Как я сам дизельного монстра свапнул
Всем привет! Лет 5 назад, руководствуясь своими мальчишескими желаниями, я купил потрепанного годами мерина (E320CDI, в кузове W211 или как его называли "косоглазый"), с пробегом 500 000 км. Никакого здравого смысла в его покупке не было. Стоил он по тем временам на уровне с приорой в среднем/нормальном состоянии и порядком дешевле своих собратьев.
Естественно у него была куча болячек в придачу! Но! На скорость они не влияли, ведь дизель и с льющими форсунками будет ехать достойно! Покатавшись определенное время мне надоело и даже стало стыдно оставлять машины позади в дымовой завесе. Да и расход масла был жуткий. Было принято решение: менять мотор.
История началась с дефектовки, уж очень было интересно вскрыть да посмотреть)
Пригнал я значит его в деревню и начал разбирать:
Не смотря на года, было ооочень приятно разбирать, все болты после определенного усилия откручивались как по маслу:
Двигатель мыл себя смесью масла и соляры. Вот собственно сама причина:
Я уж не берусь судить прогар ли это был или инородное тело в камере сгорания, не понятно. Следующим этапом нужно было вытащить этот двигатель, забегу наперед - было это не легко...
Даже в дальнейшем, раскидав старый двигатель, блок с коленвалом и поршнями (без маховика) вдвоем было тащить не по силам (3,2 литра как никак).
Собрав нехитрую конструкцию из бруса 100х100, один конец которого опирался на бетонную стену недостроя, а второй на стремянку, с помощью тали на 3 тонны и был извлечен старый двигатель:
Далее на разборе был куплен такой же двигатель за 35 000 руб., даже с некоторым навесным:
После чего поменял в коробке масло, фильтр, уплотнения штекера. Поставил на новый двигатель отсутствующее навесное. Вы только посмотрите, какой он огромный:
Процесс установки, к сожалению, не заснял, но было очень интересно) С первого раза поставить не получилось, так как экстра надежная конструкция из бруса и стремянки в один из моментов завалилась, уронив двигатель. Благо никого не придавило. Перед вторым подходом конструкцию усовершенствовал, добавил упоры - чтобы не заваливалось.
Ну и первый запуск! Я был очень доволен, что у меня все получилось!
Ну а дальше, машина в итоге не поехала... Видимо при первой попытке, когда уронил двигатель, что то там приключилось с коробкой и она встала в аварийный режим (только третья передача). Простояла около года, я ей больше не занимался, не было мотивации. Так и продал.