Возврат стиральной машины надлежащего качества

Прошу совета у специалистов.

Заказала стиральную машину в интернет-магазине. Служба доставки интернет-магазина привезла её во вторник, 19 марта. Доставщики, не спрашивая меня, вскрыли упаковку (плёнка на пенопластовой обрешетке) проштамповали гарантийный талон. Машинку более никто не трогал.

В период охлаждения я решаю её вернуть. Пишу запрос на электронную почту магазина в субботу, 23 марта.

Служба рекламаций работает пн-пт, поэтому отвечает мне сегодня, 25 марта. В возврате отказано из-за нарушения упаковки.

Но ведь упаковку нарушила не я, а доставка. Т. е. таким образом меня лишили возможности воспользоваться правом вернуть товар надлежащего качества в период охлаждения?

Правомерен ли отказ? Что можно сделать? Кому писать?

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.