Привет! Сегодня покажу своих первых лошадок к 2026 году, которых я изготавливаю из спилов берёзы в технике ручное выжигание по дереву с добавлением акрила
Лошадки разного размера - от 6,5 до 15 см в диаметре, залакированы и имеют декор деревянную бусинку
Лошадки 7,5-8 см
Стиль - ретро. Лошадок можно вешать на ёлку, некоторых сделала в виде магнитиков
Пробую новое направление в выжигании. Не думала, что выжигать иконы будет настолько трудоемко… и интересно. Много деталей, которые не бросаются в глаза на первый взгляд, очень много растушевки - технически выполнить такую работу новичку будет достаточно сложно, на мой взгляд.
Первая икона
Александр Невский
Работа была выполнена на слэбе берёзы 51/30 см, около 30 часов работы. Особенно старалась передать пронзительный взгляд, что было непросто, ведь размер глаза был меньше ноготка. Работа выполнена аппаратом дымок Костерок
Вторая икона
Умягчение злых сердец
Работа выполнена на срезе липы 55/39 см, более 40 часов работы.
Привет! Недавно на мою страницу в вк пришел персонаж, который утверждал, что мои работы сделаны на чпу, и ни фото процессов, ни видео выполнения работ его не убедили😆
Леопард на срезе осины 32 см
По его мнению я использую лазер где-то в промежутках, кусками, а потом это доделываю типа вручную. Чел даже написал мне отзывы абсолютно везде, авито, вб, что это лазер 😆 Удивила поддержка авито, которая оставляет такие лже отзывы, что мои работы это лазер, не смотря на полное доказательства клеветы. Вот как задевает людей выжигание, однако!
Решила снимать больше процесса работы. Покажу для начала леопарда
Чпу запускается
Ну, вот и процесс леопарда. Теперь показываю готового
Недавно изготовила также медальницу для собаки, процесс был также отснят😆
Далее выравниваю, добавляю акрил, устанавливаю крючки - вуаля, медальница готова!
Срез липы 30/30
Ну и покажу немного просто работ, которые сделала за последнее время
Портрет на березе, 42 см
Подвеска с мишкой
Новогодние лошадки
Ключница с енотами
Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно посмотреть процесс создания картин в технике ручное (!) выжигание по дереву 😃
Привет! В дополнение к предыдущему посту с пиратом новая тематическая работа - корабль в море/океане)))
Общий вид работы
Я выжигаю только вручную на различных породах дерева, на этот раз под работу был выбран прямоугольный срез липы 65/32 см.
Начало работы
Начинала выжигать я с верхней части, с облаков. Они довольно простые в исполнении, и в принципе мне удобнее идти сверху вниз .
Фоном обхожу корабль
Местами делаю более четкую обводку облаков
Далее тоже важный процесс - удаляю копирку с дерева. Ластиком это не стирается, поэтому использую гравер
Удаляю лишнее
После этого процесса нужно еще раз пройтись по зачищенным местам, так как гравер сошлифовывает не только копирку, но и частично наше выжигание
Начинаю корабль. Чтобы картина вышла хорошо, на различных участках я использую разные приемы выжигания. Паруса отрабатываю в очень мягкой технике, чтобы по текстуре они отличались от облаков
Переходим к морю
Море выжигать я люблю. Это успокаивает 😃 здесь использую просто линейное выжигание с мягким выходом на волнах
Заканчиваю море
Теперь осталось только выровнять всю работу по тональности, пройтись еще раз по сошлифованным местам, где-то затенить - мелкие доработки
Готово!
Ну и напоследок собственно сам мастер с работой
Надеюсь Вам понравилась эта работа))) Кстати она уезжает в частную коллекцию в пару к пирату из предыдущего поста)
Привет! Показываю свою последнюю работу в технике ручное выжигание по дереву (пирография).
Общий вид работы
Материал панно - карагач, размер 100/35-39 см, толщина 2,5. Я не очень люблю карагач - в выжигании он сложен, так как довольно твердый, неподатливый, а рисунок на карагаче всегда выходит с полосами (структура дерева). Однако заказчик выбрал именно карагач, несмотря на предложенные альтернативы)))
Итак, поехали. Начинаю работу, как правило в первую очередь выжигаю глаза, лицо. Аппарат пашет на последнем издыхании, поэтому когда он норм нагревается перехожу на фон)))
День 1
Вот все, что осилила в первый день работы. Тут около 6 часов
Далее перехожу вниз, на бороду, руки
День 2
Тут еще около 8-10 часов труда
Ночь 3)))
Работаю я в основном утром и ночью, пока есть возможность. Фото ночное, значит на этом я закончила день 3)))
День 4. Остались меч и шляпа)))
Тут я уже прилично так поработала, более 12 часов в общей сложности до полной готовности. Аппарат готов уйти на покой, но еще работает
Готовая работа
Тададаам, все!) фон довела горелкой, выровняла переход от аппарата к горелке, отредачила мелкие детали, работа готова)))
Еще фото готовой работы
Вот такой вышел пират. Устанавливаю крепеж и отправляю заказчику)))
Привет! Сегодня пост будет про ключницы в технике ручное выжигание по дереву и в конце будет шкатулка🙂.
Ключницы из слэбов
Я выжигаю по дереву только вручную, изготавливаю не только картины, подвески и часы, но также делаю разные предметы быта из дерева. Мои любимые изделия это ключницы из обрезков слэба
Ключница Горное озеро и Белка
Карагач 20/16 см
Горное озеро, Карагач 37/10 см
Тут различные ключницы, которые я делала за последний год
Ежи одни остались)))
Совята на липе, были изготовлены в двух вариантах
Липа 25/10
Ключница из сосны
Снова слэб, карагач. Что-то вроде хоббитского домика)
Ну и шкатулочка, как обещала. Сделана под заказ, выжигание+акрил
Привет! Продолжаю показывать свои работы, выполненные в технике ручное выжигание по дереву. В этот раз захотелось сделать что-то японское, необычное, поэтому выбрала такую девушку с зонтиком в кимоно
Общий вид работы
Для работы я выбрала березовую фанеру 30/42 см, толщиной 6 мм, предварительно ее дополнительно отшлифовала.
Первый этап - наметила очертания объектов на заднем плане, девушки. Немного поработала с фоном для понимания, в какой тональность надо работать с центральным объектом. Весь фон должен быть в расфокуе, поэтому здесь надо работать или в растушевке, или в точках. Я выбрала первый вариант. Затем перехожу на самую темную часть (волосы)
День 1
Далее продолжаю фон
День 2
Ровняю что необходимо, перехожу на зонтик
День 3
Теперь кимоно. Самая кропотливая часть работы - складочки, узоры. Тут главное не ошибиться в тенях, иначе узор перекроет форму ткани. Аккуратно выводим сначала складки ткани, затем добавляем узор на кимоно, ориентируясь на свет и тень
День 3
Кимоно поближе
Вроде все. Закончила на третий день ночью, утром пофотографировала работу
Результат
Понравился ли Вам такой сюжет и стиль? Когда я не выполняю заказ, а сама придумываю сюжет, я предпочитаю выжигать что-то не стандартное (не медведи, кабаны и тд). Например, как мои прошлые лодки