Возврат стиральной машины надлежащего качества
Прошу совета у специалистов.
Заказала стиральную машину в интернет-магазине. Служба доставки интернет-магазина привезла её во вторник, 19 марта. Доставщики, не спрашивая меня, вскрыли упаковку (плёнка на пенопластовой обрешетке) проштамповали гарантийный талон. Машинку более никто не трогал.
В период охлаждения я решаю её вернуть. Пишу запрос на электронную почту магазина в субботу, 23 марта.
Служба рекламаций работает пн-пт, поэтому отвечает мне сегодня, 25 марта. В возврате отказано из-за нарушения упаковки.
Но ведь упаковку нарушила не я, а доставка. Т. е. таким образом меня лишили возможности воспользоваться правом вернуть товар надлежащего качества в период охлаждения?
Правомерен ли отказ? Что можно сделать? Кому писать?
Лига Юристов
32.5K постов37.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.