ezzaria

На Пикабу
Дата рождения: 28 февраля 1989
поставил 31 плюс и 5 минусов
113 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Возврат стиральной машины надлежащего качества

Прошу совета у специалистов.

Заказала стиральную машину в интернет-магазине. Служба доставки интернет-магазина привезла её во вторник, 19 марта. Доставщики, не спрашивая меня, вскрыли упаковку (плёнка на пенопластовой обрешетке) проштамповали гарантийный талон. Машинку более никто не трогал.

В период охлаждения я решаю её вернуть. Пишу запрос на электронную почту магазина в субботу, 23 марта.

Служба рекламаций работает пн-пт, поэтому отвечает мне сегодня, 25 марта. В возврате отказано из-за нарушения упаковки.

Но ведь упаковку нарушила не я, а доставка. Т. е. таким образом меня лишили возможности воспользоваться правом вернуть товар надлежащего качества в период охлаждения?

Правомерен ли отказ? Что можно сделать? Кому писать?

Отличная работа, все прочитано!