Осень. Москва. Томаты
Москва. М.Войковская 7 октября 2021 г.
Москва. М.Войковская 7 октября 2021 г.
Продолжение #comment_104543007 Способ пока работает. 8 день не курю. Операцию сделали. Поставили пластину. Всем здоровья. А тем кто хочет бросить курить- Успеха!
Шёл по улице. Упал. Перелом со смещением. Теперь в больнице на вытежке. В палате 4 день. 4 день не курю. Начало положено. Поиск чего хорошего в трудный момент. Всем здоровья!
Вчера вечером или сегодня ночью обрушился балкон 4 этажа в Москве Ленинский проспект д.62
Спасибо за науку shootnick0tm http://pikabu.ru/story/na_volne_borbyi_s_naedalnyimi_yardami...
Вот ответ на мою ПРЕТЕНЗИЮ в аналогичной ситуации( ответ получен в течении 6 дней)
Уважаемый **********************!
Ваше обращение 160611 0184 018400 от 11.06.2016 рассмотрено.
Приносим извинения за длительное рассмотрения Вашего обращения и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк (далее – банк).
Мы проверили информацию, указанную в Вашем обращении. По Вашей карте VISA CLASSIC 03.06.2016 была отражена расходная операция в сумме 43,00 рубля и 10.06.2016 была отражена расходная операция в сумме 43857,00 рублей. На момент отражения расходных операций по счету карты, денежных средств на счету Вашей карты было недостаточно, что привело к возникновению по карте овердрафта – использованию заёмных средств банка.
06.07.2016 банком проведены корректирующие мероприятия, расходные операции от 03.06.2016 и 10.06.2016 были отменены. Мы искренне сожалеем о случившемся факте, приносим извинения за доставленные неудобства.
********************, по состоянию на 19.09.2016 задолженность по овердрафту отсутствует. Лимит по карте соответствует расходному лимиту денежных средств по счету карты. Сумма процентов, списанная за овердрафт, возвращена на счет карты VISA CLASSIC 16.09.2016 в сумме 1285,86 рублей.
Вы можете проверять операции по Вашей карте и изменение лимита в любое удобное время с помощью системы Сбербанк Онлайн. Также отчет по карте можно получить в любом офисе банка.
*********************, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
_ _
Всегда рады ответить на Ваши вопросы
Центр заботы о клиентах
ПАО Сбербанк