dtrser

Пикабушник
поставил 18420 плюсов и 133 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1358 рейтинг 4 подписчика 3 подписки 4 поста 2 в горячем

Велосипеды это не только "Горные"

Читая посты Arch1S в который раз заметил, что очень много людей удивленных его выбором велосипеда. Чему виной несколько факторов. Смерть велоспорта после распада СССР, резкое снижение качества дорог, отсутствие велоинфраструктуры. Да и пресловутый культ горных велосипедов хлынувших к нам после распада советского союза тоже давал о себе знать. Я думаю многие помнят рекламу по ТВ батончиков финт, сколько молодых и взрослых умов было ей завоёвано? Да я и сам помню, что в принципе даже не рассматривал никаких вариантов кроме хардтейла на зубастой резине с 27 скоростями! И не меньше!


Но! Времена меняются. Возможно всему виной интернет, возможно появление асфальта на дорогах, а может быть просто мы стали тщательнее выбирать вещи под конкретные цели. И вот наконец то на дорогах стали появляться предназначенные для дорог велосипеды. А их, несмотря на непопулярность в СНГ просто превеликое множество. Поэтому попробую о них немного рассказать.


Road Bikes, они же шоссейные велосипеды очень популярны в странах Европы, Америки, Азии, Австралии. Проще говоря, везде где есть хороший асфальт, и где хоть иногда бывает тепло. Что на самом деле вылилось в просто гигантское семейство подвидов и разновидностей.



Race - это самые быстрые из семейства. Максимально жесткие, легкие, стабильные и управляемые на больших скоростях. Именно на этих велосипедах катают 90% этапов Tour de France, именно на них и выигрывают .

Bianchi Aria, Pinarello Dogma, Trek Domane, BMC Teammachine, Look Aerolight

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Хотя это не самая пригодная для повседневной езды категория, очень многие начинают именно с неё. Это обусловлено именно тем, что к ней можно отнести почти все бюджетные шоссейники. Причин тут несколько.

- Сварить жесткую алюминиевую раму проще всего.

- Геометрия проста и проверенна временем.

- Нет никаких специфических требований по прочности, грязезащите, или еще чему то.


С другой стороны именно эта категория шоссейных велосипедов требует самого тщательного подбора ростовки, работы с калькулятором, подгонки положения ездока. У неё самая агрессивная посадка для максимальной эфективной передачи усилия на педали, из за чего даже небольшие ошибки при выборе размера могут привести с дискомфорту, болям в спине и коленях, низкому КПД. Race bike надо выбирать очень тщательно.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Так же стоит упомянуть ответвление с Time Trial велосипедами. Это максимально аэродинамичные велосипеды для раздельных стартов на время. Не стоит рассматривать их как повседневный велосипед.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Endurance - это все еще очень жесткие и эффективные велосипеды, но уже с ощутимым смещением в сторону комфорта езды. Они предназначены для дорог с плохим покрытиям, заездов на большие расстояния.

Giant Defy, Specialized Ruby, Cannondale Synapse, Norco Valence, Scott Solace

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Именно эти велосипеды используются на самых сложных этапах велогонок Tour de Flandres и Tour de France. Рамы endurance специально спроектированы сгибаться и гасить часть вибраций на плохих дорогах.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Сейчас этот подвид почти так же широко представлен как и Race. Почти у всех известных велобрендов есть endurance модели.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Как первый шоссейник endurance подойдет практически каждому. Правильная посадка по прежнему очень важна и близка к спортивной, но уже более вертикальная и комфортная. Правда и цены уже выше, так как сложнее геометрия. На большинство endurance шоссеров уже можно вешать сумки и ставить резину 28 - 30мм. Отличный выбор для Москвы и неплохой для регионов.

Кстати, именно на таком и держит свой путь Arch1S. Это карбоновый Cannondale Synapse (да, карбон намного прочнее чем вы думали).

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Cyclocross - это велосипеды для велокросса. Фактически это уже очень близкая к горным категория шоссейников. С внушительными грязевыми зазорами, зубастой резиной, специальным треугольником для переноски на плече, и все еще агрессивной посадкой. Хорошо амортизирует, неплохо месит говна, но уже гораздо хуже едет по дорогам.

Merida Cyclo Cross, Cube Cross, GT Grade, Cannondale SuperX

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Добавить еще что то про кроссовые велосипеды сложно, с ними все довольно просто. Тщательно подбираете свой размер, покупаете, топите по лесным и проселочным дорогам. Отлично себя чувствуете в дождь на грунтовках и в раскисшей глине, а не везете рядом как например endurance.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Идеально подходит для среднестатистического замкадья, Омска, Саратова. Цены уже не такие демократичные, но все еще в разумных пределах.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Gravel - это новый подвид шоссейных велосипедов получившийся из скрещивания endurance и cyclocross. Помимо черт прародителей имеет еще более вертикальную посадку чем endurance (многим более комфортную), большой грязевой зазор, широкую резину и максимально гасящую вибрации раму. Правда все это идет в ущерб эффективности вкручивания. Очень часто бывает оснащен креплениями под багажники и крылья.

Jamis Renegade, Autor Ronin, Cannondale Slate, Kona Libre, Specialized Diverge, Willer Jaroon

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Это сейчас самый модный вид шоссеров, за что приходится платить рублем. Цены действительно выше чем за Race, или endurance с аналогичной комплектацией. Причина тому новизна и высокий спрос, так как очень многие берут их как универсальный велосипед.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

В настоящее время, gravel наверное сама подверженная экспериментам категория шоссейников. В ход идет все, от рам из классической стали в сочетании с карбоновыми вилками, и заканчивая рулями со встроенным амортизатором. У cannondale так есть вообще просто чумовой Slate.

Велосипеды это не только "Горные" Велосипед, Город, Надокататься, Картинки, Длиннопост

Кроме выше перечисленных есть еще touring, fintness, fix, singlespeed, и еще множество интересных видов и подвидов. Но они не так популярны и имеют определенную специфику, поэтому требуют не менее объемного поста. Который обязательно будет, если вам будет интересно.


Так что не одними лишь горными байками ограничивается сейчас рынок. Шоссейные велосипеды в большинстве ситуаций даже больше подходят для передвижения внутри городов. Но почему то были совершенно незаслуженно забыты большинством.

Я надеюсь, что это краткое описание пробудит в вас интерес к дорожной велотематике, а может быть даже и к велоспорту.

Показать полностью 13

Как EA всех опять обманула с Battlefield 5

Сейчас куча "независимых" игрожуров, блогеров и прочих, кричат о том что новый БФ хейтят просто так. EA еще не поняли как всем осточертел PUВG и ему подобные, поэтому пилят свою королевскую битву на рельсах BF. Так вот, все те фишки которые якобы возвращают серию к истокам что то напоминают...


1. Геймплей станет более медленным, это больше не месиво а скорее набор стычек. PUВG!

2. Нет больше меток и врагов в игре и на радаре. Больше прячемся, больше кемперим, больше выжидаем. PUВG!

3. Ориентированность на отряды, заполняемая шкала на супер перки для отряда. Воскрешение любым членом отряда, бонусы за поддержку внутри отряда. PUВG!

4. Увеличенное время респауна, смерть в две стадии с первоначальным нокдауном и возможностью звать на помощь. PUВG!

5. Строительство! Тренд Fortnite!

6. Проникновение пуль сквозь преграды, более сложное взаимодействие с окружением. PUВG!

7. Приоритет на карты с меньшим кол-вом игроков и улучшенной проработкой. Проскакивала инфа о большем размере карт и разреженном геймплее. PUВG!

8. Отсутствие ДЛЦ и сизон пасов. То есть система сизонов с постепенным добавлением новых карт, вещей, сторон конфликта. Fortnite!

9. Меньше патронов снаряжения. Игроки будут принуждаться таким образом к стычкам в определенных местах. PUВG!

10. Не будет больше лутбоксов, но вместо них кастомизация внешнего вида. Нас просто обмажут "шапками" и скинами, можно быть в этом уверенными. Только в трейлере уже были катаны и протезы, античные бюсты и плюшевые медведи на танках. PUВG!


Что то знакомое вроде бы?

Как EA всех опять обманула с Battlefield 5 Battlefield, EA Games

Уши PUВG и Fortnite торчат просто везде.От того и стилистика совершенно другая. В серьезном WW2 сеттинге просто невозможно продавать плюшевых медведей на танки. Да и не купит их просто никто. Поэтому такой трейлер, нам показали именно то что и собирались.


Просто еще не все поняли всей "глубины второй мировой войны". И если кто то думал, что больше чем с лутбоксами EA дно не пробьет, так вот прощайтесь со старой доброй батлой. Не потому что мы этого хотим, а потому что это приносит деньги.

Показать полностью 1

Почему не стоит платить заранее.

Ленивым посленовогодним вечером решил я купить пылесос и утюг. Как понятно из тегов в красной компании с суперскидками. И в дальнейшем, на самом деле, сам виноват.

Выбрал то что нужно, лезу на оформление, а там... Скидка 5% при оплате онлайн, которая плавно перетекает в мой заказ, ведь я же повелся.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Несколько дней тяжелой недели и вот 13 числа, в полдень, мне раздается звонок от курьера. Что он недовольный стоит возле моего дома, и почему я ему не открываю. Вся моя аргументация про доставку с 16 до 22 отметается, и я под угрозами, что иначе доставка будет на следующей неделе, несусь с работы домой.

Приезжаю я, а его нет. Звоню. А он поехал к следующему клиенту, так мой заказ ему не дали, по причине частичной комплектации. Утюг где то потерялся...

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Захожу в личный кабинет посмотреть что с моим заказом... а там их 2, отмененных... Магия!

Дальше звонки в их коллцентр, и две недели обещаний "вот вот прям, в течении суток перезвонить". Не доставить, а просто перезвонить. Причины не говорят, все есть в наличии, вот вот привезем, только в подождите оператор с вами созвонится. (конечно же они не разу сами не перезвонили)


Но я жеж оптимист, надежда на быстрое и простое решение все еще теплилась. Не звонят мне, значит пойду к ним сами.

28 января, ближайший ко мне магазин Мвидео, практически сразу парни из сервиса все решают. Оказалось, что утюга просто не было нигде в наличии, и решалось это всего выбором другой модели. 5 минут, мой заказ переоформлен с доставкой 30 числа, я счастливый еду домой.


30 января, проверяю личный кабинет. Все ок, вечером доставка.

31 января, утро, звоню в коллцентр. Там опять извиняются за накладки и гарантируют, что сегодня мне перезвонят и уточнят день доставки.

31 января, вечер, я гостях у родни. Звонок. Курьер возле моего дома, якобы все привез. В итоге выслушав все что я думаю об их работе, положил трубку, и сказал что мне перезвонят из колцентра.

1 февраля, звонок из колцентра. Спрашивают почему меня не было дома.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

В общем, передоговариваемся на 2 февраля.

2 февраля. Я еду домой пораньше, к 16:00. Как путный, все как положено. Телефонный звонок, мы везем вам заказ. Я такой, неужели?

2 февраля, около 17 вечера. Звонок. Но мы везем вам только утюг, пылесоса нет в наличии.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Компания Мвидео. Морали нет. Сам виноват.

Показать полностью 3

Сотовые операторы, мошенничество или когда хочется быть жертвой.

В горячем сейчас висит пост http://pikabu.ru/story/_3794056
Ну так вот это полная туфта.

Я являюсь инженером одного из операторов большой тройки, а конкретно занимаюсь сетью радио доступа, (RAN). Читаю пикабу уже несколько лет, без регистрации и смс. И ей богу, вот тут у меня уже накипело.
У Мегафона и МТС, что бы переоформить симку на кого то другого, нужны как минимум владелец сим и новый обладатель одновременно, одном офисе. А так же паспортные данные этих тел. При этом это должна быть фирменная точка продаж, а не лавочка с симками. Если же допустить гипотетический случай, что работник офиса заодно с мошенником, а ренегат имеет копию вашего паспорта... То будет еще как минимум одно заявление на потерю симкарты. Потом герою мошеннику дадут новую сим, и запустят процедуру привязки к ней. Но если вы в этот момент в сети, то есть зарегистрированы на оборудовании, оператор должен будет запустить спец процедуру, в том числе удалить вас с VLR (сервер содержащий номера находящиеся в определенном районе). Что бы новый обладатель сим смог зарегистрироваться в сети. И это действие как минимум пойдет во фрод, (банк данных о мошенничестве), так как вы в сети и активны, а значит удалять вас откуда либо "падазрительна". Запись о фроде это не шуточки, и её как минимум будут проверять. Кроме того, вообще не факт, что процедура пройдет 100% успешно, в силу специфики.

В результате у нас мошенник который знает номер жертвы, знает состояние ее счета, живет в том же регионе что и жертва, знает ее паспортные данные, имеет сообщников в офисе продаж, не боится светить свой и сообщника фейс, и в итоге спокойно оставляет свои паспортные данные, (ну или чужие поддельные).

Что делает жертва? Получает инфу о том на кого переоформлялась симка? Пишет заявление о мошенничестве у оператора? Получает официальный ответ и строчит клейм киви? Идет в полицию возвращать свои деньги?
Нет, он пишет пост на пикабу, дважды обманутый, дважды кинутый.

Дело в том, что оператор дорожит каждым клиентом. И с каждым клиентом нянчится. Решаются даже заявки в духе, внучка жалуется что не дозванивается бабушке, а бабушка специально сбрасывает и перезванивает что бы сэкономить внученьке деньги. Поэтому что у Мегафона, что у МТС существует целая куча всяких отделов, в том числе занимающихся фродом, и огромная служба безопасности, с кучей премий и поощрений за поиск подобного. Ведь это не шуточки, за такое сотрудников не просто выгоняют, их еще и сажают, и знает потом об этом вся компания.
Так что после обращения в офис, уже через пол часа было бы известно кто, кого, и за что.

А пост попахивает черным пиаров в духе какого-нибудь теле 2, который без известных лиц, "лишних отделов", и симками в переходах.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!