ezdazvezda

ezdazvezda

Как круто, что компьютер помогает решать проблемы, в основном те, которых без компьютера не было бы.
На Пикабу
поставил 319 плюсов и 3 минуса
Награды:
За обновление За отменную реакцию 5 лет на Пикабу
650 рейтинг 15 подписчиков 14 подписок 45 постов 2 в горячем

День-то какой

Оставлю эту розовую шавку здесь

День-то какой Starcraft, Gamedev, 8 марта - Международный женский день, Цветы, Рендер

Starcraft шутер в разработке

Процесс создания игры практически так же увлекателен, как играть в игру)

Только вместо режима "хардкор" играем на "мегахардкор".

Starcraft шутер в разработке Опрос, Gamedev, Unity, Starcraft, Starcraft 2, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

ландшафт уровня с миром тёмных протоссов

Заморочился сделать мини-катсцены, где что-то происходит и персонажи говорят свои реплики. Казалось, реализовать это несложно, но на деле пришлось повозиться. То диалоги выскакивали невовремя, то не ставилась пауза, то не срабатывали триггеры... Но, с горем пополам и кучей костылей в коде удалось создать даже некоторое подобие системы.

Starcraft шутер в разработке Опрос, Gamedev, Unity, Starcraft, Starcraft 2, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

список персонажей, условий и их реплик

Просто текст показался скучным, поэтому решил - персонажам нужны голоса. Много времени потратил на поиск нейросети для озвучки текста, но результат работы таких сеток очень плохой для озвучки игры. После того, как разочаровался в искусственных интеллектах, просто включил микрофон и озвучил героев самостоятельно 😬.

С добавлением новых персонажей, добавились новые механики. Так, научил сталкеров варпаться, прицеливаться и стрелять, с развитием зилотов появились энергетические щиты, зелёная разновидность тараканов теперь заражает спорами врага, который после смерти плодит труплинга, червь нидуса вылазит и изрыгает.

Starcraft шутер в разработке Опрос, Gamedev, Unity, Starcraft, Starcraft 2, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

явление сталкеров зерглингам

Starcraft шутер в разработке Опрос, Gamedev, Unity, Starcraft, Starcraft 2, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

дезинсекция

Наконец-то заработало меню игры! Для этого пришлось переписать передвижение персонажа с нуля. Потому что в стандартных ассетах контроллера от первого лица применены какие-то модные скрипты, которые не хотели отдавать управление курсором добровольно.

Один и тот же ствол со временем приедается, но добавлять новые виды оружия пока что облом. Поэтому пушка одна и та же. Потом добавил ей небольшой баф, убивающий мелких юнитов ваншотом) И чтобы одна и та же волына не надоедала, сделал оружие массового урона, бьющее сплэшем по области.

Starcraft шутер в разработке Опрос, Gamedev, Unity, Starcraft, Starcraft 2, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

плюх в ручеёк из зерглингов

В общем, добавил в игру протоссов, злых протоссов, больших зергов, тёмный мир, потоки зергов, сюжет. На данный момент есть 2 полноценных сцены, связанные по смыслу, третья наполовину готовая и четвёртая, заключительная.

Надеюсь, скоро получится собрать играбельную демку)

Сделал видео трейлер:

А пока подумаем, как назвать изделие) Первое, что пришло в голову, это сделать номерную часть №10, так как выход её с такой скоростью разработки не скоро) Или просто буква Х. Ну или свой вариант напишите, фантазия на этом моменте остановилась.

StarCraft 10
Всего голосов:
Показать полностью 4 1 1

Старкрафт шутер и анимации

Не могу понять, почему из SC2 экспортируются только оригинальные модели юнитов.

То есть вытащить можно любую, но с привязкой к костям и анимациями нормально вытаскиваются только юниты в стандартном скине.

Стандартная собачка бежит правильно. Если не обращать внимание на пересечения отдельных элементов с туловищем) Но это, видимо, настолько незначительно, что в самом SC так же.

А вот так накладывается анимация того же бега на другой скин зерглинга. Все части тела дико корёжит, потому как меш привязан к костям той, первой модели. По-другому сделать пока никак не соображу, кроме как вручную переделывать привязки.

При этом в редакторе и в самой игре анимации есть и они корректны, т.е. у каждого скина собственные. Но достать их обычным импортом не получается 🥲

Есть, кто разбирается в этом?

Показать полностью 1

Протоссы и их души

Ура! Теперь зилоты отправляются на тот свет как полагается. Хотя баг забавный был.

Всё дело оказалось в том, что на протоссов я накинул скрипт, написанный изначально для зергов. А он из-за незаполненных полей стал работать неадекватно. Поэтому теперь у зилотов есть эффект закапывания 🤷‍♂️

Теперь один фраг = одна душонка.

Хотя, вроде как по лору это не души, а тела целиком должны телепортироваться обратно на материнский корабль или откуда они там появляются…

Показать полностью

Опять они

Опять они плодят бесконечное множество копий анимации смерти, запуская тысячи душ в небо из одного протосса 🤦‍♂️

Новые персонажи для шутера Starcraft

Топтуны)

Пустота холодна

Ввожу новых персонажей

Декали и баг

Благодаря использованию стороннего кода, а именно системы декалей, появились не только ошибки в билде, но и забавные игровые баги.

Например, гидралиск убился с одного выстрела и устроил дикий фонтан из своих фрагментов.

Отличная работа, все прочитано!