esetoff7

esetoff7

Пикабушник
поставил 67 плюсов и 48 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
452 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

МТС списывает деньги в роуминге за несуществующий звонок

Как говорится, ничего не предвещало. Пользуюсь услугами МТС уже более 10 лет. Не скажу, что МТС - идеальный оператор, иллюзий не питаю, но если были какие-то проблемы - оператор решал всё в пользу клиента. Некоторое время сейчас по работе нахожусь за границей, в связи с чем связью не пользуюсь. При этом исправно оплачиваю крайне выгодный тарифный план, чтобы не потерять условия.
В очередной раз убедившись, что на счету хватает средств для списания абонентской платы, спокойно ложусь спать. На утро получаю смс о том, что мне необходимо пополнить баланс, ведь у меня минус! Первая мысль - видимо, я вчера плохо проверил лицевой счет, надо было всё же закинуть денег. Бегло проверяю детализацию, и вижу, что помимо абонентской платы с меня списали 130 рублей якобы за разговор в роуминге.
Здесь стоит заметить, что я уже попадал в подобную ситуацию - в предыдущий раз в Техподдержке мне объяснили , что якобы у меня есть то ли переадресация, то ли голосовая почта, и поэтому Вы сами виноваты, но так и быть, мы Вас прощаем и возвращаем деньги за разговор, которого Вы не совершали. После этого я попросил оператора отключить все услуги, которые могут привести к подобной ситуации.
Поэтому в этот раз я был уверен, что это какое-то недоразумение. Проверив список вызовов, я обнаружил, что нигде даже не фигурирует номер, который упоминается в детализации. Нет этого номера и в смсках, которые мне периодически приходят от МТС с текстом "вам звонил номер такой-то, но у вас недостаточно средств для приема звонков". Это важная деталь, потому что я наслышан про фишку "не сбрасывай вызов, иначе это могут тарифицировать как звонок". Но я просто даже не видел такого звонка.
Оператор в ответ на мои пруфы обещал, что скоро они разберутся в сложившейся ситуации, а пока вот вам бонус в 100 рублей. Было сформировано обращение №1-769643723228, результатом которого был ответ: Вы находитесь за границей? Значит, списание правомерно, всего хорошего!
В сухом остатке я потерял 30 рублей (с учетом того бонуса, который МТС начислил ранее). Казалось бы, мелочь, и можно забить. Но напрягает, что: 1) На мой телефон даже не поступал этот звонок, то есть МТС мне предлагает поверить на слово, что действительно мне звонили и что я этот звонок принял; и 2) нет гарантии, что подобная ситуация не повторится вновь.
Как показало быстрое гугление, проблема эта в МТС существует уже очень давно, и похоже это скорее на целенаправленные действия по отъему средств у тех, кто физически сейчас находится не в России и не может прийти разбираться в офис, не может оперативно сменить оператора, и будет вынужден смириться, проглотить и пользоваться МТС дальше.
Возможно, Вы сталкивались с подобной проблемой - в этом случае поделитесь опытом, что Вы предприняли, чтобы добиться правды.
Ну и если Вы собираетесь на продолжительное время за рубеж - не забудьте отключить все возможные услуги переадресации, голосовой почты, обнулить баланс, отключить всякие автоплатежи и опции ухода в минус. Не факт, что это поможет, но...Хотя бы у МТС будет меньше шансов убедить Вас, что Вы сам дурак.
Так как живу на пикабу в режиме "просто читаю", прикрепить пруфы в качестве изображений не могу, но при желании - загружу куда-нибудь на облако.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!