Здравствуйте. Всем не хворать.
Здесь огромное количество постов от обиженных клиентов, которым продавцы(Вендоры) отказали в ГО. При этом, очень мало информации с другой стороны.
Итак я работаю (руковожу) очень маленьким АСЦ кучи всяких брендов, Известных и не очень.
Работаем достаточно хорошо, что бы при наличии альтернативы магазины тащили технику к нам. Если есть малейшая возможность конфликтный (неоднозначный) случай гарантии решить в пользу клиента - выбираем сторону клиента. (Нам денежка от вендора за ремонт, клиенту -гарантийный ремонт, Магазину - на один скандал меньше.)
А теперь история.
Некая гос. компания приобрела для сотрудников планшеты. Не премиум сегмент, но и не барахло китайское с Российским брендами. Боюсь представить количество, но думаю очень много.
Работники этой компании относятся к этим планшетам по свински. Все что заходит в гарантию, либо подлито (лакмус розовый под крышкой), либо зарядка подломлена.
Пообщались с вендором - подлито - делаем по гарантии. Если отломано не с корнем - тоже меняем.
Вот заходит планшет - буквально плавал в воде. барашки по плате, все лакмусы аж красные.
Отказываем в ГО. т.к. штраф за такую замену по гарантии будет не мерянный. Возит нам их не сам заказчик а магазин. Даем стандартную справочку. Простенькую, неказистую.
Что началось, когда эту справку с планшетом получил заказчик.
Он чуть ли не матом нас крыл, что справку мы напечатали не правильную, не по форме. И что на ней нет гербовой печати. И что они залит его не могли, а это мы специально сделали.
Правда не смог объяснить, на основании какого документа или регламента, он требует с нас справку, и кроме слов "Вы обязаны". Не знает ни хрена.
Вот и заметил, чем тупее человек, тем больше орет. А еще тенденция раскручивается как маховик. Таких все больше и больше. Ты делаешь для них максимум, в тисках своих полномочий, часто рискую попасть на штрафы, а все мало)))
Скорее всего скучный текст, не пинайте сильно, просто раз уже написал - Опубликую.