Сдал телефон в ремонт перед изоляцией(((
Добрый день!!! Хотел уточнить у знающих людей по поводу ремонта устройств в столь тяжелое время.
И так, 8 марта я сдал свой Iphone 11 pro в авторизованный сервисный центр Re:store (далее - АСЦ). Неисправность заключалась в том, что устройство грелось и разряжалось даже в выключенном состоянии. В АСЦ подтвердили неисправность, сказав, что материнская плата потребляет энергию в те моменты когда этого делать не должна. Согласно политике Apple в данном случае устройство не ремонтируется а меняется но новое устройство. АСЦ отправляет мой телефон в вышестоящий сервисный центр Apple (далее - ВСЦ) с которым ни у кого нет связи даже у поддержки и никто не знает где он находится. В ВСЦ ребята просто меняют аккумулятор и возвращают обратно в АСЦ. В АСЦ понимаю, что неисправность не ушла, и далее они доказывают ВСЦ, что это так, дабы заново отправить его им. АСЦ повторно отправляют мое устройство в ВСЦ, получив мое устройство они опять меняют аккумулятор и отправляют обратно в АСЦ. это все тянется 3-4 недели и начинается карантин. Re:store закрыл сервисы и устройством никто не занимается. 45 дней которые отведены на ремонт скоро кончаться, ЧС у нас в стране нет, а так называемый незаконный карантин неизвестно когда кончится.
Прошу у знающих людей помощи, что делать?