fr0zen1989

На Пикабу
140 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Умные мысли в нирване

Привет, Пикабу!

Погрузился я значит в медитацию, и почти достигая нирваны, меня настигла череда возговыносительных идей. Которые я изложил в блокноте. Ниже этот текст(Вся орфография и пунктуация сохранена):


- Люди ходят на работу для того чтобы поражать других людей: своими умениями, навыками, внешностью, талантами. Деньги - мера “поражененности” других людей, твоими талантами. “Делать бабки из воздуха” - тоже очень ценный талант сам по себе.


- Скромные люди: самые самоуверенные, поскольку считают что “поразят” всех, даже без навыков красоты, общения, талантов.


- Но со временем такие “скромные” люди начинают понимать, что с этими навыками они добьются намного большего, и начинают раскручивать себя(безос, гейтс).


- Некоторые “скромники” считают, что фонды: самый лучший способ “раскрутки”.


- Творческие люди: сузыканты, танцоры, хужодники, актеры - самые слабые, поскольку выбрали самый легкий и очевидный путь “удивлять”.


- Программисты пытаются “поражать” своими программными творениями.


- Некоторые считают, что - “по-чуть чуть, но дофига раз” самый действенный способ, и надежный. Поскольку шанс проебать все не законченное ниже, но результат мизерный.(пример: бедная семья-пту-работа сварщиком-пения - и по новой)


- Но те же, у кого есть “защита” в виде денег, может позволить долго строить свой бизнес(одна из форм попыток удивить) максимально долго, для достижения максимальной выгоды(пример: богатая семья - лучшие вузы - долгая подготовка - собственная компания на IPO - богатая семья - и по новой). Любоей продукт может иметь много граней “поразительности”: красота, содержание, острота, и тд.


- “Упаковка бизнеса” - способ добавить новые грани “поразительности” имеющемуся продукту(иногда даже “пустышка” может нихуево выстрелить: сетевые пирамиды, компании без “продукта”, фильмы без смысла и тд).


- Некоторые люди ходят на работу, чтоб дать своим потомкам возможность “максимально поражать” других людей, именно таких людей помнит все человечество(пример: аристотель, фрейд, ньютон, александр македонский).


- Именно из за этого многие люди, добифшиемся успеха в одной сфере, резко переключаются на диаметрально противоположные вещи.


- Кароч, те, кто пытается “поражать всех сам, здесь и сейчас” - халявщики и лошары)


- Те, кто пытается повлиять на последующие поколения, и ничего не делать для себя - средние, это великомученники(жанна дарк, иисус, ельцин??) и идейные фанаты(гитлер, ленин, мвятой валентин)


- Те, кто пытается получить максимум от жизни, и оставить жирный след в истории - самые охуенные: гейтс, безос, уоррен баффет, цукерберг, стив джобс: филантропы, инноваторы, скромные, экспериментаторы, шоумены


- Рецепт самого охуенного: будь скромным, добр ко всем, красавчиком, всегда в поиске нового, мудрым(не принимай быстрых, необдуманных решений: чем дольше думаешь - тем точнее решение).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества