Xiex

Xiex

Агрессивно вежливый.
На Пикабу
в топе авторов на 649 месте
305 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Безработный безработному рознь»9

На самом деле здесь напрашивается вполне логичное решение.

Предложение Матвиенко как по мне не зрелое - просто вводить какую-то плату, это бестолковый подход. По сути это позволит только каким то образом пополнять федеральный бюджет, без какого либо целевого назначения (не факт что собранные средства пойдут на медицину). Ещё и дополнительно это всё нагрузит государственные структуры - это ведь надо какой то механизм реализовать по выявлению таких трудоспособных но не занятых граждан, как то с них деньги собирать, контролировать этот сбор и т.д. Нужны ресурсы, люди, механизмы, законы.

Как по мне, более оптимальный вариант это сделать следующим образом - предоставлять полный ОМС только официально трудоустроенным гражданам, а также самозанятым (например, при условии уплаты ими налогов на регулярной основе), незащищённым слоям населения ( дети, студенты, инвалиды, пенсионеры, многодетные), и официально трудоустроенным негражданам при наличии вида на жительство (после 3 месяцев работы, например). Всем остальным предоставлять только экстренную помощь и платные медицинские услуги.

Помимо этого я бы ещё предложил скорректировать некоторые законодательные акты.

Например, ввести больше трудовых льгот для граждан с ОМС, как например, оплачиваемая работадателем ежегодная двух ( или даже 3) медицинская диспансеризация. Также ввести оплачиваемую работодателем программу для молодых родителей по подготовке к беременности и рождению детей (2-3 дня в год). Ввести дополнительные штрафы работадателям за нарушения декретных прав сотрудников и отказ в приеме на работу молодых девушек ( из за того что они мол в декрет уйти могут). Платить увеличенные декретные пособия и мат капитал только тем, у кого есть ОМС. Без ОМС их не платить вообще.

В гос медучреждениях соответственно открыть направления платных услуг для всех.

Что это даст?

Во первых это позволит осуществлять целевой сбор средств от налогов и направлять их исключительно на медицину и сократить траты на незанятых людей, что в теории позволит поднять зарплату врачам и позволит улучшить инфраструктуру. Это позволит в некой степени вывести людей из теневой экономики и побудить их перейти на серую или белую оплату труда. Это позволит подтянуть качество мед услуг за счёт платного сектора, и опять же позволит улучшить финансовые положение врачей которые оказывают услуги на платной основе. Клиники станут заинтересованы в пациентах, врачи любезнее и профессиональнее, и возможно появится определённая здоровая конкуренция. В совокупности это положительно повлияет на здоровье граждан, повлияет в теории в том числе и на демографию.

Как такое решение, норм?

Конечно, можно ещё всяких нюансов и деталей накидать, но в целом, как по мне, концепция здравая. По крайней мере лучше чем просто "давайте собирать деньги".

Показать полностью
94

Ответ на пост «"Дом.ру" божественная клиентоориентированная компания»3

По молодости работал в колл-центре Эр Телекома, которая как раз всем известна под брендом Дом.Ру.

Судя по всему ТСа перевели на сотрудника ГСК. Задача этих сотрудников удержать абонента в том случае, если абонент желает расторгнуть договор по любой причине, или абонент конфликтный. Это отдельные штатные специалисты, которые не работают на 1ой линии. Раньше их, к слову говоря, называли НУА ( направление удержания абонентов). Собственно в их компетенции входит работа по удержанию, работа с конфликтными клиентами. Они имеют полномочия предлагать скидки и делать различные льготные предложения. Как только абонент говорит ключевую фразу - "хочу расторгнуть договор", его сразу переводят на "старшего специалиста" из ГСК. Собственно у них есть внутренние показатели по качеству (количеству и процент от количества всех) удержания абонентов, которые они пытаются выполнить.

Мы в своё время эту фишку знали, и часто её абузили - звонили, говорили чудо фразу, и получали скидку :D Помню одному чуваку сделали 90% скидку на год. Другой что то около 1 рубля в месяц платил, и т.д. Забавно было. Сейчас уже не знаю как у них там внутри процесс выстроен, и что они могут дать. Но в моё время они могли накрутить очень много) так что если кому-то кажется что они там пытаются как то развести на что то, то это не так. Ребята просто отрабатывают процесс по скриптам и предлагают остаться их абонентом с помощью скидок и прочих инструментов.

В целом о компании изнутри остались очень положительные впечатления, процессы там хорошо выстроены были. И к абонентам всегда норм относились. Договора, кстати, также всегда честно закрывали. Но бывало такое, что АРМ спеца глючил, и в итоге происходила какая-то неведомая шляпа. То у кого нибудь по миллиону в месяц спишется, то наоборот по 3 копейки, то договор невозможно закрыть, или тупо забыли :D Ребята там по сути были по 18+ лет, много лулзов с этого ловили. Абонентский отдел в этих случаях чекал начисления и фиксил потом.

Такая вот история)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!