А Coca-Cola не смогла
Чокопай клиентоориентирован, а кока-кола не очень. Смотрите сами.
В июле прошлого года мы с девушкой купили продукты, положили в машину, поехали домой. Дорога от магазина до дома минут 10. Пока полз по дворам, выискивая выпрыгивающих со всех сторон пешеходов и ультра-мощно сконцентрировавшись на дороге, СЗАДИ ПРОИСХОДИТ БАБАХ!! Остановился, проверил себя, вижу что начинаю истекать к... кока-колой! ВСЁ, С-КА, В КОКА КОЛЕ! Доехал до дома, до парковки, начали смотреть что случилось. Виновницей торжества стала бутылка кока-колы, которую распи... распотрошило. Почему? Из-за чего? Я резко не тормозил, гвоздей в пакет с бутылкой не клал. Значит косяк в бутылке, ведь вторая-то живая, хотя "из одной бочки".
Ниже будут фотографии происшествия и переписки с представительством
Сама бутылка. Треснула аж в резьбе, хотя там-то, по идее, должен быть самый прочный пластик.
Праздник к нам не просто пришел. От кока-колы праздник к нам прямо-таки ВзОРВАЛСЯ! (оп, каламбур)
Но помимо прочего я ж еще и на почту написал им. Так же всё ниже.
Финальный крик души
Таким образом что тут сказать? Лично у меня ассоциация с колой ТЕПЕРЬ что она только взрываться и умеет. Да, то что у них отвалился один потенциальный потребитель - погоды компании не сделает. Но, может, кто-то для себя еще помимо меня сделает вывод.
Kind Regards,
Vyacheslav!