Умные мысли в нирване
Привет, Пикабу!
Погрузился я значит в медитацию, и почти достигая нирваны, меня настигла череда возговыносительных идей. Которые я изложил в блокноте. Ниже этот текст(Вся орфография и пунктуация сохранена):
- Люди ходят на работу для того чтобы поражать других людей: своими умениями, навыками, внешностью, талантами. Деньги - мера “поражененности” других людей, твоими талантами. “Делать бабки из воздуха” - тоже очень ценный талант сам по себе.
- Скромные люди: самые самоуверенные, поскольку считают что “поразят” всех, даже без навыков красоты, общения, талантов.
- Но со временем такие “скромные” люди начинают понимать, что с этими навыками они добьются намного большего, и начинают раскручивать себя(безос, гейтс).
- Некоторые “скромники” считают, что фонды: самый лучший способ “раскрутки”.
- Творческие люди: сузыканты, танцоры, хужодники, актеры - самые слабые, поскольку выбрали самый легкий и очевидный путь “удивлять”.
- Программисты пытаются “поражать” своими программными творениями.
- Некоторые считают, что - “по-чуть чуть, но дофига раз” самый действенный способ, и надежный. Поскольку шанс проебать все не законченное ниже, но результат мизерный.(пример: бедная семья-пту-работа сварщиком-пения - и по новой)
- Но те же, у кого есть “защита” в виде денег, может позволить долго строить свой бизнес(одна из форм попыток удивить) максимально долго, для достижения максимальной выгоды(пример: богатая семья - лучшие вузы - долгая подготовка - собственная компания на IPO - богатая семья - и по новой). Любоей продукт может иметь много граней “поразительности”: красота, содержание, острота, и тд.
- “Упаковка бизнеса” - способ добавить новые грани “поразительности” имеющемуся продукту(иногда даже “пустышка” может нихуево выстрелить: сетевые пирамиды, компании без “продукта”, фильмы без смысла и тд).
- Некоторые люди ходят на работу, чтоб дать своим потомкам возможность “максимально поражать” других людей, именно таких людей помнит все человечество(пример: аристотель, фрейд, ньютон, александр македонский).
- Именно из за этого многие люди, добифшиемся успеха в одной сфере, резко переключаются на диаметрально противоположные вещи.
- Кароч, те, кто пытается “поражать всех сам, здесь и сейчас” - халявщики и лошары)
- Те, кто пытается повлиять на последующие поколения, и ничего не делать для себя - средние, это великомученники(жанна дарк, иисус, ельцин??) и идейные фанаты(гитлер, ленин, мвятой валентин)
- Те, кто пытается получить максимум от жизни, и оставить жирный след в истории - самые охуенные: гейтс, безос, уоррен баффет, цукерберг, стив джобс: филантропы, инноваторы, скромные, экспериментаторы, шоумены
- Рецепт самого охуенного: будь скромным, добр ко всем, красавчиком, всегда в поиске нового, мудрым(не принимай быстрых, необдуманных решений: чем дольше думаешь - тем точнее решение).