Другой часовой пояс или как я решил воспользоваться шиномонтажом после покупки резины в компании Vianor города Йошкар-Ола.
Странный и забавный случай произошел со мной в прошлую субботу. до сих пор не могу понять, что именно Я сделал не так. или что именно происходит в конкретном шиномонтаже.
Пару недель назад, купили девушке летние шины. при покупке пригласили на шиномонтаж со скидкой в 20%. заманчивое предложение и грех не воспользоваться. примерно за неделю записался на 15.00. в субботу приехал к боксу без 20 минут 15.00. припарковался напротив входной двери бокса в метрах 5 прямой видимости. зашел и как оказалось в будущем, сказал "старшему" из мастеров, что прибыл на 15.00 на услуги. спросил про способ оплаты и пакетики для зимних шин. "старший" выслушал и отправил меня магазин. К слову, бокс находится в одном здании с магазином. пришел в магазин, сообщил все девушке. мы договорились, что оплата будет произодиться по факту выполнения работ. сел в машину и ждал моего времени.
время пришло. 15.00.
наверно должны позвонить или кто-то выйти из бокса чтобы пригласить как и в других приличных заведениях- думал я. но нет. проходит 5 минут и ровно в 15.05 сам иду к ним. захожу и спрашиваю у ребят, когда мне можно будет заехать?
дальше начинаются пара диалогов с сотрудниками: М-мастер шиномонтажа. СМ-старший мастер. Я-я
я- когда мне можно будет заехать?
М- вы опоздали.(смотря на часы)
я- в смысле? время 15.05 я записан на 15.00 и жду вспышки напротив бокса уже 20 минут.
М-надо было заехать ровно в 15.00. поэтому вы опоздали.
я- но хотя бы могли позвать или позвонить?
М-мы не обязаны каждому звонить. выходили из бокса, вас не было, машины не было.
я- машина стоит 20 минут напротив бокса и я в ней. да что за...
в полном ах*е идут быстрым шагом в магазин к девушке и сообщаю ей весь сюжет. девушка срочно вызывает старшего мастера который отсутствовал в боксе пару минут назад. приходит тот самый мастер к которому я обращался в первый раз.
я- к вам лично подошел и сказал, что я приехал на 15.00. ждал напротив. а сейчас меня не хотят принимать. что за дела?
СМ- а что сказали мастера в боксе?
я- что я опоздал и они ничем не могу помочь.
СМ- значит вы опоздали. мы ждем максимум 10 минут.
я- зашел в 15.05. и сколько сейчас времени?
СМ- 15.08
я- значит даже сейчас я не опоздал, верно?
толпа поситителей магазина начинают улыбаться и смотрят на СМ.
СМ- по ИХ часам вы опоздали. извините, ничем не можем помочь.
широко улыбаясь я сообщаю насколько ах*енный сервис.
занавес.
по приезду домой, нашел номер горячей линии и пересказал всю историю девушке на том конце провода. сказала, что приняла жалобу и передаст руководству. перезвонят. выждал 3 дня. звонка нет.
простите за ошибки.


 
								
