Приколы ozon.ру
Решил тут подарок подруге заказать с Озона. До этого оттуда ни разу не заказывал, но считал, что это один из лучших интернет магазинов в России.
Живем с подругой в разных городах, поэтому подумал, что вопросы доставки они сами согласуют, указал в комментарии к заказу телефон подруги, ее имя - пусть будет "Ирина". Позвонил подруге, предупредил, чтобы 6го числа (такую дату доставки назначили) была дома, и благополучно уехал отдыхать в отпуск.
Спустя несколько дней с того момента, когда заказ должен был быть доставлен, захожу в ЛК проверить, как там дела. Смотрю, у меня в приветствии - "Мы рады вам , Ирина!" Ну, думаю, странно, конечно, но фиг с ним. Захожу в детали заказа - срок доставки перенесли на 11е, на 5 дней то есть. Ну, фиг с ним, бывает. Пишу подруге, прошу быть дома 11го, уточняю, что никто ей в эти дни не звонил.
И вот 11е число прошло, заказа опять нет, подруге никто не звонил. Захожу на сайт, чтобы оставить обращение в техподдержку. Никакой формы для связи не нашел, только емэйл. По телефону звонить не стал, так как все еще в отпуске вдалеке от родины. Ок, пишу на мыло, прошу прояснить ситуацию, и через 10 минут полцчаю ответ:
"Вы написали письмо, не используя форму обратной связи.
К сожалению, оно не поступит нам в работу. Однако, наша круглосуточная служба поддержки будет рада помочь Вам:
в Москве — +7 (495) 730-67-67
в Санкт-Петербурге — +7 (812) 494-06-06
Россия — 8 800 234 60 06 (бесплатно)
или по электронной почте help@ozon.ru."
Хмм.. Интересно, это только мне так повезло, или это норма?