dmitriev157

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
97 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете»

Если кому-то еще интересно, то сообщаю - после поста на Пикабу Яндекс.Маркет мне вернул деньги на следующий день, но частично - на 547р меньше, чем я заплатил. Утверждают, что они мне отправили всю сумму полностью, разбирайтесь со своим банком). Расходы на отправку курьером неработающего товара так и не вернули - 555р.


Уже раза 3-4 спросили, устроит ли меня промокод на 500р. Я каждый раз отвечаю, что нет, они пропадают, потом через несколько дней предлагают опять промокод) Продолжают меня троллить и переспрашивать всё по 10 раз, теперь уже и в ВК и в самом приложении Яндекс.Маркет.


Никогда не покупайте в этом магазине, если не хотите повторить мою историю. 15.09 я оформил возврат, сегодня 29.10 и деньги до сих пор возвращены не полностью!

Продолжение поста «Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете» Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
Продолжение поста «Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете» Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
Продолжение поста «Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете» Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
Показать полностью 3

Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете

С Яндекс.Маркетом я знаком больше года и в принципе уже знал, что возврат товара - это головная боль покупателя, а не маркетплейса. Покупатель должен курьерской службой (или лично) доставить товар за свой счёт на адрес продавца (а это может быть любой город) и потом самостоятельно узнавать статус возврата. Очень удобно, не правда ли? Вместо того, чтобы просто отнести товар на ближайший пункт выдачи, как это сделано в нормальных маркетплейсах.


Тем не менее, им удалось меня заманить кэшбэком 10% и беспроцентной рассрочкой платежа - заказал я у них Саундбар.


Саундбар проработал где-то неделю и благополучно сдох, даже не включался. Обидно, досадно, но ладно, оформляю возврат. Все подробности оформления возврата видны на скриншоте. Покупатель должен упаковать товар и вложить туда листок с номером заказа!)



Упаковал, вложил. Вызвал Яндекс.Такси, доставка из рук в руки. Естественно всё за свой счёт, т.к. Яндекс.Маркет ничего не компенсирует. Курьер доставил товар, вроде бы всё нормально. Но я на всякий случай решил это уточнить, звоню продавцу на следующий день и спрашиваю, получили ли они мой саундбар. Они говорят, что не получили, но надо немного подождать, они просто еще не разобрали зону приёмки.


Хорошо. Звоню через несколько дней. Продавец говорит, что товара моего не получал. Вот это поворот! - подумал я и стал писать в поддержку Яндекс.Такси. И вот, что они мне ответили:

"Ваша посылка не доставлена, мы вам компенсируем 3000р или идите в полицию, пишите заявление, а дальше сами разбирайтесь с нашей страховой компанией". Класс!! Заполняйте заявления, бланки и прочая хрень. Т.е. Яндекс тут абсолютно ни при чем, хотя услугу я заказывал именно у Яндекса! Прекрасно!)


Еще неделя муторных переписок и выяснилось, что всё-таки моя посылка доставлена и вот-вот мне должны вернуть деньги, осталось только немного подождать, совсем чуть-чуть!


В итоге прошло уже больше месяца с момента возврата, денег мне никто не вернул, а техподдержка меня теперь просто тупо игнорит.


Кто-то после этого еще хочет заказывать на Яндекс.Маркете?

Я нет, и всем своим знакомым не советую этого делать.

Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Никогда не покупайте в Яндекс.Маркете Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!