело. Как же хочется таких людей побольше. Номер его машины укажу ниже. (Записал для себя, поблагодарить) Чувак, ты мой друг, а я твой должник)) 
Короче, самый прикол был позже, когда я написал жалобу в клиентскую службу этого такси. Думаете, что они мне ответили? "Приносим свои извинения и качестве компенсации готовы подарить вам две бесплатных поездки"? "Щас" ага!! Они просто внесли мой номер в чёрный список. Поставили на меня бан, что бы проблемный клиент больше не мешал их "отлаженной" работе. Вот как так? Это сервис? После этого я стал пользоваться услугами такси одной мелкой конторки. Как я потом выяснил, у них всего 10 машин в парке. Можете мне не верить, но они подавали машину всегда вовремя и сервис у них был очень грамотный  Это было то время, когда убера ещё не было, а Яндекс такси было очень дорогим. И это только один случай, когда крупная компания ведёт себя как шаражкина контора.  Я сталкивался с таким отношением к клиенту и в других областях, о которых возможно напишу позже. 
Мужик с номером Х301ВН Московский регион, спасибо тебе))

Показать полностью
2

Флаерщик

Всем нам уже изрядно поднадоели люди с листовками, которых сейчас, к слову сказать поменьше, но вот совсем недавно их атаки не оставляли никого без ненужной бумажки в руке. Они были повсюду. Переходы, выходы из метро, торговые центры, у кафе. Всё время кто то пытался вручить рекламу об очередной выгоде. Так вот, моя история связана с тем, что когда то, в далёком 2001, я тоже успел поработать на такой работе. Тогда я ещё не жил в Москве, а только находился в отпуске, в столице. Закончились деньги, что делать, а до конца отпуска ещё два месяца. И вот - я флаерщик)) Цинус этой истории в том, что мне удалось выстроить схему, при которой я умудрился зарабатывать 1700 рублей в день, а это 51000 в месяц. Если вы работали в 2001, попробуйте вспомнить вашу зарплату в этом году. Конечно я не со всеми поступал честно, и я прекрасно понимаю, что это меня не красит, но что было, то было. Утро начиналось с одного из павильонов на ВДНХ. Там мне давали рекламу-сендвич, которую я обязан был носить по территории комплекса. Выходя от хозяина, я огибал этот павильон и благополучно закапывал всю эту отвратительную конструкцию на заднем дворе здания. Посыпал листьями и бежал в центр, на улицу Тверская. На Тверской был бутик молодёжной одежды. Он располагался в задворках и им был важен поток. Я хватал пачку буклетов и бежал дальше в метро Охотный ряд, по пути раздавая эти "счастливые билетики". Все раздать конечно не получалось, и я оставлял на обратный путь. Дальше мой путь лежал к Рамстору, на Молодёжной. Там, на втором этаже располагался бутик женской одежды. Я должен был стоять два часа на входе ТЦ и привлекать всех модниц Москвы. Пс... парень, не хочешь пораздавать и мои визитки? У этого мужика был солярий, а модницы тоже его любили. Он платил мне, давал пачку визиток и я в придачу к листовке рекламы одежды, "навязывал" ещё и возможность загореть с хорошей скидкой.
Через два часа я шёл за деньгами, потом летел на Тверскую, попутно раздавая оставшуюся часть флаеров, по дороге от Охотного ряда до Тверской. Получал уже третью часть дневного заработка и после летел на ВДНХ, выкапывал свой любимый рекламный щит, возвращал его и получал остаток дневного куша. Так из отпуска я привез неплохую сумму денег по тем временам.

Показать полностью
13

Невероятная вероятность.

Работаю в магазине аутдор направления. Приходит ко мне парочка, таких представительных, таких вежливых людей. Муж и жена. Ему ехать в командировку в Якутию. Хочет флиску тёплую, хорошую. У нас такая имеется. Они как бы начинают расплачиваться по карте, я начинаю упаковывать. И тут он мне тычет телефон под нос, открыта страница нашего сайта и показывает другую флиску и с вопросом, мол есть такая? Я проверяю, есть. Хочу и её. Несу. И тут меня заглючило, я не проверяю первую проплату, продаю ему вторую. Они оплачивают вторую флиску, забирают обе и уходят. Вечером у меня не сходится касса и база. Я понимаю, что эти совершенно прекрасные люди меня обманули. Я удаляю продажу из базы, что бы сошлись отчёты. Через 2 дня инвентура(( Пишу руководителю, мол так и так, увели. На что получаю ответ: из своего кармана компенсируешь.
День инвентаризации. Считаемся и в конце обнаруживаем, что флиска не попадает в недостачу. Как так? Начинаем проверять. Флиска не числилась в магазине. Не числилась! Получается, человек забрал именно тот товар который каким то боком нам не принадлежал. Или случайно попал в поставке, или ещё что. Но не было его. Теперь пытаемся посчитать вероятность такого события. За три года работы, это первый мой случай, когда я отдал товар не получив за него деньги. На магазине числится около 5000 единиц товара. Какова вероятность того, что я отдам бесплатно одну пятитысячную вещь, которая не числится в магазине. Кто математик?

Отличная работа, все прочитано!