alexshg

пикабушник
Немного творчества и жизненных историй
пол: мужской
поставил 2 плюса и 1 минус
-13 рейтинг 12 подписчиков 3 комментария 8 постов 0 в "горячем"
0

История одной музыкальной группы (часть 8)

ГЛАВА 12 "За 60 косарей"


На очередной репетиции я решил показать свое творение. Артем принес гитару и начал наигрывать песню. Я пел. Старался попадать в ноты. Кое-где получалось. Кто-то посмеялся. Меня это порадовало, ведь текст задумывался смешной. Но радость продлилась недолго. Кураторы сказали, что песня слишком скучная, да и в задании подразумевалась веселая и задорная, а не просто известная песня. Немного погрустив о потраченном времени, мы начали думать над новым вариантом. Думали долго. Перебирая разные песни, так и не пришли к единому мнению. А времени оставалось все меньше и меньше.


На очередной репетиции мы как обычно сидели и ломали голову над сложным выбором. Нервы были на пределе, никто уже не знал что предложить. Но тут положение спас Данил.

Данил тоже был в команде. Высокий светловолосый парень с забавной улыбкой и громким смехом. Учился, как и Артем, также со мной в группе. В Лобач поступил после колледжа и был немного старше нас, но это не мешало общению. Он был очень умный и талантливый, а еще очень творческий. Творчество из него так и лилось. Данил всегда предлагал сумасшедшие идеи, и мы с удовольствием их поддерживали. Он умел играть на гитаре, что мне очень нравилось, ведь в голове у меня крепко засела идея о создании группы. Иногда мы разговаривали о музыке, о музыкальных вкусах и в одной из бесед выяснилось, что Данил тоже любит рок. Я улыбнулся.


Данил предложил песню, которую никто не мог ожидать. Не помню точно, что это было, но уверенно скажу, что из репертуара американской группы Red Hot Chili Peppers. Песня всем понравилась. Включив ее на телефоне, он предложил переделать текст, и мы принялись за работу. Поначалу было сложновато, но через час упорной работы, пару куплетов было записано на листке бумаги. Выходило очень смешно. Что-то про студенчество, студенческий буфет и отсутствие денег на еду. Все в стиле заезженных стереотипов понятных всем. Нам нравилось. Особенно понравилась строчка про «60 косарей». Явная отсылка к цене за наше обучение. В итоге смысл песни был примерно такой: что наш универ был крутой, а мы были лучшие студенты, у которых нет денег на еду, ведь все последние сбережения идут на оплату образования. Еще раз посмеялись.


Но на этом фонтан бурных идей не закончился. В очередной раз спев слова столь замечательной песни, Данил предложил совершенно крутую мысль, возможно ставшую ключевой в появлении «Громче». Кто бы мог подумать, что предложение простого студента положит начало целой музыкальной группы. Данил предложил сыграть эту песню на гитарах. Я был только за. Артем также поддержал идею. Вот оно начало нового коллектива!


На следующий день Артем, Данил и я притащили гитары и начали разучивать новую, столь амбициозную, песню. Она оказалась несложной, и уже через пару часов мы с легкостью воспроизводили ее собственными руками. Нам нравилось то, что мы сделали, поэтому во все горло орали эти замечательные строчки на весь универ. Репетировали ее мы много, помню даже на нас начали жаловаться, мол студенты поют про деньги за обучение. Нас это только забавляло. Но в неповторимой аранжировке все равно чего-то не хватало. И это опять были барабаны. Начали думать.

-5

История одной музыкальной группы (Часть 7)

ГЛАВА 10 "Первокурсная музыка"


Учиться в Вузе мне нравилось. Все стало как-то по-другому. Новые знакомства, новые занятия, чувствовался дух студенчества. Но по настоящему он проснулся, когда нам предложили поучаствовать в ежегодном празднике, посвященному Дню первокурсника. От каждого факультета формировалась команда студентов, которые должны были отстаивать честь своего факультета. Нам рассказали, что такое мероприятие пройдет в формате КВН. Здорово! Будет весело. Это было мне по душе. Сразу вызвался добровольцем. Но не я один изъявил явное желание, нас набралось около двенадцати человек. Мы быстро сдружились. Много шутили, проводили время вместе и всячески старались придумать что-то крутое. Время шло незаметно. Репетировали.


Все началось внезапно. Помню, нам дали задание: «Для финала вашего выступления нужна известная песня с переделанным текстом»! Хм, занятие как раз для музыканта. Начал думать.

Я лежал на диване и пялился в потолок. И тут ко мне в голову пришла одна интересная мысль. Вдохновленный Роминым пристрастием к группе Битлз я вспомнил одну очень известную песню. Вы все ее, конечно же, знаете. Песня была Yesterdаy. Я улыбнулся. Выбор мне нравился. Оставался только текст. Немного подумав, набросал на бумагу несколько строчек. Не помню точно, но там было что-то по типу: «Деканат, каждому студенту очень рад» и «Деканат, декан тебе как брат». Мне понравилось. Дописав еще пару куплетов, я с радостью сообщил об этом своей команде. Один парень вызвался мне подыграть на гитаре, так как знал песню. Это был Артем.


ГЛАВА 11 "Артём"


Артем был выше меня практически на пол головы с короткой черной стрижкой. Учились мы в одной группе и с первых дней сразу же сдружились. Частенько возвращались домой вместе, смеясь и рассказывая друг другу классные истории из школьной жизни. Из его рассказов я узнал, что учился он в третьей школе. Мы сразу выясни общих знакомых, и травили друг другу забавные случаи, связанные с разными людьми. Было весело. В свое время Артем учился в музыкальной школе, но так и не закончил ее. Вроде года три проходил и решил завязать. Не помню причину, но думаю, что просто надоело. Учился сначала на фортепиано, а потом перешел ни гитару. У него была небольшая желтая классическая гитара, на которой он и подыграл мне Битлов. Он был добрым и веселым, много шутил, и меня это радовало. Я был рад, что нашел друга в новом для себя мире, да и Артем был тоже доволен.


Мы хорошо общались: вместе делали домашнее задание, по вечерам играли в компьютер и веселились на КВНовских репетициях. Время проходило незаметно.


Ссылка на 1 часть История одной музыкальной группы (Часть 1).

-2

История одной музыкальной группы (Часть 6)

ГЛАВА 8 "Затишье перед бурей"


Усиливалось и волнение за свою дальнейшую жизнь. Сдав последний экзамен, мы наслаждались солнечным летом, совсем не догадываясь о том, что с начала нового учебного года произойдет очень важный момент в нашей жизни. Наступала новая ступень образования. Университет.


Тогда я не знал куда поступать. Да и вообще пораскинув мозгами, я понял только, что хочу идти на гуманитарную специальность. С технической стороной у меня особо не клеилось. Зато хорошо клеилось у Олега. Получив на руки последние документы, он подал заявку в один из строительных ВУЗов большого города и поступил туда без особых проблем. Я тоже хотел поступить в большой город, но на специальность, которую я предпочел мне не хватило баллов.


Юриспруденция. Не знаю почему. Помню только, что одна из маминых подруг сказала, что неплохо было бы мне быть юристом, мол память хорошая, да и говорить могу связно. Эта мысль как-то и врезалась мне в голову. Да и вроде в жизни штука полезная, законы знать, да и права свои. Не скажу, что плохо сдал экзамены, но в большом городе люди сдали их намного лучше. Все обломалось, поэтому я решил поступать в местный ВУЗ. Да и принимали туда всех. Как выяснилось позже, на своем факультете я имел самый высокий бал за экзамен, что меня очень порадовало. Отдав последние документы, мне оставалось лишь ждать начало нового учебного года.


Рома тоже не имел четкого представления о своей будущей карьере. Помню, он сдавал литературу и хотел быть переводчиком. Вроде ездил подавать, но в итоге, как и я, остался в родном городе, поступив в тот же ВУЗ на специальность по иностранным языкам. У него всегда было отлично с английским, да и немецким тоже. Это в основном обуславливалось тем, что наша школа углубленно изучала гуманитарные науки, в том числе и английский язык. Насколько помню, его мы учили с 1 класса по несколько раз в неделю, поэтому с детства мы уже близко были знакомы со столь важным языком. Да и увлечение Ромы группой Битлз тоже сделало свое дело. Думаю, что он остался доволен своим выбором.


Доволен был и я, ведь со мной в городе остался мой друг, с которым можно было в грустные минуты встретиться, поболтать и вспомнить школьные деньки. Ждали 1 сентября.


ГЛАВА 9 "Я – Студент"


Ждать его пришлось недолго, ведь летом время летит в 2 раза быстрее, чем в любое другое время года, это уж я знаю точно. Придя на праздничный концерт в свой новый «Второй Дом», попутно встретившись с Ромой, я занял свое место в зале и немного задумался. Тогда я не думал ни о будущей учебе, ни о том, кто сейчас меня окружает. Я думал о том, как дальше продолжить играть в группе. Рома меня в этом полностью поддерживал, и эта мысль не давала нам покоя уже несколько дней.


Начался концерт. Было не особо интересно его смотреть, ведь моя голова была забита совершенно другим, но краем уха я все равно вслушивался в происходящее, ведь как ни как, а свой первый концерт я пропускать не хотел. Еще мне было интересно послушать, как звучит здешняя аппаратура, ведь покорение собственного ВУЗа было для меня первоочередной задачей. Тогда мне понравилось. Роме тоже. После песенно-танцевального представления разделили по факультетам. Нас сразу познакомили с деканом, его помощниками и сказали несколько напутственных слов. Наблюдая за лицами своих будущих однокурсников, я видел волнение, страх, а кто- то наоборот был полностью спокоен и расслаблен. Нам предложили проследовать в корпус, где мы будем учиться. Как? Разве не в большом теплом здании, где есть сцена? Черт, пришлось смириться. Попрощавшись с Ромой и рассказав, куда направляюсь, я вместе с другими ребятами пошел в новое место.


Минут 10 ходьбы и передо мной появилось небольшое здание, по факту являющееся пристроем к местной школе. Оно не особо выделялось из городской архитектуры, да и вообще напоминало самое обычное двухэтажное здание нашего города. Единственным ориентиром на нем была большая вывеска с названием филиала и факультета. Вот он дом. Нас разделили на группы по специальностям и рассадили по просторным аудиториям. И только тогда мне представилась возможность получше разглядеть своих одногруппников. Тогда я не мог знать, что среди них окажутся те, кто так круто изменит наши с Ромой жизни.


Поиграв в какие-то игры на знакомство, но никого так и не запомнив, нам рассказали про процесс обучения, дали первое расписание и отпустили домой. Выходя из здания, я позвонил Роме, и мы отправились на небольшую прогулку, попутно обсуждая первый день нашей новой жизни. С последним лучем солнца мы разошлись по домам.


Засыпая, я еще раз вспомнил то, что случилось со мной за день и, придумав какую-то крутую идея, уснул, так и не вспомнив ее на следующее утро.


Ссылка на 1 часть История одной музыкальной группы (Часть 1).


Дальше будет самое интересное
Показать полностью
-1

История одной музыкальной группы (Часть 5)

ГЛАВА 7 «Формат А3»


Нас оставалось трое: Я, Олег и Рома. И мы поняли, что настоящий рокерский путь для нас только открывается. «В каморке, что за актовом залом» - именно там мы репетировали новые песни, хотя иногда нам выпадала возможность прорепетировать и на главной школьной сцене. Как настоящие рокеры мы решили выучить полноценные рок хиты. К тому времени Рома тоже купил себе электрогитару. Мы были вооружены до зубов и готовы к действиям. Выбрали что-то из Green Day и The Offspring, подумав, что эти группы весьма популярны и наш репертуарчик зайдет на ура. Начали репетировать.


Олег был прекрасным клавишным барабанщиком, а мы с Ромой лихо отжигали на гитарах. Пел, как всегда, Рома, а я вызвался ему подпевать на бэк-вокале. В крутых рок группах всегда же есть бэк-вокал!

Но наше запланированное выступление сорвалось. Не помню из-за чего, но вроде Рома заболел. Как ни странно, это только помогло нам отработать нашу рок программу. Дало дополнительное время, так сказать. Упорно репетируя, мы твердо готовились к намеченной дате. И вот время пришло!


Зал просто визжал от счастья. И хоть петь я тогда совершенно не умел, это не мешало мне чувствовать себя настоящей рок звездой. В конце выступления мы устроили просто хаос. Я упал на спину, судорожно доигрывая последний аккорд. Олег двумя локтями выдавал бешеные сбивки на синтезаторе, позднее уткнувшись в него лицом, а Рома, попутно свалив микрофон, вылетел за кулисы. Это было нечто! Даже директриса прибежала посмотреть все ли с нами в порядке, но с нами все было просто супер, мы были счастливы!


После столь запоминающегося фурора мы решили придумать себе название. Это всегда очень сложный процесс, ведь название группы должно отражать всю ее суть. Я хотел что-то крутое и английское, Рома молчал. Но в итоге Олег предложил отличный вариант: «Формат А3». Сейчас вспоминаю это со смехом. А означало это вот что: нас было трое и учились мы все в «А» классе. Нам с Ромой понравилось.


Под этим названием мы продолжили свою музыкальную школьную деятельность, играли на разных праздниках, концертах. Однажды, даже поучаствовали в каком-то конкурсе, где нужно было играть военную песню. Не помню точно, что именно играли, но больше я эту песню играть не хочу. Вышло у нас что-то нудное и неинтересное.


Просуществовал «легендарный», как тогда говорили учителя, коллектив вплоть до окончания школы. Последний раз нам удалось сыграть на своем собственном выпускном в 11 классе. Вроде это была песня Rolling in the deep. Ее спела Катя. Тогда я сыграл на синтезаторных барабанах. Мне понравилось. Да и вообще, мне всегда нравилось играть. «Легендарный» коллектив «Формат А3» прекратил свое существование вместе с последним школьным звонком, а вот желание играть в музыкальной группе не пропало. Оно лишь усиливалось.

3

История одной музыкальной группы (Часть 4)

ГЛАВА 5 "Дебют номер два"


Нашло отражение кое-что другое. Не помню как, но уже Рома предложил сыграть песню. И сказал, что сам споет. Вау. Мы были немного в шоке. Но идея очень понравилась. Песня была Группы Битлз – hey jude. Одна из наших одноклассниц захотела «творить» вместе с нами и вызвалась спеть песню группы ДДТ – Метель. Мы, конечно же, были за. Упорные репетиции, вечера напролет, но что-то было не так. Не хватало барабанов и баса. И если басовый звук еще можно было сделать на электрогитаре, выкрутив все верхние частоты к минимуму, то с барабанами ничего решить было нельзя. Мы начали думать и вспоминать всех известных нам барабанщиков. Из двух человек, которых мы знали, решили позвать бывшего ученика нашей школы – Санька Солдатова. После недолгих переговоров он согласился, попросил барабаны у своего брата, и мы начали «творить» уже практически в полном составе. Нас опять стало четверо. Бонусом была вокалистка Татьяна. Продолжили репетировать.


Санек был не самым лучшим барабанщиком в мире, да и из «не самых лучших барабанщиков» он был далеко не на первом месте. Мы с Ромой просто молили его, чтобы он играл без остановки. Было весело, когда в середине песни барабаны просто сбивались и затихали. Но и это не останавливало наше бушующее творчество. Санек старался. Помню тогда специально, чтобы сыграть Метель я купил свою первую педальку перегруза.


Повторный дебют нашей практически полноценной группы состоялся на школьном концерте в честь дня учителя. Одни лишь барабаны на сцене вызвали удивленный шепот в зале, но никто не знал, насколько был крут барабанщик. Пробурчав несколько поздравительных слов в микрофон, мы начали играть. Мы старались. Таня пела. Санек играл. Олег играл. Я играл. Таня пела. Олег довольно улыбался. Я старался четко отыграть соло. Санек не играл. Все переглянулись. Один лишь Рома молчаливо и спокойно проигрывал мелодичные нотки на клавишах, но зная его, можно было догадаться, что он тоже не в восторге. Но это все было не важно, ведь мы были самой настоящей группой с настоящими барабанами и электрогитарой. Это было действительно круто. Сыграв первую песню и получив бурные авации школьников, мы начали готовиться ко второй. Я скручивал тумблеры, чтобы стать самым настоящим басистом, Рома ставил себе микрофон. В зале опять зашептались. Никто не ожидал, что петь будет Рома. Начали играть. Насупившись, своим тогдашним басовым голосом Рома пел. Мне нравилось, а зал был просто в восторге. На последнем проигрыше кто-то начал подпевать «На-На-На». Это было круто. После последней ноты зал просто взорвался громкими криками и бурными авациями, а мы как «настоящие рок звезды» быстрее начали убирать все инструменты со сцены. Кланяться в конце выступления мы еще не научились.


После этого наша тяга к музыке выросла еще сильнее. Нам предложили сыграть на школьном вечере встреч выпускников. Мы решили выучить новую песню. Помню, это была известная песня группы Битлз (просто кое-кто с кудрями их очень сильно любит) и называлась она Twist and Shout. Вторую песню мы решили оставить Метель, а так как Таня не захотела петь, то мы позвали другую одноклассницу - Катю. Нас опять стало 4+1.


Песня Битлов оказалась сложноватой, особенно для Санька. Он был в своем стиле. Мы продолжали молить его. Упорно репетируя, практически, до ночи мы готовились к заветному вечеру. Нервы были на пределе. В день выступления в зале собралось много дяденек и тетенек. Настал наш час. Вытащив инструменты, мы поприветствовали зал и начали «делать настоящий рок-н-ролл» на сцене. Санек был неподражаем, в своем стиле. Нам похлопали, это самое главное. Вроде понравилось.


ГЛАВА 6 "Барабаны"


Самое сложное в карьере начинающей рок звезды – это (нет-нет, не сочинять крутые хиты и путешествовать по разным странам, отбиваться от фанаток и раздавать автографы), а таскать свои инструменты. И если с гитарой было все достаточно просто, то с барабанами дела обстояли намного сложнее. Особенно, если они были не твои. Как обычно мы привезли их в назначенное место, чтобы вернуть владельцу, но, к нашему сожалению, здание было закрыто. А так как обратного пути уже не было, то на своих двоих мы понесли их к дому ближайшей одноклассницы, чтобы оставить до следующего дня. Знаете, таскать барабаны это не такое приятное занятие, как кажется на первый взгляд. Особенно, если на улице далеко не летняя погода. И даже не осенняя. И не весенняя. Догадались? Вот-вот. Никогда это не забуду. Добравшись до заветного места, мы оставили ценный инструмент до следующего дня.


На следующий день, оценив наши шансы на доставку заветного груза, мы решили, что выгоднее донести его на руках (снова…), чем тратить деньги на грузовое такси. Мы ошибались. Обратный путь показался длиннее раз так в пять, но настоящие рокеры не плачут. Доставив барабаны владельцу, мы узнали, что настоящий владелец барабанов был совсем другой. И что мы 2 раза играли совершенно без его ведома. Тадам! Разъяренный хозяин обломал нашу ниточку на рокерский олимп, и расстроенные мы поехали домой. Надо было что-то решать.


Решение нашлось, причем весьма необычное и рациональное. Школа имела свой собственный синтезатор. Тот самый, на котором Рома извлекал прекрасные нотки. А синтезатор вещь очень удивительная. Покопавшись в настройках, мы выяснили, что в нем есть функция барабанов. Да-да! И умелыми махинациями рук можно было делать незамысловатые ритмы. Идеально! Мы были довольны.


Ссылка на 1 часть История одной музыкальной группы (Часть 1).

Показать полностью
-1

История одной музыкальной группы (Часть 3).

ГЛАВА 3 "Электрогитара"


Помню, как желание играть на гитаре появилось и у Кирилла. Он приходил ко мне, и я показывал ему кое-какие аккорды и простенькие песенки, которые не так давно сам старательно разучивал на гитаре. Он тоже старался, как и я, ведь стараться вместе было всегда веселее. Да и как «учитель» я должен был поддерживать свой статус, поэтому иногда я разучивал какие-то песни самостоятельно. Не помню, что это было, но точно что-то очень старое, нудное и сейчас не особо популярное среди молодежи. И тогда, в том самом самоучителе, я наткнулся на главу посвященную электрогитаре. Не знаю почему, но обычно я всегда пропускал ее, но в этот раз решил остановиться. И знаете, меня она заинтересовала. Для меня люди с электрогитарой автоматически становились крутыми рок звездами. Какими-то богами рок музыки. И тут я влюбился. Наверное, еще сильнее, чем впервые в гитару. Изучив информацию в интернете, я тоже захотел себе такую крутую вещь. Ну и как вы уже поняли, я пошел к родителям. И так как электрогитара была дорогим удовольствием, отец с улыбкой сказал мне – «Копи». И я копил. Долго копил. Все заработанные и подаренные деньги я откладывал в тайный уголок, чтобы осуществить заветную мечту. И спустя год, а может и больше, необходимая сумма была набрана, о чем я с улыбкой сообщил родителям.


Олег и Кирилл тоже влюбились в электрогитару. Но из нас троих гитару первый купил Олег. Помню, как я пришел к нему домой и еще больше полюбил столь удивительный инструмент. Насколько я помню, это был дешевый скваер, звучащий как палка со струнами, но мы особо не разбирались, да и это было не важно, ведь главное было то, что такая гитара просто была. После и я тоже купил себе гитару. Помню, как впервые пришел в магазин и выбрал черную фирмы Корт. Почему черную? Потому что, все крутые рокеры играют на черных гитарах. Дурацкие детские мысли. После покупки дни напролет я не выпускал ее из рук. Я был по-настоящему счастлив, и ничто не могло испортить мое счастье.


ГЛАВА 4 "Дебют"


Дебютное выступление коллектива «Нас» состоялось на одном из школьных концертов. Для нас тогда школьные концерты были вершиной популярности. Помнится, что концерт был в честь 8 марта. Началось все с предложения Кирилла о том, чтобы выучить песню. Они там с Ромой что-то играли вдвоем, и видимо искорка превратилась в маленький огонек. Предложил он песню группы Звери – Дожди-Пистолеты. Не знаю, с чем это было связано, но могу предположить, что с музыкальным пристрастием Кирилла и набирающей популярностью группой. А песня мне понравилась. Как раз рокерская, то, что нужно. Мы начали играть втроем. Рома сел за клавиши, Кирилл и я взяли гитары. Мы репетировали везде, где только было фортепиано: в разных школьных кабинетах, а однажды даже у какой-то родственницы Кирилла.


Кирилл пел. Не скажу, что пел он хорошо, но очень старался косить под популярного вокалиста. Я играл на электрогитаре в маленькой, но зато самой настоящей группе. Пусть даже у нас и не было барабанов и баса, но это все равно была настоящая группа. В самый последний момент, буквально за день до выступления, к нам присоединился Олег. На своей электрухе он выучил бас партию. Никого не волновало, что Олег репетировал всего пару раз. Главное было то, что нас стало уже четверо.


Дебют маленькой группы произвел фурор, ведь школа до этого ничего подобного не видела. Бурные авации зала вызывали улыбку на моем лице, и для меня этого было достаточно, хотя внутри отовсюду распирало огромное чувство счастья.


Ну а раз есть такая аудитория, то и нужно творить. Много творить. Мы решили учить новые песни. Взяли что-то из репертуара Зверей и приступили к репетициям. Но это своего отражения так и не нашло. Не помню как, но нас осталось трое. Кирилл то ли ушел играть куда-то к другим ребятам, то ли идея с музыкой ему наскучила. Помню, как еще раз сыграли «Дожди-Пистолеты» на каком-то очередной школьном концерте. Запомнил из-за того, что в конце песни, допев последнюю строчку, Кирилл просто вышел из зала, и мы в недоумении доиграли последний проигрыш без него. Вроде нам похлопали.


Ссылка на 1 часть История одной музыкальной группы (Часть 1).

Показать полностью
2

История одной музыкальной группы (Часть 2).

ГЛАВА 2 "ГИТАРА"


Гитара. «Почему именно гитара?» - иногда мне задают такой вопрос. Если честно, то я не знаю. Просто так получилось. А получилось вот что: гитара появилась у Олега. Вместе со своими дворовыми друзьями он учил первые аккорды, первые простенькие песни и теплыми летними вечерами напролет наигрывал их в душевной компании. Точнее сказать, что гитара появилась не у самого Олега, а у какого-то его друга, но это не имеет особого значение для нашей истории. И как у нормального ребенка, у меня появились интерес, зависть и нескончаемое желание самому познакомиться со столь заманчивым инструментом. А если ребенок что-то хочет, то он просит это у своих родителей. «Мама, я хочу гитару!» - пропищал тоненький голосок. Ну и как говорится, желание ребенка – закон.


Отец посоветовался со своим другом-музыкантом и на день рождение мне подарили мою первую гитару. Не буду долго на ней останавливаться, скажу лишь, что она была самой обычной акустикой с бордовой декой, черным грифом и каким-то хохломским орнаментом на деке. Это была любовь. Любовь с первого взгляда. Да такая любовь, что играть мне приходилось на балконе, чтобы родители не слышали хаотичного перебирания струн, так как играть на гитаре на тот момент я совершенно не умел. Как настоящий гитарист я старался что-то зажать на грифе, но особо толкового звучания так и не выходило. Но мне это было не важно, ведь в моих руках был тот самый заветный инструмент.


Однажды мама мне сказала: «Хватит попросту заниматься ерундой, иди учиться играть». И это была отличная идея. Но для начала мне пришлось подумать. Некоторые мои одноклассники уже учились в музыкальных школах и по их словам «делать там было нечего, кроме как сидеть и изучать теорию музыки». А мне ведь хотелось играть, а не проводить бешеное количество времени, рисуя нотки в тетрадке. И тогда родители предложили мне совершенно другой вариант. Каждый год местный центр развития творчества детей и юношества набирал детишек, чтобы учить их играть на гитаре. Хм, отличная идея. И не будет никакой нудятины, как я тогда называл музыкальную теорию. Лишь только я и гитара. Этот вариант меня полностью устроил. Я позвал Олега, который к тому времени тоже горел желанием учиться, а Олег, в свою очередь, взял друга. Да-да, того самого, который и познакомил его с гитарой. Собравшись нашей немногочисленной, но воодушевленной компанией мы пошли записываться. И тут нас ждало большое удивление. Не мы одни хотели быть виртуозами гитарного мастерства. Целый класс, да и, наверное, чуть-чуть больше был забит такими же воодушевленными людьми. Нам представили преподавателя, рассказали о том, как проходят занятия и сказали, что прослушивание всех желающих будет позже. Окей. Придется подождать.


Придя в назначенную дату, я столкнулся с четырьмя проблемами. Первая и, наверное, самая главная была в том, что Олег со своим другом уже были внесены в список учеников. Мне не хотелось быть третьим лишним и это только подзадорило меня. Остальные три были связаны напрямую с прослушиванием. Нужно было угадать ноту на фортепиано, которую нажал преподаватель, простучать заданный ритм и спеть песню. Хм, сложная задачка. Но хоть Олег заверял, что было все просто, я слегка начал волноваться. Вспомнив песню, текст которой я приблизительно знал, и слегка повторив ее, я сел за стол напротив усатого мужчины в сером свитере. Как потом оказалось это был руководитель одной из местным музыкальный групп. Ну что ж, поехали. Тест, скажу я вам, прошел для меня не на отлично. И слегка расстроенный я встал в сторону и ожидал оглашение результатов. Но к моему удивлению, учиться на гитаре решили взять всех. Получив график занятий, я довольный вернулся домой и с нетерпением начал дожидаться своих первых уроков.


Обучение проходило весьма интересно. С музыкальной теорией мне все равно пришлось столкнуться, но лишь в том месте, где она явно была необходима. Я выучил первые ноты, узнал, что такое музыка, из чего она состоит, да и вообще совершенно по-другому открыл для себя гитару. Мы учили первые аккорды, первые простенькие песни. Не помню точно, но что-то там было про осень, а еще пару песен Трофима. Мне нравилось. И хоть поначалу пальцы просто гудели от боли, я старался не обращать на это внимание. Я просто играл и наслаждался каждым звуком, который издавала гитара. Но проходил я не долго. Буквально занятий десять. Не помню, что послужило поводом уйти, помню лишь, что в последние пару раз мы просто приходили и переписывали себе песни в тетрадку. Для меня это было скучно, да и, наверное, я понял, что тут для меня был потолок. Олег проходил чуть больше, но вскоре тоже присоединился к моему свободному плаванию в мире гитарных возможностей. Самостоятельно я занимался не долго. Вскоре просто отложил гитару в сторону. Так она простояла целый год. Целый год был потерян. Иногда вспоминаю об этом и немного жалею. Видимо у меня сменились интересы, и музыка отошла на второй план. Но через год желание опять вернулась, и началось самое интересное.


Помню, как мы с Олегом учили какие-то старые песни в две гитары. Это было увлекательно. Но в то же время, чертовски, сложно. Приходилось стараться. Я старался как мог. Даже попросил отца купить мне самоучитель. С самоучителем было стараться намного проще.


Ссылка на 1 часть https://pikabu.ru/story/istoriya_odnoy_muzyikalnoy_gruppyi_c...

Показать полностью
5

История одной музыкальной группы (Часть 1).

ПРОЛОГ


Не знаю с чего начать рассказ, поэтому попробую с самого начала. Хотя нет, начну еще раньше. Намного раньше. С самых истоков. Начну с первой искры в голове, с первой мысли и первого шага. Я хочу, чтобы ты проследил связь, увидел тот путь, который пришлось пройти, чтобы то, чтобы это стало реальностью. Ведь череда событий, произошедших в этом рассказе, изменила жизнь не только одному человеку. Она затронула многих. Ведь если бы что-то пошло не так, то все могло бы кардинально измениться. Рождение музыкального коллектива – это не просто определенный факт. Это большая и интересная история, которую я хочу рассказать тебе. Что из этого выйдет? Пока не знаю, но думаю что точно что-то интересное. Усаживайся поудобнее, ведь сейчас ты узнаешь то, что до этого момента никогда не знал.


ГЛАВА 1 "НАС"


Несомненно, школьные годы самые лучшие годы в жизни любого человека. Первые уроки, первая любовь, первые настоящие друзья и первая учительница. Цветы, радость за отличные оценки, разочарование из-за большой, красной двойки в дневнике. Что ж, такие воспоминания остаются с человеком на всю жизнь и согревают в холодные дни. Особенно запоминается внеклассная деятельность. Эти замечательные мгновения, когда ты едешь с классом на экскурсию, или готовишься к очередному концерту, много репетируешь, веселишься и совсем не думаешь об учебе. Такая деятельность меня привлекала особенно. Я любил сцену, любил показать себя, да и вообще быть в центре внимания. Особенно классно было выступать на крупных школьных концертах приуроченных к важным праздникам: 8 марта, 9 мая, День учителя… И вот однажды, уже будучи в старших классах, нас посетила одна очень классная идея. «Нас?» – спросишь ты. Да-да, надо начать именно оттуда.


В начале «Нас» было четверо. Мы учились в одном классе и совсем не подразумевали, что когда-то 4 совершенно разных мальчишки положат начало чему-то большему в этом мире. Двух я знал с самого детства. Высокий брюнет с модельной внешностью и зачесанными вверх волосами,

любимчик всех девочек нашей школы. Его звали Кирилл. Он был достаточно смышленый, самоуверенный и весьма воодушевленный мальчуган.


Второй был Олег. Малоразговорчивый затейник с пухлыми щечками и доброй улыбкой, слегка похожий на мартовского кота. С этими оболтусами я познакомился еще в детском саду. Вместе ели песок, дергали девочек за косички и занимались тем, чем обычно занимаются дети в детсадовском возрасте. Ну а после уже оказались в одной школе и в одном классе.


Третий был Рома. Кудрявый мальчуган с ангельской улыбкой. Если Олег был малоразговорчив, то по сравнению с Ромой Олег просто не затыкался. Скромный, добрый, отзывчивый. И по-настоящему талантливая натура. Он всегда увлекался творчеством, и только сейчас я начинаю это понимать. Особенно он был хорош в стихии граффити. В наши школьные годы это было очень популярно. Наверное, каждый школьник имел свой «никнейм» или «тэг», это такое слово или фраза, которым человек обозначал себя. Никогда не забуду Ромин. «Dart». Помню, как он таскал с собой в портфеле кучу баллончиков и создавал на стенах по настоящему, на тот момент, крутые граффитки. В наших кругах он был лучшим. Еще он рисовал невероятно крутые «скетчи», это как граффити, только на альбомном листке. Вот там были действительно шедевры. Воодушевленный творчеством английского граффитиста «Banksy», он создавал свои скетчи настолько классно, что некоторые из них можно было бы продать в какой-нибудь музей граффити, если бы такой был. Но поводом для выбора именно музыкального пути послужила музыкальная школа. «Да-да!» - кричишь ты. - «Вот наконец-то пошла тема про музыку, а не про какую-то ерунду». Закончил он ее по классу фортепиано за 6 лет, вместо 7 положенных. И играл он действительно круто. Всегда завидовал ему, когда на переменах в школе, пока учителя еще не было, он играл на фортепиано разные классические произведения, а весь класс сидел, слушал, а после бурно аплодировал. Иногда этим занимался и Кирилл, который тоже закончил музыкалку по фортепиано, но в плане музыки он был не такой старательный как Рома.


Ну и как вы уже могли догадаться, четвертым в «Нас» был я. Я никогда не пользовался в школе особой популярностью у противоположного пола, не имел ярко выраженных талантов, да и был, наверное, самым обычным мальчиком в очках с большой шевелюрой на голове. Мальчиком в очках, бегущим после учебы домой, чтобы порадовать родителей хорошей оценкой. Да и в раннем школьном возрасте музыкальной предрасположенности у меня вообще не наблюдалось. Мы бесились вместе с Олегом, засиживались у него допоздна, играя в компьютер да и вообще, занимались тем, чем занимаются обычные дети в этом возрасте – просто наслаждались своей беззаботной жизнью. Но, как ни странно, именно Олег положил начало моему музыкальному пристрастию.


Если понравится могу выложить дальше. Это еще только начало.

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!