alptdpt

И хрен с ним))
На Пикабу
Дата рождения: 1 января
18К рейтинг 12 подписчиков 41 подписка 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Спам с серверов Mail.ru

Добрый день!

Есть здесь представители почтового сервиса @Mail.ru?

Можете объяснить, почему вы не можете справится с мултиакками спамеров рассылающих предложения от пищевых уродов Авант Актив. Или вы сами это организовываете?

стандартный текст :

На связи Михаил Пуханов, «Авант Актив». Вы должны были получить от моего коллеги письмо с информацией о поставках сырья и файл с нашими ценами.

Засуньте уже в фильтр подключив ИИ...

Еда

Я даже представить себе не могу, как наши древние, догадались запекать еду. Блин, что такое должно было произойти, что бы этор стало приимуществом в эволюционном развитии.

Помощь, боль в трапеции при тренировках

Не нашел, болше, где спросить направление...

Мне 55, во время силовых возникает острая боль в трапеции, особенно при упражнениях на так называемую, "толщину" спины - всякие тяги - а последний раз даже на махах с гантелями. Как будто судорга или остая боль, как будто иглой.

Быстрый гуглеж - результата не дал, т.к. не могу правильно свформулирорвать вопрос.

К врачам не посылать.

У кого какие мысли?

С надеждой на добый PIkabu.

0

Липа из семян

Прошу помощи. Решил в этом году посадить живую изгородь возле дома из Липы. Взошли ростки, решил пересодить в горшки побольше, что бы в мае уже в горшках выставить на улицу. На фото в из земли липа на тонком стебле а потом узел. Нужно ли засыпать этот узел землей или оставить как есть.

Показать полностью 2

Региональный RIP игнорирует требования внесения изменений в настройки ДНС

Случилась ситуация при которой понадобилось внесение изменений на ДНС серверах регионального RIP. При этом RIP-у не нравится сумма оплаты, которую мы платим по старой памяти за сетку. В связи с этим, молодая директор с большими амбициями отказывает (запретила админу) выполнять нашу просьбу. Наверняка это противоречит правилам управления сетями, и мне нужна подсказка, кому и как жаловаться на поведение регионального RIPa.


Буду благодарен любым советам.

Ремонт деревянных окон со стеклопакетами

Нужна помощь.

У меня некоторое время назад вскрыли балконную дверь из дереаянного профиля со стеклопакетами. На ней установлена старая фурнитура ROTO, с откидным механизмом. Прошу подсказать марку и тип петель, для ремонта, что бы не сильно переделовать конструкцию. Откидной механизм не нужен. Просто повесить дверь.

Запорный механизм работает нормально.

Компанию в Курске занимающейся подобными дверями к сожалению не нашел.

Ремонт деревянных окон со стеклопакетами
Показать полностью 1
39

Мальки, что делать?

Добрый день!


Мне при переезде из офиса достался аквариум (скорее банка на 400л) с двума красавциам как на фото. Сегодня утром обнаружил тучу мальков от них.

Как рыбу называют, в душе нечаю, но очень не хочется потерять мальков. Прошу советов, как их теперь вырастить, чем кормить и вообще родителей отсаживать. В общем что делать то.

Мальки, что делать?
2340

Взгляд на гарантийный ремонт с другой стороны

Здравствуйте. Всем не хворать.


Здесь огромное количество постов от обиженных клиентов, которым продавцы(Вендоры) отказали в ГО. При этом, очень мало информации с другой стороны.


Итак я работаю (руковожу) очень маленьким АСЦ кучи всяких брендов, Известных и не очень.

Работаем достаточно хорошо, что бы при наличии альтернативы магазины тащили технику к нам. Если есть малейшая возможность конфликтный (неоднозначный) случай гарантии решить в пользу клиента - выбираем сторону клиента. (Нам денежка от вендора за ремонт, клиенту -гарантийный ремонт, Магазину - на один скандал меньше.)


А теперь история.

Некая гос. компания приобрела для сотрудников планшеты. Не премиум сегмент, но и не барахло китайское с Российским брендами. Боюсь представить количество, но думаю очень много.

Работники этой компании относятся к этим планшетам по свински. Все что заходит в гарантию, либо подлито (лакмус розовый под крышкой), либо зарядка подломлена.

Пообщались с вендором - подлито - делаем по гарантии. Если отломано не с корнем - тоже меняем.  

Вот заходит планшет - буквально плавал в воде. барашки по плате, все лакмусы аж красные.


Отказываем в ГО. т.к. штраф за такую замену по гарантии будет не мерянный. Возит нам их не сам заказчик а магазин. Даем стандартную справочку. Простенькую, неказистую.

Что началось, когда эту справку с планшетом получил заказчик.


Он чуть ли не матом нас крыл, что справку мы напечатали не правильную, не по форме. И что на ней нет гербовой печати. И что они залит его не могли, а это мы специально сделали.

Правда не смог объяснить, на основании какого документа или регламента, он требует с нас справку, и кроме слов "Вы обязаны". Не знает ни хрена.


Вот и заметил, чем тупее человек, тем больше орет. А еще тенденция раскручивается как маховик. Таких все больше и больше. Ты делаешь для них максимум, в тисках своих полномочий, часто рискую попасть на штрафы, а все мало)))


Скорее всего скучный текст, не пинайте сильно, просто раз уже  написал - Опубликую.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!