cr2sh

cr2sh

Пикабушник
Дата рождения: 7 ноября
183 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем
7

Сбер + Мегамаркет: я не я, и бага не моя

Моя грустная история началась 28 января, в момент, когда я решил обновить видеокарту. Нет, я не заказывал у мошенников, я не не попал на отмену, я даже все нормально получил и все работает. Случилось другое - я решил оформить карту Сбера для заказов у Мегамаркета. Фатальная ошибка с моей стороны.

Начнем с начала. Мегамаркет стал начислять увеличенный кэшбэк только по карте Сбера. И еще плюсом начисляется за СберПрайм (пиврут).

Оформил карту Сбера. Оформил СберПрайм. Объединил аккаунты через личный кабинет Сбера. Оплатил покупку. И... Бинго!

  1. Пропали бонусы (около 1700, что были)

  2. По начислению нет никаких дополнительных 3%.

Пишу в ВК в поддержку.

Говорят, что все будет хорошо, нужно выпить валерьянки и запастись терпением

Ждем, по бонусам без изменений, кидаю обращение по телефону.
Сразу минутка юмора: обращения нигде нельзя посмотреть. Отбивки на почту тоже не всегда приходят, а если и приходят, то без информации о вопросе.

Дополнительно вижу, что ситуация с доп бонусов за подписку СберПрайм.

Позднее пришел ответ, что все начислено правильно. Садись, Мегамаркет, за математику - 2. Я бы рад еще поспорить, но в это время начинаются ох.. веселые истории с разбором моей ситуации с бонусами, потому что "бонусы начислены" а на счёту всё еще 0 (а помните, что на начало истории их было около 1700?)

Сразу уточню:

  • Историю обращений Мегамаркета посмотреть невозможно вообще + на почте нет информации кроме номера и решений в стиле "Мы проверили, все корректно".

  • История обращений в Сбере у меня содержит всего одно без деталей и ответом "Ответ был предоставлен по телефону", хотя точно помню, что их было минимум 3.

Поэтому все описанное ниже описываю в том порядке, в котором помню:

  • Я: Мегамаркет, есть итоги?

  • Мегамаркет: у вас нет СберId, вам нужно его оформить.

  • Я: как нет? Ладно, пойду еще раз зарегистрируюсь.

  • Мегамаркет: Создаем еще одно обращение.

  • Я: где результат?

  • Мегамаркет: ой, вам не правильно завели заявку.

  • Я: ну ок, по новой заявке есть результат?

  • Мегамаркет: у вас 2 аккаунта, вам нужно их объединить. Идите в Сбер.

  • Я: Да как же два аккаунта? Ладно, пойду в Сбер.

  • Сбер: мы не можем объединить ваши аккаунты, т.к. у них разные персональные данные.

  • Я: как я могу это проверить?

  • Сбер: никак, вам должны поправить в Мегамаркете.

  • Я: Мегамаркет, поправь плиз ситуацию.

  • Мегамаркет: поправил.

  • Я: Сбер, объедини аккаунты нормально.

  • Сбер: аккаунты? вам надо в Мегамаркет.

  • Я: Мегамаркет отправил к вам. А вы сами с Мегамаркетом можете разобраться так, чтобы я не был передастом?

  • Сбер: ну мы попробуем. О! Получилось, мы все починили!

  • Я: а где мои бонусы?

  • Сбер: за бонусами идите в мегамаркет.

Если вам кажется, что это было быстро, то нет, это длилось почти три месяца! При этом в основном туго... долго думал именно Мегамаркет, Сберу спасибо (нет, не за баг и не за бонусы Спасибо) за относительно оперативное решение проблем. Но как они взаимодействуют с Мегамаркетом - это просто тихий ужас. К слову, за время всей этой возни я уже закрыл и бесполезный СберПрайм, и саму карту Сбера, ибо работало без них хорошо, а с ними только проблемы появились, а толку от них - нихфига.

Еще интересный момент: вместе с видеокартой брал наушники. Кто-то умный из Мегамаркета за наушники доначислил бонусы вручную. Причин

Теперь начинается финальный рывооооооок.

  • 23 мая

    • Я: Мегамаркет, тут Сбер починил всё, заведи обращение на доначисление бонусов, за видеокарту.

    • Мегамаркет: окэй, завели обращение.

  • 30 мая

    • Мегамаркет: (цитата из письма): Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-3756691 и считаем возможным его закрыть.

    • Я звоню в поддержку: какую работу? бонусов нет!

    • Мегамаркет: так мы вам ранее все начислили, смотрите ЛК СберСпасибо!

    • Я: нет там бонусов!

    • Мегамаркет: Ну давайте заведем еще одно обращение, а вы в ответном письме отправьте скрин.

    • Я: окэээй.

    • Мегамаркет: Номер вашего обращения GDS-3756691.

    • Я: вот скрины из ЛК СБерСпасибо.

  • Где-то в середине июня

    • Я: Мегамаркет, вы скоро?

    • Мегамаркет: мы занимаемся вопросом. Ждите.

Ну мне ж не привыкать?

Ну мне ж не привыкать?

Сегодня, 1 июля, пишу уже в ВК. Как думаете, что они сказали на этот раз?

Что имеем по итогу 5 месяцев

  • Бонусы на 40к все еще не начислены

  • Создано третье обращение на доначисление бонусов (общее количество обращений я даже не скажу, но за 10ку мы уже перешли).

  • Сбер починил акк

  • Если не было карты Сбера - нефиг и начинать, хотя для пенсии м.б. и подойдет.

  • И Сбер, и Мегамаркет могут уверенно гордиться как багами, так и хреновой историей обращений (условно её нет).

  • По работе с обращениями Мегамаркет уверенно отбирает первое место за звание слоупока у Почты России.

P.S.: Как ITшнику мне приходилось еще и объяснять, что "проблема на вашей стороне". Что бы делал с этим обычный человек - я хз, настолько некомпетентной работы в современном IT я еще не встречал.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!