ekater

ekater

Пикабушница
690 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 9 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
327

История моей войны со "Связным"

Итак... Любой человек может забить в любом поисковике "связной жалоба" или что то из этой темы и Вам покажут 27346276437 страниц, где обманутые потребители кричат, о том что ЗАО "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА" обманывает, не соблюдает нормы Российского законодательства, и в конце концов менеджеры точек продаж ведут себя так, как будто покупатель НЕГР в фашисткой Германии.
Я попытаюсь изложить свою историю, от начала и до конца, рассказать методы борьбы, которые я испробовала на собственной шкуре.
06.01.2014 года, в одном из отделений Связного, г. Москвы, я совершила покупку новенького iphone 5s. Не буду ходить вокруг, да около, 19 января телефон "сдох": синий экран "смерти" и полное отключение, без реагирования на мои манипуляции с кнопкой включения. 20 января я пошла в отделение Связного, где покупался телефон и попросила вернуть деньги за него, так как 15 дней со дня покупки не прошло. Далее начала происходить история, которая ввергала меня в шок с той минуты и по сегодняшний день! Про то, что мне "вежливо нахамили, не поднимая глаз" я буду молчать, так как такая ситуация стала нормой, при совершении попытки вернуть товар (не только в Связном... к сожалению). Далее менеджер, который продал мне телефон начал ОТКРОВЕННО ВРАТЬ, и знаете, что он придумал в качестве "веского аргумента" что бы не брать телефон??? НИКОГДА НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ!!! Он спросил: "А Вы устанавливали прогу "найти айфон"?, я отвечаю :"Да...", "А Вы знаете, что данная программа блокирует все дальнейшие действия ремонтника и мы ничего не сможем сделать с ПО и вообще у нас СТРОГОЕ указание от начальства не брать айфоны с этой программой!"..... минута молчания....... Спросите "это шутка???" НЕТ! Взрослый человек, продавец, мне так в лицо и сказал, и добавил "Мы можем взять его в ремонт, на 45 дней, далее посмотрим". На 45 дней??? Для меня это было очень долго. На следующий день, я поехала опять в отделение, где покупался телефон и уже другой продавец, той точки, мне подсказал, что на самом деле можно произвести платную скорую диагностику, в авторизованном сервисном центре, где обслуживают продукцию APPLE. Зайдя на официальный сайт APPLE, вооружившись адресами сервисов, я поехала доказывать свою правоту. Доехав до ближайшего, произведя диагностику (мастер-фломастер повертел в руках телефон, убедился, что он не включается, заполнил стандартную форму диагностики, взял оплату в 1 500р), я поехала обратно в Связной, писать претензию и отправлять заключение в рекламацию магазина. Через два дня мне поступил звонок, что на мою претензию пришел ОТКАЗ и деньги мне не вернут. ВОТ ТЕ РАЗ! Я приехала в магазин и попросила еще раз, повторно, отправить мои документы юристам Связного. Прошло два дня и ТА ДА ДА ТАААМ!!! Опять отказ! Уже с письменным ответом, что недостаток не является существенным (!!!!) и возможен гарантийный ремонт. ВСЕ! «Да идите вы нах***»- мои первые мысли. Почитав форумы и посетив тематические сайты, я вооружившись, заранее составленным иском и копиями оригиналов документов отправилась в районный мировой суд, за установлением справедливости. Пройдя все круги бюрократического ада РФ, 24 марта 2014 года, с представителем ЗАО «Связной-Логистика» мы подписали мировое соглашение, на сумму которую меня полностью устраивала! Теперь, через 15 дней, я заберу исполнительный лист и направлюсь, в последний раз, в тот магазин, что бы мне вернули деньги, которые я потратила на телефон, экспертизу, и моральный вред, разумеется.
Вывод:
1) НИКОГДА не ведитесь на развод продавцов сложной техники, если Ваш товар начал глючить в течении 15 дней со дня покупки. Вы ИМЕЕТЕ право его обменять на другой или вернуть деньги! Если придя в магазин, Вам сказали, что будут производить экспертизу, и потом, может быть, вернут Вам деньги, НЕ ВЕДИТЕСЬ! Забирайте вещь и идите, делайте диагностику сами! Платите денюжку и приносите заключение, вместе с претензией (очень важно ее написать заранее) в магазин обратно. Не отреагировать на претензию и не вернуть Вам деньги за экспертизу ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО! Будь Ваш товар дважды сложно-техническим. (см ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
2) В указанном выше законе есть статья, где указано, что на любой товар распространяется гарантия ДВА ГОДА! Даже если в магазине на вещь дают гарантию 30 дней, в течении двух лет Вы имеете ПОЛНОЕ право прийти и сдать сломавшийся (не по Вашей вине, разумеется) товар.
3) Если после Ваших манипуляций с заключением экспертизы и законом продавец уперся рогом и говорит, что «Я ВАМ НИ ЧЕ НЕ ДОЛЖЕН!» смело идите в СУД!!! Как правило, в 99% случаев, ответчики приходят с мировым соглашением, и, ожидая начала судебного заседания, Вы договариваетесь о сумме возврата и далее Ваши дорожки не пересекаются! Все довольны, все смеются)) Особенно судья)
УВАЖАЕМЫЕ ПИКАБУТЯНЕ! Знайте о своих правах и не позволяйте КОЗЛАМ себя обворовывать!
У меня все, в комментах фото с иском, заключением и мировым соглашением. Если нужно, скину на почту иск в вордовском файле.
Показать полностью
1

Подскажите, поделитесь опытом!

Приходиться часто летать из Барнаула (столица Алтайского края) в Москву. Билеты нереально дорогие! Сейчас 10 000 в одну сторону. Только раз попала на акцию, и приобрела билет в одну сторону за 5000. Может кто то знает и пользуется каким то сервисом со скидками и акциями? Постоянно мониторить авиасейлс нет возможности...

Расставание :(:(:((((

Завтра, в 1,05 утра, т.е. 7 апреля я улетаю домой, в родной город Барнаул, Алтайский край, от любимого, на целых 2 месяца... Там меня ждут госы и защита диплома... Так же отчет о практике и еще много всякой х**ни... Мне так плохо, просто душа сжимается :(:( Я просто скучаю... Плачу... Скучаю... Не могу без его тепла, без его заботы... Он самый лучший и я его очень люблю... Живем вместе уже около полу года, я очень привыкла, я готова готовить ему борщи, убираться, стирать и гладить,стирать и гладить только бы не расставаться на долгие ДВА МЕСЯЦА!!! Помогите какими нибудь психологическими приемами, может словом, советом, как пережить все это????
7

!!!ОСТОРОЖНО!!! Москвичи и гости столицы...

У меня 7 марта, в МЕГЕ теплый стан, на входе в автобус то ли таджички, то ли цыганята вытащили кошелек. Было очень не приятно, т.к. приехала в Москву 3 марта. Денег там было не много (слава БОГУ), но там были пропуск в библиотеку и сберовская кредитка. Там были все деньги, пришлось идти в отделение, писать заявление на получение налички, а его рассматривали 4 дня... Короче, люди, будьте аккуратнее!!! Скорее всего, они туда не вернуться в ближайшее время, но если в толпе будут шастать маленькие, на вид просто дети, они скорее всего что то украли.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества