Z4rli0n
Интервью начинающего и перспективного солиста белорусской панк-рок группы
Надеюсь не скатится в политику.
Пикабу, что за дела?
Вчера заболело колено. Я никому об этом не говорил. Не гуглил информацию, не ходил в аптеку за лекарствами, не звонил врачам для консультации. Вы уже через телефон меня просвечиваете? Ох, рано Я шапочку из фольги убрал и перестал держать телефон в микроволновке.
Про работу в такси
В связи с чередой событий произошедших в этом году, занесло меня на работу в Я.Такси. Т.к. личной машины на данный момент нет, было решено обратиться к таксопарку за арендой. Оставил заявку в Яндексе, мне перезвонили втечение 10 минут, уточнили про город и предложили на выбор три таксопарка с лицензией, озвучили марки автомобилей и цену в выбранном мною таксопарке. Пост не с целью обсуждения работы таксопарков или Яндекса в частности, ибо в целом работа там мне понятна и не вызывает вопросов, хочешь заработать на арендованной машине - делай по 35-41 заказов в сутки (благодаря системе бонусов от Яндекса), если на своей машине то заказов можно делать и меньше. Я бы хотел осветить тут тему касательно работы непосредственно таксистов. Крутя баранку первое время по 12-14 часов в день я смог составить свой список рекомендаций и пожеланий для пассажиров.
1. Никогда не садитесь на переднее пассажирское если вы едете один или вас двое. Во-первых, ситуация с коронавирусом. Во-вторых, это некомфортно, неудобно и неловко. Особенно при перестроении на правую полосу когда приходится постоянно смотреть направо, в зеркало. Может сложиться чувство что таксисту не все равно что у вас в телефоне. Или, не дай бог, что таксист пытается с вами флиртовать. Даже при обучении основам Яндекс.pro, настоятельно не рекомендуют таксистам быть болтливым. Если вам невтерпёж поговорить, то это можно делать и на заднем ряду.
2. Всегда ставьте оценку если есть возможность. Не могут поставить звёзды только клиенты которые вызвали такси через оператора. Оценка сильно влияет на работу такси в целом и таксиста в частности. Как положительные так и отрицательные. Если в салоне было грязно, присутствовал неприятный запах или водитель управлял автомобилем слишком рискованно - смело ставьте звёзд меньше 4. Это поможет составить объективный рейтинг водителя, его репутацию, приоритет и дальнейшую возможность работать в такси. Ставя адекватные оценки неадекватным (простите за каламбур), вы помогаете хорошим таксистам. Это не значит что за любую мелкую провинность нужно ставить низший бал. Ставьте оценку адекватно.
3. Заказывая эконом класс не ведите себя как будто вы едете в лимузине люкс класса. Не грубите, не крутите все подряд, не оставляйте после себя мусор. Я работаю в регионе и часто вижу москвичей которые заказывают эконом за 59 рублей и требуют чтобы я отвозил их прямо туда куда они тычут пальчиками. Не важно что там двойная сплошная, кирпич и 3 наряда ДПС. И когда приходится отказывать их прихотям по объективным причинам, оставляя их максимально близко к их месту назначения без нарушений ПДД, они выходят громко хлопнув дверью, либо не закрывая дверь вообще. И обязательно поставят низшую оценку уходя буркнув под нос что-то про ох*евших холопов. Не надо так, вы высказались, вышли и забыли, а у таксистов потом плохое настроение и ожидание подвоха от других клиентов.
4. Когда таксист вас спрашивает "вам сюда?" прибыв на место назначения, не нужно делать надменно-вопросительное лицо и отвечать "это вы меня спрашиваете?". Если вы не знаете куда вы едете, то заранее уточняйте это как только садитесь в машину. Так таксисту будет проще сориентироваться по прибытию на место. Например "мне нужно в *название магазина* по конечному адресу" и уже при приближению к концу маршрута таксист не будет задавать вам вопросов и оставит максимально близко, в допустимых пределах само собой.
5. Таксисты, особенно если не идеально знают город, едут по маршруту построенному навигатором. А навигатор у Яндекса часто тупит. Вместо кратчайшего возможного он может показать вам какой то неадекватно длинный и нерациональный маршрут. В Яндекс такси работают не водители лондонских кэбов, и мы не знаем всех закоулков, тайных проездов и коротких путей. Если вы видите что таксист едет не по кратчайшей дороге которую вы знаете, порекомендуйте путь. Таксистам выгодно побыстрее закончить заказ чтобы приступить к следующему.
В общем, подводя итоги, будьте вежливыми, не сорите, всегда оставляйте адекватную оценку (как положительную так и отрицательную), не удивляйтесь что таксист не знает город идеально.
Что за дела, Пикабу?
Сегодня мне приснился сон, как будто я приехал в деревню. Лето, солнце, бескрайние зелёные луга. Красота! Приснилось будто я с друзьями скакал на коне и наслаждался солнцем. Внезапно налетели тучи и нужно было гнать домой. И тут я понял что я не умею кататься на лошадях. Я не помнил как я залез на коня, слезть страшно. А буря в это время приближается, гром, молния, ураган. Проснулся, отдышался, лег дальше. И все бы ничего, сон как сон. Но проснувшись и листая Пикабу уже 5й раз подряд вылезает эта контекстная реклама:
Анунаки, рептилоиды, масоны, тайное правительство. Все смешалось в моей голове.